четверг, 21 мая 2020 г.

Лебединое озеро

Новости из блокадного Лондона, 18 мая 2020 г.
Сегодня я посылаю вам крайне необычную свою фотографию с картиной Ника Макканна, полной разных подробностей, которые можно рассмотреть, подойдя поближе. Это нечто! Надеюсь, она заставит вас улыбнуться и вырваться из безумного мира блокировки!
Только что я вернулась с рассветной прогулки по Гайд-парку, где наблюдала полный волшебства и мистики вид с романтического моста через петляющее озеро. В 5:30 утра, как обычно, было совершенно пустынно, и когда я посмотрела на ровную гладь озера, то увидела четырех лебедей, плывущих по идеальной линии сквозь клубящийся туман. Поскольку озеро было как зеркало, они даже не оставили ряби. Мы как будто находились на премьере балета «Лебединое озеро», где исполнялся Танец Лебедей.
Вся эта лебединая деятельность заставила меня вспомнить любопытный случай, произошедший, когда моя мама была еще жива. В то время она жила в Норфолке в огромном доме, у которого было собственное озеро. Каждое утро мама использовала особый свисток, привлекающий уток, гусей, кур и даже павлинов, которых она разводила сама. Они прилетали, чтобы получить свой завтрак, и вечером эта история повторилось вновь.
В течение 35 лет мама была счастлива со своим мужем, но его смерть восприняла довольно тяжело. Стало ясно, что ей придется в конечном итоге найти дом меньшего размера. Итак, через год после смерти супруга, мама приехала в Лондон, где я встретила ее на станции. Мы планировали провести весь день вместе, просто бродя вокруг. Я спросила, хочет ли она посетить со мной Спиритическое общество, которое тогда находилось в великолепном здании на площади Белгрейв, которое было пожертвовано сэром Артуром Конан Дойлем, автором Шерлока Холмса, поскольку Дойль сам был ярким поклонником спиритуализма.
Мама не была в восторге от этой идеи, но шел дождь, поэтому мне удалось уговорить ее. По дороге она рассказывала мне о миграции лебедей, которые вернулись тем утром на ее озеро. Общество спиритуалистов обычно проводило множество частных сессий, но два раза в день можно было посетить часовую открытую встречу стоимостью в 5 фунтов. Вы проходили в комнату Шерлока Холмса и ждали, кода придет Медиум. После короткой молитвы он или она начинают с объяснения того, что на заданные им вопросы можно отвечать только «да» или «нет».
В этот раз сессию вел мужчина, и через некоторое время он спросил мою маму, значит ли что-либо для нее имя Том (имя ее покойного мужа!). Затем Медиум начал очень точно описывать, как Том выглядит. Как только мы подумали, что он закончил, Медиум неожиданно спросил маму, нравится ли ей балет, и она кивнула: “да”, поскольку все еще была в шоке от первого откровения о Томе. Тогда Медиум сказал: «Я спрашиваю об этом потому, что вижу озеро с лебедями на нем, поэтому я предположил, что вам нравится «Лебединое озеро».
Как он мог знать, что у пожилой женщины, сидящей перед ним, было собственное озеро со лебедями?! Затем он повернулся ко мне и сказал, что все, что он видит вокруг меня – это оранжевый цвет! Многие люди знают, что я обожаю своего замечательного индийского духовного Учителя Саи Бабу, и Он всегда был одет в оранжевое. Это очень обрадовало меня! После сеанса две счастливые женщины покинули Духовное общество. Эти воспоминания неожиданно вернулись ко мне во время утренней прогулки!!! Хотела бы я рассказать вам больше об увлекательных вещах из моих путешествий и выступлений, но не могу, так как все они отменены! Так что до следующего раза ... Тонны любви, Dana Gillespie

Источник на русском

https://www.sairam.ru/topic/12165/?page=2&tab=comments#comment-173701


Комментариев нет:

Отправить комментарий