понедельник, 23 июля 2018 г.

Наше окружение предопределены совершенными в прошлых жизнях поступками.

Свами сказал:

Наши современные условия, наше окружение предопределены совершенными в прошлых жизнях поступками. Подобным образом будущие условия, в которых мы пребудем, предопределены тем, что мы делаем сейчас. Между разными жизнями, между разными смертями личность прогрессирует или деградирует, расширяется или сжимается. Подобно хрупкому кораблю, попавшему в морской шторм, человек достигает пеныогромной волны, которая в следующий миг швыряет его на недосягаемую глубину. Подъем и падение зависят от хороший и плохих поступков человека. О да! Дети Бессмертия! Слушайте! Слушайте послания Риши, которые обладают виденьем Самого Великого Человека, Пурушоттама, покоящегося между Иллюзией и Тьмой: о человеческие существа, братья! Для освобождения вас, чтобы освободить вас из круга смертей, единственное средство-"познание Его". Не считайте себя грешниками, потому что вы - наследники вечной Ананды. Вы - "подобие" Бога, части неразличимой Ананды. По своей природе вы святы, вы совершенны, вы - действительно Бог, шествующий по земле. Есть ли больший грех называть вас грешниками? Вы унижаете самих себя, клевещите на себя, когда вы называетесь грешниками. Поднимитесь! Отбросьте унижающее вас чувство того, что вы - овцы. Не обманывайтесь этой мыслью. Вы - Атма. Вы - капля Амриты, Бессмертия, не имеющей ни начала, ни конца. Все материальные вещи - ваши узы, превращающие вас в рабов, но вы не рабы их. Это слова риши. Как могут те, кто не погрузился в Истину, оценить эти высказывания Бхаратхи? Индусы обрели большую силу в духовном познании Бога как отца, матери, гуру, друга и возлюбленного. Они поклоняются Богу, который для них дороже, чем что-либо. Как могут те, кто осведомлен лишь о чувственном наслаждении, узнать эту высшую Истину? Стремление к чувственному наслаждению закрывает от внутреннего глаза Истину. Таким образом порождается все больше желаний, все больше потребностей в их осуществлении. Так правда скрывается за толстым занавесом.

(Саи Баба)



Комментариев нет:

Отправить комментарий