пятница, 9 декабря 2016 г.

Невероятное предсказание






На юге Индии в штате Андхра Прадеш произошло Божественное воплощение Саи, и со временем там образовалась Обитель Высшего покоя. Эта статья о том, как почти семьдесят лет назад одной преданной посчастливилось услышать рассказ юного шестнадцатилетнего Сатьи о будущем Прашанти Нилаяме. Читайте о том, как Пуджари Лакшмаиях рассказывает о своей встрече с Господом, пребывающим на Земле.

Это правда? Разве это может быть правдой? Юноша, называющий Себя Саи Бабой! Он утешает павших духом, излечивает болезни, изгоняет злых духов и даёт наставления старшим! Я услышала об этом шестнадцатилетнем юноше и поехала в Путтапарти с женщиной, которая в течение двух лет была одержима безумием, и её мужем. Это было в 1943 году.

В деревне Буккапатнам люди смеялись над нами. Они считали всех нас сумасшедшими, так как мы верили в чудесные силы этого юноши. Тем не менее, мы проехали большое расстояние и решили завершить путешествие, а не возвращаться назад. За 12 анн мы наняли повозку, запряжённую быками, и поехали вдоль русла реки. Когда мы подъехали ближе, я увидела несколько домов и ведущие к ним узкие тропинки.

Я заглянула в дом брамина (священника)(это был дом Карнам Суббаммы). На веранде лежала гора арахиса. В доме я увидела очаровательного юношу с умным сияющим лицом, который разговаривал с рабочими. Я обратилась к нему и сказала: "Я слышала, что в этой деревне есть мальчик, который является Саи Бабой. Говорят, он излечивает безумие. Можешь ли ты показать мне, где он живёт?"

Юноша посмотрел на меня и с большой любовью ответил: "Бедняги! Безумная женщина, с которой ты приехала, доставила своему мужу много беспокойств у реки! Идите помойтесь, а потом приходи и приведи их с собой. Тогда я покажу тебе этого юношу". Вернувшись с реки, женщина металась повсюду, и было очень трудно привести её в дом брамина. Саи Баба (это был никто иной, как Он сам) сказал мне: "Я позову вас один за другим", - и первой позвал меня в комнату. Он материализовал вибхути и нанёс его мне на лоб. Затем Он позвал супругов. В Буккапатнаме они купили для Саи Бабы бананы. Он дал женщине один из бананов. Он так же дал им обоим материализованный вибхути. К тому времени уже было шесть часов вечера. Женщина вышла на дорогу и сказала мужу: "Хорошо, нам нужно поужинать. Давай купим в магазине рис и попросим посуду. Я приготовлю для нас еду очень быстро". Её муж был вне себя от радости: безумие исчезло!

Но Баба позвал нас, и мы поужинали с Ним. Он перемешал всё, что приготовила Суббамма, сделал из этой смеси шарики и дал по одному каждому из нас. Они были такими вкусными, что это невозможно описать словами!

Ночью мы спали в том доме на веранде. Нас постоянно беспокоили завывающие собаки и кричащие ослы. Около трёх часов одна женщина пронзительно закричала: "Я умираю!" Её укусил скорпион! Через несколько минут кто-то закричал: "Убит, убит", - и многие люди побежали туда. Там была кобра.

Рано утром мы пришли к Бабе и коснулись Его стоп. "Не спали? В этом месте слишком много змей. Это очень святое место, но его прокляли! Саи спасёт его". Так Он сказал и затем добавил: "Саи Правеш (пришествие) превратит это место в Прашанти Прадеш (район). У того холма будет большая обитель. К тому времени сотни, нет, тысячи, нет, сотни тысяч людей со всей Индии будут приезжать сюда. Весь мир будет здесь ожидать даршана Саи". Услышав это, я сказала: "Что? Я не могу поверить, что это случится". Он засмеялся и сказал: "Ты поверишь тогда, когда будешь стоять на большом расстоянии, пытаясь увидеть Меня!"

Теперь, в 1972 году, я стою на большом расстоянии и жажду получить даршан Саи. Теперь я верю в пророчество, которое Он сделал в 1943 году.


"Ливни милости Саи". Архивные материалы.

Да будут счастливы все существа во всех мирах!


По материалам сайта www.theprasanthireporter.org http://omsrisairam.ru/html/neverojatnoe_predstkazanie.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий