четверг, 23 октября 2014 г.

«Ласковый, любимый Саи. Ласковый, любимый «Я»


Сатья Саи Баба
ЮМОР САТЬЯ САИ ~ Sweet Sai
(Дословно перевод этого заголовка должен был бы звучать так: «Ласковый, любимый Саи. Ласковый, любимый «Я»)

Ал Друкер

Дорогой читатель! Смогу ли я передать тебе те невыразимые словами внутренние перемены, происходящие в нас, когда Баба приходит в нашу жизнь? Смогу ли я помочь тебе уловить этот аромат? Позволь мне поделиться с тобой еще одним случаем. Я сидел на веранде храма в Прашанти Нилаям, погруженный в самосозерцание, когда внезапно что-то заставило меня открыть глаза, и я увидел вдруг Свами, стоящего передо мной.

«Друкер, чего бы ты хотел?» — спросил Он.

«Свами», — отвечал я, — «я доволен, я удовлетворен».

«Ты хочешь сказать, что ничего не желаешь?» — поинтересовался Он.

«Свамиджи, все, чего я хочу — это ТЫ», — сказал я, прижимая руки к сердцу.

«Это не НИЧЕГО», — возразил Он. — «Это ВСЕ!»

И положив свою руку поверх моей на мое сердце, Он произнес: «Все находится здесь. Все здесь.»

И затем добавил: «А там ничего нет», — показывая рукой вокруг, на мир.

Я касался Его руки несколько секунд. Я едва сознавал ту великую мудрость, что была заключена в Его словах. Я был так ошеломлен Его любовью! Затем Он повернулся для разговора с кем-то еще, сидящим рядом, и я заметил вдруг паука, запутавшегося в Его волосах. Я потянулся, чтобы вытащить его. Баба взглянул на меня мельком и затем продолжил Свой разговор с другим человеком, но в то же время Он слегка склонил Свою голову, позволяя мне высвободить эту малявку, плененную завитками Его волос. Потом, не поворачивая головы, Он сказал мне: «Будь осторожен, а вдруг это скорпион. Он может ужалить.» Но паучок, к счастью, оказался довольно мирным и никого не укусил.

Так и идет жизнь в ашраме Господа, жизнь, когда сердце общается с сердцем, омытые постоянным присутствием вечно любящей матери, строгого отца, восхитительного друга, божественного учителя, возлюбленного «Я».

(в «Transformation of the Heart» под ред. Джуди Варнер)









Храм Дурги около Чиравати, где служил пандит Мишра, приезжавший проводить пуджи в Россию





Комментариев нет:

Отправить комментарий