четверг, 8 августа 2019 г.

Преданные увидели проявившуюся форму Свами

БОЖЕСТВЕННЫЙ ВИЗИТ
Сияние Божественной славы
Во вторник, 21 сентября 1976 года мы провели в своём доме первую программу бхаджанов для всех желающих и были приятно удивлены, когда в дом вошёл китаец среднего телосложения и присоединился к нашей коллективной молитве. Позже, когда мой муж рассказал собравшимся о своих переживаниях, связанных со Свами в Индии, этого джентльмена по имени Вонг Винг Кван пригласили взять слово, и он поделился удивительной встречей со Свами. Он также удивил нас информацией, сказав, что по его сведениям, в Малайзии проживает около 3 000 китайских преданных Свами. В районе Кепонг Бахру, где он сам жил, насчитывалось около 300 преданных.
Он рассказал, что был убеждённым буддистом, а также был очень предан Лао Цзы. С 19 лет был вегетарианцем и постоянно находился в поиске Истины. Однажды он услышал от друга-индийца, что в Индии есть некий человек, совершающий чудеса, которого многие считают воплощением Бога. Друг дал ему почитать несколько книг, в том числе «Человек, творящий чудеса» Говарда Мерфета. Однажды, в августе или сентябре 1975 года, он собирался пойти в гости к другому другу-индийцу в Брикфилде, чтобы посмотреть фотографии Свами. Однако пошёл сильный дождь, и он решил остаться дома и почитать одну из книг про Свами. Способности Свами всё больше интриговали его, и он попросил прощения (у Свами) за то, что не смог выполнить своё обещание и пойти к другу.
Было уже темно, и местность вокруг его дома (в то время он жил в районе Бунгсар в Джалан Билис) оказалась почти затопленной ливнем. И тут он с удивлением увидел пожилого человека с бородой, стоявшего за его закрытой зарешёченной дверью. Человек был высокого роста, со светлой кожей, его седые волосы были собраны вокруг головы наподобие тюрбана. Принимая во внимание поздний час и не зная, кто этот человек, он не открыл ему дверь, тогда старик начал говорить с ним на непонятном языке, похожем на какой-то китайский диалект. По его жестикуляции Вонг понял, что он говорит о ком-то с «ореолом» вокруг головы. Но Вонг всё еще с подозрением относился к намерениям незнакомца и сказал ему: «Прошу простить меня, я вас не знаю и не понимаю, что вы говорите», и не открыл дверь. Человек собрался уходить, но затем повернулся и, вытащив лист бумаги из кармана рубашки, протянул его Вонгу. На бумаге с китайскими иероглифами был написано число 63. Вонг не умел читать по-китайски, поэтому он не понял, что там было написано, но его поразило число 63, так как это был номер дома, куда он должен был пойти в тот день. Старик показывал то на письмо, то в направлении Брикфилдса. Затем он просунул руку через железную решетку, и они обменялись рукопожатиями. 
Вонг ощутил, что рука человека была очень мягкой и гибкой, будто лишённая костей, казалось, что её можно продавить насквозь. Пожимая руку незнакомца правой рукой, в левой Вонг держал за спиной книгу Свами, которую читал. Но когда мужчина сжал егоруку, он ощутил, будто электрический ток пробежал по его правой руке, прошёл по всему телу в левую руку, практически силой заставив его перенести книгу из-за спины к груди. Затем незнакомец ушёл.
И лишь тогда ему в голову пришла мысль: «А, может, это был Свами, который способен появляться в самых разных формах?» Он быстро повернулся к жене и сыну, которые наблюдали эту сцену, и велел сыну поспешить вслед за незнакомцем, чтобы посмотреть, куда он пошёл. Дом Вонга стоял у дороги, которая заканчивалась тупиком, и когда сын вышел на улицу, там никого не было, не видно было также ни одной машины. Вонгу это показалось очень странным, поскольку старик не мог так быстро уйти.  
