пятница, 23 августа 2019 г.

Аура Свами

Рассказы о Саи Бабе.
ЛИЛЫ БХАГАВАНА ~ АУРА СВАМИ
В доме, где мы жили, центральный коридор разделял по центру мужскую и женскую половины. После обеда мужчины шли на мужскую сторону, и Свами приходил, чтобы посидеть и побеседовать с нами. Во время одной из таких бесед я очень пристально смотрел на Свами. Конечно, я всегда внимательно на Него смотрю, потому что Он мне интересен.
И тут, я, как всегда, устремил на Свами свой пристальный взгляд и увидел вокруг Его головы золотую ауру. Там, где был пробор между Его волосами, аура тоже прерывалась. Но затем позади Него, на стене был диск, золотой диск, остававшийся на одном и том же месте, несмотря на движения Свами плечами или головой.
Я смотрел и смотрел, пока один из присутствующих не заметил : «Хислоп, что ты так уставился на Свами?» И я ответил : «... я смотрю на Его ауру, Его золотую ауру».
Тогда этот человек спросил: «Свами, почему Хислоп может видеть ауру, а мы нет?».
И Свами сказал: «Если вы пожелаете, вы тоже сможете увидеть Мою ауру. Просто посмотрите и вы её увидите».
Джон Хислоп
~ читать тему ПРОГУЛКИ ЗА РУКУ С БОГОМ на форуме:
http://www.sathyasai.ru/forum/topic/6063/

На изображении может находиться: 3 человека, люди стоят

На изображении может находиться: 1 человек, на улице

Комментариев нет:

Отправить комментарий