вторник, 13 августа 2019 г.

Не снимай мангала сутру

На изображении может находиться: 5 человек, люди улыбаются, люди сидят

На форуме Елена Снытко поделилась, что в январе 2017 года преданные из России встретились с Симой Деван на сатсанге в Путтапарти. Вот что рассказала Лена:
«Саи Рам! На встрече Сима Деван в основном говорила сама, если и были вопросы , не запомнились - прошло время. Рассказывала истории из своего опыта общения с Бхагаваном. Говорила с юмором.. помню часто смеялись, от самой Симы возникало ощущение «искрометной радости Бытия». Запомнилась одна из историй. Так получилось, что во время свадьбы Симы, жених вследствие каких-то обстоятельств не подарил ей мангала сутру. Когда после свадьбы они всей семьей приехали в Путтапарти, Свами на интервью материализовал Симе мангала сутру и дал наказ - никогда не снимай. Но во время уборки Сима периодически снимала мангала сутру, боялась потерять или испачкать. Когда в очередной раз они приехали в Путтапарти, Свами подошёл к ней и сказал, что завтра возьмёт всю семью на интервью. На следующий день Сима утром проснулась рано, она переживала, что Свами будет ругаться на неё в присутствии родственников, из-за того, что она снимала мангала сутру. Собираясь на интервью, она посмотрела на большой портрет Свами, висевший на стене, подошла и попросила: «Свами, я знаю, что поступаю нехорошо, но прошу тебя, не ругай меня очень громко». Когда они пришли на интервью, Свами ни слова не сказал по поводу мангала сутры, интервью закончилось, обрадованная Сима хотела выйти из комнаты вместе со всеми. Но Бхагаван попросил её задержаться и подойти к Нему, наклонился и сказал ей тихо на ухо: «Не снимай мангала сутру», потом добавил: «ты же просила не ругать тебя громко». Сима, рассказывая эту историю, прокомментировала: «Если вы смотрите на портрет Свами и видите только портрет - это будет просто портрет, но если вы смотрите на портрет и думаете, что это Свами, то это будет Свами, вы даже можете с ним поговорить, потому что Свами Бог и Он вездесущ».
Ом Саи Рам




Послание, полученное Симой М. Деван 29 июня 2012 года в 8.10 утра (ещё один «посредник» Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы, удивительная женщина-мистик, автор многочисленных книг с вдохновляющими посланиями Сатья Саи Бабы, благословлённых на издание самим Свами).

«Одеяния, которые остались у вас… Я вернусь и снова буду их носить. Вы должны ожидать Моего возвращения в тишине полного предания себя… Те, кто будет вести дхармический (праведный) образ жизни, в своей простосердечной преданности прибудут к месту, где Я снова начну Свою деятельность как Гуру (духовный Учитель), чтобы учить человеческие души прикасаться к Свету Высшего разума, изливая Любовь, заключённую в их собственных сердцах…
Я всего лишь сбросил одежду Своего тела… но от того, что я так сделал, не следует, что Моя роль подошла к концу. Никогда никто не знает Божественных планов… Даже те, кто находился близко к Моей физической оболочке, не имеют представления о том, что Я делаю… о том, что Я собираюсь делать. Только Я знаю Свою Санкальпу (Божественную Волю)… и только Я могу превратить её в Истину… Никто и никогда не сможет помочь Мне… только Я могу выполнить то, что должен… Нет никого, кто мог бы знать или догадываться о следующем шаге, который Я должен совершить.
Украшенный новыми одеждами (телом), Я вернусь к Вам с даром Атмической мудрости. Даже самым простым душам, не представляющим устройство этого мира, откроется путь к Атмическому блаженству. Милость этого Аватара будет в изобилии доступна всем и каждому… Работа предыдущего Аватара будет продолжена с большей силой, и для этого я буду носить золотые и красные одежды… Я буду в Моей космической форме продолжать выполнять миссию Моего предыдущего тела. Я не присутствую в одно определённое время и в одном месте. Я могу войти в то, что вы называете «прошлым» и создать настоящее для него… Я не путешественник по тоннелям времени… Я есть Вселенское Я, которое может создавать время для возвращения к Себе, когда бы Я этого ни пожелал…

