понедельник, 25 апреля 2016 г.

Жизнь после.. ухода Свами



Image11.jpg

о Воссоединении с Саи написано в книге-брошюре Гандикоты В.Субба Рао САИТРИ 


Три Саи Гаятри, приведенные ниже, являются могущественными мантрами, способствующими соединению индивидуализированного "я" (Дживатмы) с Всеобщим или Всевышним "Я" (Параматма). Преобразование через любовь должно произойти на всех трех уровнях - бодрствующем, сна, и глубокого сна. Это - Видение Саи для нового тысячелетия.

...САИТРИ - три Саи Гаятри Мантры, посвященные Бхагавану Бабе, являются могущественной помощью преданным, предоставляя им возможность пребывать в Божественном Сознании Саи. Бхагаван Сатья Саи, в соответствии с Его миссией, заключающейся в том, чтобы каждый осознал присущую ему божественность, умножает способности и силу восприятия, действия, реагирования и энергетические уровни преданных, очищая их и наполняя их Космической Божественной Силой через Его неограниченную Любовь и Абсолютную Извечную Форму Счастья.

Медитации, связанные с мантрами Саитри, ведут искателя к полному просветлению до недвойственной стадии Саи Шивохам, показывая тождество индивидуального "Я" с Божественным Космическим Источником и Силой, представляемой Саи-Шивой.


возможно, после Ухода материального тела Свами с физического плана, теперь пришло время для полного и беспрепятственного слияния с Ним (как этого хочет Он), а не пребывания в сладкой двойственности с Ним (как этого хотело большинство из нас).... Саитри - одна из Тантр, позволяющая сделать это наиболее быстрым методом
Пуруша

Лишь спустя пять лет нашлись слова, чтобы описать дни, связанные с Его Уходом.
….
Это было распятие.
Тьма, боль, утрата, безнадежность, бессилие что-либо изменить.
Волны Океана Горечи, одна за другой, обрушивались на мое сознание –
в них не было ничего от Жизни.
В них не было ничего от Света.
В них не было ничего от Вечности.
Утрата. Утрата. Утрата...

Входила в их глубину, насквозь, не сопротивляясь,
Умирая с каждой волной в водах смерти.
Тотальной Смерти.
Его, моего Бога больше не было.
Нет.
Дыхания нет.
Дно.

Руки души моей застыли в распятии.
И вдруг случилось Невозможное.
Необъяснимое.
То, что нельзя вызвать в реальность
никаким воображением,
никакими потугами сердца.
Чудо.
Я  почувствовала вдруг, что  руки души моей по-прежнему – на кресте,
Я - на кресте.
Но крест не нес ничего от силы смерти –
Он превратился в призрачный контур,
Через который мои раскинутые в стороны руки
Могли обнять, опереться на Вечность.
Быть с Ней,
Быть в Ней,
Сияющей, безмерной, всемогущей.
Искристо Любящей.
И – не безликой.
Эта была Вечность Цвета Свами.

Свами?.. Свами. Кругом был Свами! 
Восторг, Очищение, Воскресение.
Жизнь. Путь.
Все продолжается.
Все будет набирать новую силу.
Все будет по-другому.
Потому что время других игр
И других уроков.
Время Новых Божественных Игр,
Новых возможностей,
Нового Света,
Потому что ОН ЕСТЬ.
Он рядом.
Любит.
Ведет.
И немного удивляется,
по какому же такому поводу у меня случилось
так много слез…

Это было на третий день после вести,
Что мой Господь, мой Возлюбленный Гуру умер.
***
С праздником всех наступившей и грядущей Пасхи!..

Svetlana Sh


rqUd8PXgJh0.jpg

http://www.sathyasai.ru/forum/topic/9610/page-16

Комментариев нет:

Отправить комментарий