четверг, 14 мая 2020 г.

Чудо – это всего лишь естественное поведение сверхъестественного.

ЛИЛЫ БАБЫ: Чудеса
Вопрос: Эти чудеса, которые творит Свами посредством движения своей руки! Очень дорогие вещи появляются прямо ниоткуда. Есть ли этому какое-нибудь объяснение? Саи: Некоторые предметы Свами создает таким же образом, каким он творил материальную вселенную. Другие вещи, например, часы, берутся из уже готового запаса. Нет никаких невидимых существ, которые приносят их Свами. Его санкальпа, Его Божественная воля являет предмет в одно мгновение. Свами находится везде. То, что Он творит, исходит из естественной безграничной силы Бога и ни в коей мере не является продуктом йогической или магической силы, как это имеет место у йогов и магов. Его созидательная сила ни в коей степени не является искусственно созданной или развитой. Она естественная. /Хислоп-146/
Чудо – это всего лишь естественное поведение сверхъестественного. Вот почему Я позволяю вам время от времени испытать это на личном опыте, чтобы вы могли получить некоторое представление о Величии Господа. Я буду пребывать в смертной форме человека еще 59 лет и непременно достигну целей данного Аватара, не сомневайтесь в этом. Я Сам изберу Время, чтобы завершить Свой План, касающийся вас. Я не могу спешить из-за того, что вы спешите.
Иногда Я могу выжидать такой момент, чтобы добиться сразу десяти целей за один удар. Ведь и паровоз используют не ради одного вагона, но ждут, когда будет готов состав, соответствующий его мощности. И Мои Слова обязательно сбудутся. Должно случиться так, как того желаю Я. (Прашанти Нилаям, 29-9-1960). /СаиТ1-220–221/
Вопрос (посетителя с фотоаппаратом в руках):
Могу ли я вас сфотографировать? Саи: Сколько нас здесь? Раз, два, три... двенадцать. Посетитель: Двенадцать учеников. Саи: Вот Мой фотоаппарат. (Свами открывает ладонь, и на ней двенадцать маленьких фотографий с Его изображением; слышны восклицания). Носите их в бумажнике. Их 12. Здесь также полный индийский адрес. Видите, без всякого аппарата, без всякой пленки и фотографирования. Визитная карточка. Адрес: Путтапарти. /Хислоп-доп-24/

На изображении может находиться: 1 человек, сидит и ребенок

Комментариев нет:

Отправить комментарий