пятница, 23 августа 2019 г.

Cаи Кришна


1860251918_00068501563_2360904537320790_481686243013296128_n.thumb.jpg.5e6c764ecdfb59cb6c70e50fb0a3e925.jpg
Впервые я осознал связь между Кришной и Бабой в Бриндаване, в то время, когда Свами иногда приглашал меня в свою комнату наверху вместе позавтракать или пообедать. Немногие люди получали такого рода приглашение.
Однажды у меня с собой была книга, которую я купил накануне, о десяти святых Индии. Я прочитал её и подумал: «Если у меня были прошлые жизни, было бы хорошо, если бы я рождался в те времена».
И я сказал Свами : «Я только что прочитал эту книгу».
Свами посмотрел на неё и заметил: «Хислоп, это не святые, это только философы».
Я было попытался продолжить : «Хорошо, Свами, со времён Кришны..», я хотел сказать «Со времён Кришны не было возможности встретить Господа во плоти за исключением Тебя сейчас», но Он остановил меня:
«Хислоп! Я – Кришна. Я – Кришна».
:wub2:
2ce165d8ae88.jpg.a3556d7ef5b34d17cdc7f4f8ea3c952e.jpg
Следующий случай произошёл в Бомбее в Дхармакшетре, ашраме Свами. Я жил со Свами, как Его гость. В тот вечер мы ужинали вместе. Как вы наверное, знаете, во время ужина Свами сидит за отдельным столом, и Его обслуживают отдельно, а гости сидят на полу и едят в традиционной индийской манере. Свами всегда говорит: «Подумайте обо Мне, прежде чем начать есть. Посвятите пищу Мне». Я всегда забывал об этом. И на этот раз Свами сидел за Своим столом, а я, возможно, был вторым или третьим в ряду из сидящих перед Ним людей. И когда я поднёс еду ко рту, тут я вспомнил и подумал: «Спасибо, Господи, наконец-то, я вспомнил!».
Свами посмотрел на меня и засмеялся. Он в точности знал все мои мысли.
Джон Хислоп

Комментариев нет:

Отправить комментарий