понедельник, 15 января 2018 г.

Нет мантры лучше Гаятри

Попалась такая санскритская шлока:

nānnodaka-samaṁ dānaṁ na tithir dvādaśī-samā |
na gāyatryāḥ paro mantro na mātuḥ paradaivatam ||
 
Нет подаяния лучше, чем пища и вода,
нет лунного дня, лучше, чем двадаши,
нет мантры, лучше, чем гаятри,
нет божества возвышеннее матери.

Добрая весть пришла от Руслана Тарасова из Киева. Вот сообщение Руслана с фейсбука


  Цитата
Вот, друзья, чуть с опозданием, но хочу поделиться великой радостью, которая произошла у нас в Киеве.
 
Когда на Радио Киев 98 ФМ началась воспеваться Великая Гаятри, мы написали, что работаем над еще одним проектом. И вот этот проект состоялся!
 
Итак, теперь на этом Радио звучит медитация на Свет Сатья Саи Бабы в исполнении Наташеньки Ж! За ее божественный голосок огромное ей спасибо!
 
Таким образом, на Радио Киев отныне наблюдается небольшая духовная практика: Гаятри-мантра в исполнении Сатья Саи Бабы и медитация на Свет Сатья Саи Бабы! Причем звучат они 2 раза в день: в 6 утра (короткий вариант больше 6-ти минут) и в 12 ночи (длинный больше 7-ми минут). Конечно, мы не смогли полностью разогнаться в тексте, т.к. все-таки радио... Нам сначала дали вообще 3-4 минуты. Но в итоге получилось весьма симпатично:
 
 
А впереди нас ждем еще одно замечательное событие на этом Радио, о котором обязательно сообщим.
 
Джей Саи Рам!
 
Ом Саи Рам

На форуме индийских преданных нашла чудесный рассказ студента Свами.
Невероятно вдохновилась. Спешу поделиться.

***********
post-3055-0-92540600-1462382651.png
"Саи Баба отправил меня изучать мантры у Намадева (автора книги "Исцеляющие мантры").
Во время нашей первой встречи Намадев сказал: 
- Амарджит, мантры работают на всех уровнях нашего сознания. Они обладают необыкновенной силой и всегда должны произноситься с любовью. Выбери мантру и постоянно произноси ее. Нельзя недооценивать силу и милость мантр! Ты говоришь с Богом на языке Бога!
Как-то один из наших друзей спросил на кружке, посвященном медитации, какую мантру ему следует повторять. 
Саи Баба сказал: «Гаятри». 
И Колин начал интенсивную практику Гаятри джапы. Во время ходьбы и сна он постоянно повторял ее.
Во время следующей встречи, проходя мимо Колина, я услышал Гаятри Мантру, которая звучала в воздухе вокруг него. Я был потрясен. Я остановился и посмотрел на него, но его губы были неподвижны. 
Сам воздух вокруг него распевал Гаятри Мантру!
Я обратился к Колину: 
- Колин, Саи Баба демонстрирует мне поразительную трансформацию, происходящую вокруг тебя. Я слышу, как твое тело - каждая твоя клетка распевает Гаятри Мантру.
Колин ответил:
- Амарджит, последние несколько месяцев я повторяю Гаятри Мантру непрерывно. Во время прогулки я замечаю, как птицы поют Гаятри вместе со мной. Я замечаю удивительные цвета в деревьях и растениях. Иногда я вижу, как деревья машут ветвями мне. Это потрясающее чувство..."


post-3055-0-35419200-1462382677.jpg

По свежим следам - встреча в "Белых облаках" с Мариной Зиминой,
посвященная Гаятри мантре!

Комментариев нет:

Отправить комментарий