понедельник, 12 августа 2019 г.

Забавный поучительный ролик о молитве вышел на радио Саи.

Забавный поучительный ролик о молитве вышел на радио Саи.
Все молящиеся взывают к Шри Ганеше, храм которого расположен у входа в Ашрам Прашанти Нилаям. Узнаваемое и родное место...
Предлагаем вам перевод этого ролика и...можете ответить на вопрос, заданный в конце:). Ом Саи Рам
‪———
‪- Ганну, снова этот сложный экзамен по химии… Помоги мне получить 35 баллов из 100. Пусть я сдам этот экзамен. Я не хочу больше ничего.‬
‪- 35? Всего 35? Ты заслуживаешь большего за свою упорную работу. Почему ты молишься о малом?‬

‪- О Господь! Моей дочери 25 лет, и она всё ещё незамужем. Пожалуйста, благослови её хорошим мужем из хорошей семьи.‬
‪- Погоди! Пусть твоя дочь вначале защитит диссертацию. Она получит хорошего мужа в должное время. Всё будет хорошо.‬

‪- Господь Ганеша! Моя мама велела поднести это Тебе. Это просто трава. Тем не менее, вот, держи. Я не знаю, о чём просить Тебя… Благослови меня. Наверное, так…‬
‪- Наверное, так? Я буду всегда с тобой, мой дорогой. Даже если всё, что ты предложишь Мне, - это трава, Я осыплю тебя милостью.‬

‪- Ганеша! Мой сын постоянно смотрит в этот айпад, когда учится, когда ест… Пожалуйста, Ганеша, освободи его от этой привязанности! Пожалуйста, Ганеша!‬
‪- Кто тут говорит о привязанности? Да, Я устраню её. Но что Мне следует устранить: его привязанность к айпаду или твою привязанность к мобильному телефону?‬

‪- Господь, наша компания кормит тысячи нуждающихся. Сегодня мы будем заключать сделку на 100 крор. рупий. Если она будет подписана, я обещаю ещё больше заниматься севой и социальным служением. Я буду раздавать не только пищу, но и одежду. Пожалуйста, владыка, помоги со сделкой в 100 крор.‬
‪- Сева – это жертвенность, а не сделка. Ты желаешь получить 100 крор, чтобы потратить несколько лакхов на благотворительность. Сева предназначена для твоего духовного роста, а не для других.‬
‪***‬
Привет, друзья! В своей жизни мы часто прибегаем к молитвам. И нам это нравится, особенно, если мы получаем ответ на свою молитву. Но что вы думете или делаете, когда не получаете ответ на свою молитву? Верите ли вы в то, что всеми вещами управляет Высшая Мудрость? Или считаете, что молитвы уходят в никуда? Поделитесь своими мыслями.‬
‪Приглашаем вас, друзья, поделиться мыслями на этот счёт.‬ Саи Рам 

Комментариев нет:

Отправить комментарий