На следующий день Вонг пошёл в дом в Брикфилдсе, чтобы посмотреть фотографии Свами. К своему изумлению, он увидел там и снимок того самого старика. На его удивлённый вопрос, ему ответили, что это Ширди Баба – предыдущее Воплощение Саи Бабы. Вонг был ошеломлён: на фотографии был запечатлён тот же человек, который приходил к нему предыдущим вечером. 
Осознав, что поиск Истины на протяжении всей его жизни привёл к этому удивительному человеку, Саи Бабе, он начал читать больше книг и пригласил своих китайских друзей разделить с ним его опыт. Они начали понемногу читать книги и вести религиозные беседы.
И они так увлеклись, что в 1975 году семеро из них поехали вместе в Прашанти Нилайям в Путтапарти, чтобы принять участие в праздновании Дня рождения Свами. Выйдя из такси, Вонг увидел Свами, который вышел из здания и стоял на пороге между двумя колоннами. Свами помахал Вонгу, дав понять, что заметил его приезд. Из-за большого количества людей, съехавшихся на празднование Дня рождения Свами, он не смог получить личное интервью, но однажды, идя мимо большого зала Пурначандры, он почти столкнулся с выходящим из него Свами. Свами улыбнулся и заговорил с ним на английском: «Я – в тебе, ты – во Мне. Продолжай свою работу»… и пошёл дальше. Вонг был тронут до глубины души и принял решение помогать развитию движения Свами, делая всё, что в его силах
Он вернулся в Малайзию озадаченный мыслями о том, как именно он должен выполнять «работу» Свами. Он обратился с молитвой к Свами, прося его руководства относительно того, как ему привлечь китайских преданных к участию в бхаджанах на труднопроизносимых для них языках телугу и санскрите. Свами дал ему ответ во сне. Находясь в состоянии полудрёмы, он услышал, как Свами наставляет его, подобно учителю: вначале Он даст слова песнопений на китайском, а затем – сопровождающую мелодию, которая совпадает с мелодией бхаджанов, исполняемых на телугу и санскрите. Вонг тут же вскочил на ноги и, будто прислушиваясь к кому-то, кто обращался прямо к нему, тщательно внимал словам. Затем он начал диктовать этот текст другому человеку, так как сам не мог писать китайскими иероглифами. Таким образом было записано 8 китайских бхаджанов для исполнения во время программы песнопений. Песни и мелодии были такие красивые, что друзья Вонга изумились, потому что у него не было ни общего китайского образования, ни музыкального. 
Бхаджаны проводились по субботам в соседнем доме в Кепонге. Преданность китайских преданных подкреплялась силой Свами, воспринимаемой через вибхути, который Вонг получил в Путтапарти. Вибхути, который использовался для целительных целей, хранился в специальной коробочке, где его запас не истощался. Вонг говорил, что особенно чудодейственным свойством он обладал в лечении больных полиомиелитом: священный пепел накладывали на ногу, и вскоре пациент начинал ощущать, что начался процесс излечения. 
Пока семеро из них находились в Индии во время празднования Дня рождения Свами, остальные продолжали проводить бхаджаны у алтаря в Кепонг Бахру. За день до Дня рождения все преданные увидели проявившуюся форму Свами, который стоял  перед ними в золотом одеянии. Он далуказание в Его День рождения  соблюдать вегетарианскую диету. Это явление ещёбольше укрепило веру преданных из Кепунг Бахру в Свами.
- Из статьи Вонг Винг Квана в книге Дж. Джагадисана «Путешествие к Богу. Часть 1 «Переживания в Малайзии, связанные с Саи Бабой» (рассказано Вонгом 21 сентября 1976 года и записано преданным Дж. Шанти).
Ом Саи Рам

На изображении может находиться: 2 человека, люди сидят и люди едят

Комментариев нет:

Отправить комментарий