суббота, 25 октября 2014 г.

И еще одну книгу выпустил (правда, пока на хинди) этот неутомимый евангелист


Перечитываю воспоминания Анила Кумара,
хочу поделиться фрагментом, который давно запал в душу, но подзабылся.

 "...В тот вечер во время культурной программы Свами подозвал меня и спросил:
«Ну, что, мистер президент штата! Ты принимаешь это назначение?»
Я вежливо ответил: «Почему нет, Свами! Это Твой Божественный приказ. Я обязательно выполню его».
Протянув обе Свои руки и взяв ими меня, Он сказал: «Смотри,
Моя защита будет крепче железной брони, с Моим покровительством все будут сотрудничать с тобой.
Не беспокойся. Будь проворным и успешным».

Те утешительные и заверяющие слова были словами Истины,
и всё произошло именно так, как сказал Свами.
Каждая деятельность выполнялась и контролировалась Им.
У меня нет никаких средств передвижения кроме велосипеда.
В те дни у меня даже телефона не было.
По роду занятий я был обычным профессором.
Я размышлял, смогу ли я ездить по всему штату, поездки требовали много расходов.
Я выразил свои сомнения своей жене, и она сказала:
«Давай просто считать, что у нас появился ещё один ребёнок.
Давай считать организацию ребёнком, «подаренным» Свами,
и заботиться о ней с той же любовью и решимостью,
как о собственном ребёнке, так же, как мы тратили бы деньги
на его/её обучение, одежду и т.д., мы будем тратить деньги на организацию».
Я принял её слова как послание Свами и с того времени не оглядывался назад". 
 
ВОСПОМИНАНИЯ
Путешествие с живым Аватаром в течение четырёх десятилетий.
Профессор Анил Кумар Камараджу
31.12.2011
  • у 788.jpg

Antah Anveshan HINDI book release October 10, 2014
http://www.sathyasai.ru/forum/topic/10529/page-2#entry135332

   mahaprema

Комментариев нет:

Отправить комментарий