Пока я буду делать то, чего вы никогда не сможете отследить и понять, вы должны привести свой ум под защиту дхармических законов. Вы должны вести простой образ жизни, в которой преданный ум приведёт вас к осознанию высшей истины. Все свои ненужные мирские желания вы должны погрузить в костёр чистого мышления. Вы должны узнавать и идти по следам настоящего Аватара, которые он оставлял каждый день… каждый момент. Я ходил шагами Любви. Я носил на своих плечах груз Санатана Дхармы (Универсальной Истины). Я изливал на вас Моё постоянное непрекращающееся состояние Атмического Блаженства… Теперь ваш черёд совершать шаги, на которых всегда будут оставаться отпечатки Моих стоп.
Не ждите Моего возвращения, сложа руки. Не бросайте всё то, что Я оставил вам, завершив эту миссию, не надо просто плакать и ждать Моего возвращения. Помните, что если вы так сделаете, все Дары, которые Я вам оставил, будут для вас недоступны, и вы также не сможете обрести Дары Атмической Мудрости, которые Я дам вам, когда вернусь.
Вы должны жить в этом, настоящем моменте с достоинством. Вы не должны ждать того, что ещё не произошло, что ещё впереди.
Продолжайте жить, погрузившись в Моё Учение и в Мой образ жизни. Продолжайте верить, что вы снова увидите Меня в одеждах, которые Я вам оставил… Я всё ещё с вами… всегда… Моё возвращение в другое тело неизбежно… но это не должно быть центром вашего внимания. После того, как вы выбрали Меня своим Гуру, вы должны утопать в блаженстве тех моментов, которые мы с вами провели вместе.
Ваша вера… ваша радость… ваша преданность заставят Меня снова вернуться, чтобы служить вам… Я полностью осведомлён о каждом моменте вашей жизни… ведь Я есть вы, а вы есть Я.
Ничего не изменилось… ничто не может измениться… ничто не изменится. Гуру, которого вы так сильно любили, тоже любил вас очень сильно… сильнее, чем вы можете себе это представить. Гуру, по которому вы так скучаете, с вами… гораздо ближе, чем вы можете вообразить. Гуру, который, как вам кажется, ушёл, с вами более чем вы могли когда-либо осознать.
Одежды, которые я вам оставил… Я вернусь и одену их снова… но до этого вы должны носить одежды веры и терпения.
Вы должны быть отражением Меня… Вы должны пробудить Гуру внутри себя… и игра, которую мы вместе играли, возродится там, где вы будете искать Источник, и Я буду играть со Своей тенью».

Очень интересно читать это послание сейчас...
Ом Шри Саи Рам

На изображении может находиться: 1 человек, улыбается, сидит



Дорогие друзья, с радостью сообщаем Вам, что мы потихоньку переводим для Вас замечательную книгу – вдохновляющие, исполненные любви послания Сатья Саи Бабы, принятые Симой Деван. Эти послания были благословлены Саи на издание в виде книги под названием “Саи Даршан”. Существует несколько “Саи Даршанов”. Мы заняты переводом первой книги из этой серии. Так как в ней всего 108 посланий, мы будем публиковать их постепенно, небольшими группами в публикациях под общим заголовком “Саи Даршан”.

Я воспевала славу Господа, и лишь Он один, и никто более, пребывал в моем уме и сердце, пока в один прекрасный день я не обнаружила голос Мастера внутри себя, и с тех пор во мне лишь тишина блаженства и жажда новых откровений…
Сима М. Деван

Вступительное послание

О дитя Матери Вселенной!
Открой свои глаза, пробудись к движению внутри себя. Солнце приносит обещание дневного света. Света, достигающего лишь глаз этой смертной формы. Знай, что цель твоего существования намного бо́льшая, более величественная, чем просто лицезреть свет дня и тьму ночи. В тебе мощи больше, чем в любом урагане. Ты глубже любого океана! Бескрайней ограниченного пределами голубого неба! Ты – свет, сияющий ярче десяти миллионов солнц. Пробудись, о приверженец истины! Будь бдителен еще до того, как как пробудится мир – просто для того, чтобы принести свой хаос, пусть тебя не затрагивает паника и не беспокоит сумятица, пора тебе оставить стадо и стать хозяином своего собственного пути.
Вместе со слепцами ты потеряешься. Разрушь зависимость от страха одиночества. Воистину одинок тот, кто остается с миром. Тот, кто научился говорить ему «до свидания», приносит мир внутрь себя. Пробудись, о ищущий мудрость! Пробудись, держатель знания! Поддерживай связь лишь с Истинным Я. Никто иной не обладает бо́льшей добротой или мудростью. Тот, кто видит его свет, однажды найдет в себе мужество убежать. Беги, о раб лжи! Ключ к переживанию свободы – не что иное, как ты сам!

Саи Даршан I (1-7)

Саи Даршан I (8 - 15)

Саи Даршан I (16 – 23)

Саи Даршан I (24 – 30)

Саи Даршан I (31 – 37)

Саи Даршан I (38 – 44)

Саи Даршан I (45 – 51)

Саи Даршан I (52 – 59)

Саи Даршан I (60 – 67)


Комментариев нет:

Отправить комментарий