вторник, 20 августа 2019 г.

Сон и явь

НаФейсбуке нашла интересный комментарий, автор разрешила его опубликовать

Liya Matiosova )))))) права. Но у каждого свой путь. Расскажу тебе историю - после даршана со Свами, когда случилось самадхи, ровно через 2 дня лия как по новой, стала умирать...причем не "ментально", а физически - как будто к моему телу подключили эклектростанцию, сердце не ведерживало - выпрыгивало, обуял ужасающий страх смерти и это длилось 4 часа, после чего мое тело начало холодеть и я уже начала прощаться с другом и просить кроме шуток переодеть меня в чистые одежды...пришла в себя только после 2х капельниц в больницы....ум собрался снова и от самадхи перед лицом смерти ни фига не осталось, признаюсь тебе. Потом я еще долго вспоминала этот страх...Очень хотела избавиться от этого и просила испытаний снова... Потом ездила еще 2 раза в ашрам, где по другим причинам меня так же еле откачали))))) Но я снова как то собралась с умом и телом заново, как птица феникс). И однажды, я попросила Свами, мол, давай уже, жги - хочу, чтобы это перестало меня вообще волновать, а то в страшных снах как то не камильфо меня снова трясет и колбасит. И тут..началось! Каждую ночь у меня начались случаться кашмары. В них я умирала тысячью разных отвратительных способов: то меня зверски убивали, то я погибала в горящем самолете, то в автомобильной аварии...Это был каждодневный не прекращающийся ад....Вначале я просыпалась в холодном поту и слезах. Через месяц я перестала плакать...Но смотря на все эти ужасы каждодневно, у меня все сильнее случалось разотождествление: Лия во сне и лия днем была одним и тем же иллюзорным персонажем - это проявлялось все сильнее и сильнее. я просыпалась и радость от нового спокойного дня так же росла, выравнивая в Серединный Покой и то и другое))))) Теперь и ночной сон и дневной видятся как единое целое, просто с разными сюжетами. Я теперь могу смотреть на ужасы в кино, но они не начали мне эстетически нравится. Это как был вибрационный и зрительный отстой так и остался))))) Вот такая история)))) Jai Jai Gugu Dev!

На изображении может находиться: океан, небо, на улице, вода и природа

Комментариев нет:

Отправить комментарий