понедельник, 12 августа 2019 г.

На орбите я поверил в Бога.

Помню, как один из космонавтов описывал свое состояние: «На орбите я поверил в Бога. Я увидел прошлое и будущее. Я узнал, что скоро умрет мой отец. Я узнал о многих будущих событиях. Не буду рассказывать всего, но еще раз хочу сказать, что я поверил в Бога окончательно». 

Что могло произойти с ним? Если знать алгоритм, то ничего сверхъестественного в этом нет. Дело в том, что на орбите человек выключается из земной логики.

Происходит резкое торможение сознания, и тогда открывается подсознание, позволяющее видеть прошлое и будущее. То же самое может происходить с теми, кто долго молится, воздерживается и постится, пребывая в уединении. С теми, кто отрешенно медитирует, отказавшись от всех привязанностей.

У тех, кто оказывается в открытом космосе, при некоторой готовности и отсутствии страха могут наблюдаться те же эффекты, для достижения которых на Земле потребовались бы десятилетия упорных занятий духовными практиками. Причем, находясь в космосе, человек может погружаться не только в будущее, но и в прошлое.

Лазарев С. Н. Опыт выживания, Часть 4


На изображении может находиться: небо, океан, вода, природа и на улице

Комментариев нет:

Отправить комментарий