вторник, 21 октября 2014 г.

Свадебные обеты Шивы и Парвати из любимого "Бог Богов Махадев"


Сатья Саи Баба 

ТЕМА МЕСЯЦА ~ СЕМЬЯ
 СВАДЬБА ШИВЫ и ПАРВАТИ 

Парвати: Мое счастье в том чтобы быть с тобой рядом.
Лишь с помощью поступков прошлого, я смогла получить тебя в качестве своего супруга.
Я твоя невеста.

Шива: Я буду с любовью заботиться о тебе. Можешь в этом не сомневаться.
Я всегда буду рядом, и в горе, и в радости.

Парвати: Что бы я не получила, я буду этому рада, и я буду поддерживать нашу семью и в богатстве, и в бедности.

Шива: Ты получишь и наряды, и украшения, и все, что захочешь.
Я дам тебе все, что ты пожелаешь.

Парвати: Я всегда буду выполнять твои приказы.
И буду готовить тебе еду.

Шива: А я никогда не возжелаю другой женщины.
И буду обеспечивать наш дом всем необходимым.

Парвати: Я надену украшения и всегда буду рядом -- душой и телом.

Шива: Без тебя я не буду совершать ничего ритуального и материального.
Я всегда буду рядом с тобой во время паломничества и странствий.

Парвати: Я буду мужественной в тяжелую минуту и радостной в минуты счастья.

Шива: Я всегда буду рядом с тобой и в печали, и в радости.

Парвати: Я никогда близко не подойду к другому мужчине.

Шива: Мы всегда будем вместе в садах, парках и других местах.
Мы будем принимать в пищу то, что ты любишь.

Парвати: Я буду счастлива жить в твоем доме и служить твоим родителям.
Я буду рада твоим друзьям.
Я буду жить там же, где и ты.
Мы никогда не обманем наших родных и близких.
А они никогда не обманут нас.

Шива: Я никогда не лишу тебя права быть моей супругой.
И никогда не изгоню тебя из своего сердца.
Я надеюсь, что ты подаришь мне радость.

Парвати: Я буду помогать тебе во всех обрядах.
Я буду слушаться тебя во всем, что касается праведности, житейской мудрости и продолжения рода.
Все здесь присутствующие свидетели того, что ты мой муж, и я вручаю тебе свое тело.

Прекрасные моменты ИНДИЙСКОГО СЕРИАЛА
"Devon ke Dev Mahadev " ("Бог Богов Махадев").

Комментариев нет:

Отправить комментарий