Сатья Саи Баба
ЮМОР САТЬЯ САИ ~ БОЖЕСТВЕННЫЙ СОН
Для пишущего эти строки — после его недавнего пересказа этой истории своей дочери — вездесущее чувство юмора Бабы вскоре явилось ему во сне, в ночь, последовавшую сразу за рассказом, и тоже касавшимся портрета Бабы, висевшего на стене в его спальне.
В том сне автор пристально глядел на маленький портрет Бабы (изображавший только Его голову), когда внезапно он понял, что этот портрет «оживает», поскольку изображение Бабы начало быстро изменяться, становясь маленькой, но движущейся объемной фигурой по пояс. В этом маленьком теле миниатюрный Свами проказливо наклонился и высунулся из рамки картины, которая теперь больше походила на открытое подъемное окно. Свами положил левую руку на подоконник, а на правую, локоть которой положил на подоконник, опирался подбородком в характерной позе ожидания.
Его миниатюрная голова была слегка повернута в сторону с таким озорным выражением забавного вопроса на крошечном личике («Когда же он заметит?»), что было очевидно, что Свами явно предвкушал изумленную реакцию спящего. Как только тот осознал, что происходит, он бросился в волнении вперед, чтобы схватить невероятную «живую картину», восклицая при этом, что изображение Свами «ожило».
Но даже и в наших снах Бог всегда бдителен к каждой мысли и движению, и, как быстро он ни двигался, лишь только маленькая картина оказалась в руках спящего, живой, улыбающийся «малыш-Баба» тотчас скользнул назад, «в раму картины, казавшуюся почти что окном» позади Него. И в тот же миг Его миниатюрный трехмерный образ вновь стал привычно плоской, чуть строгой фотографией одной лишь головы; теперь, вероятно, гораздо более ценимой из-за этого восхитительного доказательства вездесущности Отца и в жизни, и в снах Его детей.
В том сне автор пристально глядел на маленький портрет Бабы (изображавший только Его голову), когда внезапно он понял, что этот портрет «оживает», поскольку изображение Бабы начало быстро изменяться, становясь маленькой, но движущейся объемной фигурой по пояс. В этом маленьком теле миниатюрный Свами проказливо наклонился и высунулся из рамки картины, которая теперь больше походила на открытое подъемное окно. Свами положил левую руку на подоконник, а на правую, локоть которой положил на подоконник, опирался подбородком в характерной позе ожидания.
Его миниатюрная голова была слегка повернута в сторону с таким озорным выражением забавного вопроса на крошечном личике («Когда же он заметит?»), что было очевидно, что Свами явно предвкушал изумленную реакцию спящего. Как только тот осознал, что происходит, он бросился в волнении вперед, чтобы схватить невероятную «живую картину», восклицая при этом, что изображение Свами «ожило».
Но даже и в наших снах Бог всегда бдителен к каждой мысли и движению, и, как быстро он ни двигался, лишь только маленькая картина оказалась в руках спящего, живой, улыбающийся «малыш-Баба» тотчас скользнул назад, «в раму картины, казавшуюся почти что окном» позади Него. И в тот же миг Его миниатюрный трехмерный образ вновь стал привычно плоской, чуть строгой фотографией одной лишь головы; теперь, вероятно, гораздо более ценимой из-за этого восхитительного доказательства вездесущности Отца и в жизни, и в снах Его детей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий