понедельник, 12 августа 2019 г.

Вспоминая интервью об интервью

На изображении может находиться: 1 человек, улыбается, стоит и на улице

марианна на Форуме пишет:

невероятно близко всё, что она говорит (!!) некоторые моменты внутренних переживаний так совпадают, и от всего интервью идёт просто невероятный поток вдохновения .. погружение в поток Любви.. он так ощутим, через её глаза, слова, образ, через всё
".. Возможность познать Бога через собственный опыт, а не в храмах, не через образование или учения,
это настоящее благословение для меня. Познать Бога, познавая Себя, я думаю, это самое глубокое познание, и благодаря этому я воспринимаю всё, что окружает меня, как Бога. Куда бы я не пошла, я знаю, что Бог всегда рядом, я нахожусь внутри Него. " (Сима, из 1-го видео)
***
- Как получилось что вы согласились записать сегодняшнее интервью?
- Свами меня попросил сделать это. Он сказал, что это очень важная задача. Я попросила, чтобы Он говорил через меня. Свами сказал: "Пожалуйста, возьми трубку, и согласись на это интервью."

(из 1-го видео

"Однажды на интервью Свами дал мне потрясающее наставление.
Я сидела рядом с Ним, в комнате на интервью, и попросила Его дать мне Сандешу.
Сандеша означает послание, наставление.
Я хотела получить краткое послание, чтобы иметь возможность вспоминать его
и направлять мысли в нужное русло. Тогда Свами посмотрел на меня, улыбнулся,
поднял глаза на секунду, потом подошёл очень близко ко мне и сказал :
"Не планируй!"
(3-е интервью)

Елена Снытко вспоминает
В январе 2017 года мне посчастливилось попасть на сатсанг Симы Деван. Одним прекрасным вечером несколько русских " случайно" встретили Симу в аутсайде. Попросили провести сатсанг, вначале она категорически отказалась.. затем на мгновение замерла и сказала : Хорошо, завтра в 19 часов. Сатсанг проходил в комнате одного из нордов..нас набилось человек 40, может больше.. К сожалению  мне не удалось сделать запись. Впечатление от самой Симы и сатсанга потрясающие. Она сказала, что много лет уже не проводит сатсанги, но в этот раз Свами ей сказал - иди у меня будет послание для русских . 
Передай им : " Ничего не бойтесь"

Саи Рам!  На встрече Сима Деван в основном говорили сама, если и были вопросы , не запомнились - прошло время.  Рассказывали истории из своего опыта общения с Бхагаваном. Говорила с юмором.. помню часто смеялись, от самой Симы возникало ощущение" искрометной радости Бытия". Запомнилась одна из историй. Так получилось, что во время свадьбы Симы, жених в следствии  каких-то обстоятельств не подарил ей мангала сутру. Когда после свадьбы они всей семьей приехали в Путтупарти, Свами на интервью материализовал Симе мангала сутру и дал наказ - никогда не снимай. Но во время уборки Сима периодически снимала мангала сутру, боялась потерять или испачкать.  Когда в очередной раз они приехали в Путтапарти, Свами подошел к ней и сказал, что завтра возьмет всю семью на интервью. На следующий день Сима утром проснулась рано, она переживала,  что Свами будет ругаться на нее в присутствии родственником, из -за того, что она снимала мангала сутру. Собираясь на интервью, она посмотрела на большой портрет Свами, висевший на стене, подошла и попросила : " Свами, я знаю, что поступаю не хорошо, но прошу тебя, не ругай меня очень громко". Когда они пришли на интервью, Свами ни слова не сказал по поводу мангала сутры, интервью закончилось, обрадованная Сима хотела выйти из комнаты вместе со всеми. Но Бхагаван попросил ее задержаться и подойти к нему , наклонился и сказал ей тихо на ухо" Не снимай мангала сутру",   потом добавил - ты же просила не ругать тебя громко. Сима, рассказывая эту историю, прокомментировала: " Если вы смотрите на портрет Свами и видите только портрет- это будет просто портрет, но если вы смотрите на портрет и думаете, что это  Свами, то это будет Свами, вы даже можете с ним поговорить, потому что Свами Бог и Он вездесущ

https://www.sairam.ru/topic/10410/?tab=comments#comment-171102

Комментариев нет:

Отправить комментарий