вторник, 6 августа 2019 г.

Да буду я защитником для беззащитных

Да буду я защитником для беззащитных,

Проводником — для странствующих.

Да буду я мостом, лодкой или плотом

Для всех, кто желает оказаться на том берегу.



Да стану я островом для жаждущих увидеть сушу

И светочем — для ищущих света.

Да буду я ложем для изнуренных

И слугой — для нуждающихся в помощи.



Да стану я чудотворным камнем, благим сосудом,

Действенной мантрой и снадобьем от всех болезней.

Да стану я древом, исполняющим все желания,

И коровой изобилия для всех живущих.



Подобно тому, как земля и другие элементы

Приносят всевозможную пользу

Бесчисленным существам

Беспредельного пространства,



Да буду и я источником жизни

Для живых существ

Всех сторон пространства,

Покуда все они не достигнут нирваны.
Шантидева. Бодхичарья-аватара


На изображении может находиться: 1 человек, часть тела крупным планом

На изображении может находиться: гора, небо, на улице и природа

Комментариев нет:

Отправить комментарий