понедельник, 26 августа 2019 г.

Сны, которые нельзя забыть

Тимур Ну вот... замечательная тема была. Немного вдохновить ее может быть?
Я долгое время этот сон держал как драгоценность свою... и он не раз меня вдохновлял. Видел его в тот же год, что Баба покинул тело. Я где-то в глубины своего сердца очень этого сна ждал, но сам себя отчаянно дрессировал не думать об этом и старался ничего не просить у Бабы. 
Мне приснилось, будто бы я вхожу в в летящий остров-ли-город, освященный золотым Солнцем... похож на южную Италию - широкие дороги, светлые, чистые и яркие тона, простые, но не тесные дома, запах моря, щебет птиц. 
На краю этого города, немного отдаленно стоит большая церковь, опять же напоминающая церковь католическую, только вся светло-желтая, песочная. Витрины стеклянные цветные высокие, высокий потолок. Я вашел в эту церковь, в ней еще никого нет... внутри все из темного дерева, первое на что обратил внимание, весь пол покрыт мягкой бархатной тканью красно-оранжевой, стоят скамейки, где-то подушки, в конце видны лежат инструменты для даршана, микрофон. Вообщем сразу видно, что здесь дается даршан и поются бхаджаны. И у самой дальней стены, на не высоко возвышенной стене стоит стул деревянный, резной. Похоже что и комната у Бабы здесь же... я ищу глазами Бабу. Его нет, но выходит монах в оранжевых одеждах (мой друг преданный Бабы, здесь имя не буду упоминать), и говорит, что Баба щас выйдет... я селя перед стулом и через несколько минут, которых казались мне вечностью - вышел Баба, сел на стул и прочитал длинную лекцию... Он говорил и на английском, и на русском, шутил, даже пел что-то. Под конец он посмотрел на меня и после паузы сказал - God is Love, Live in Love. 
У меня было столько вопросов, но как всегда в присутствие Бабы все пропадает... остается только сладость отношений с Богом. Баба вышел. Опять вышел мой друг в одеждах и поблагодарил меня.
Я вышел из церкви и посмотрел еще раз на город, к которому вели высокие широкие ступени от церкви. И подумал, что Баба уже в новом месте, может быть даже и в другой вселенной, или на другом плане, но всегда занят работой и всегда со своими преданными, где бы мы не были

Андрей Дар Поделюсь снами со Свами...

В лесу нашел красивые камни похожие на алмазы, позвал других, набрал полные карманы.
Затем увидел Свами младенца, подошел к Нему и стал Его обнимать. Присутствовало сильное чувство любви. Затем я взял Его за ноги, опустил головой вниз, а затем перевернул в воздухе головой вверх, он уперся ногами в руки и вытянулся по струнке вверх, ему очень понравилось. Я начал крутить его за ноги руки, Свами хохотал, было весело и сладостно от любви пронизывающей всю эту сцену...

Недели 2 назад приснился Свами. Я с детьми взбирался по винтовой лестнице, делился с ними разноцветными бусинками. Навстречу выбежал мальчик со Сваминым лицом:). Я его взял на руки, увидел что у него большие ногти на руках и ногах решил постричь. Нашел ножницы. Присутствовало сильное чувство любви и нежности. Спросил у Свами когда в России будет жить хорошо?:) Он серьезно ответил: Я работаю над этим.

Мне недавно Свами приснился... мы , как пару страстных гопи ходили вокруг него ловили каждый взгляд и движение, затем Он неожиданно открыл рот и в нем я увидел вращающуюся вселенную:) блаженство накрыло плотным покрывалом. Весь день следующий был переполнен беспричинной радотью...Кришна вернулся?!.

Через день сон был Свами уже в другом теле молодого человека (наверное Према) Каждому ученику в тетрадку вложил маленький прасад. Особенно меня поразило, что именно каждому прасад и такая любовь все пронизывала…

Вчера тоже был сон с маленьким Свами. Мы катались по полу, обнимались, дурачились. Сегодня во сне также был даршан Свами, я делал падманаскар... Свами начал потихоньку играть на струнах сердца:)

Недавно приснился сон. За большим длинным столом собрались преданные Свами, отмечали какой-то праздник. Неожиданно рядом с собой я увидел Свами, Он разговаривал с сидящим рядом со мной человеком . Он был подростком, в оранжевой робе (лицо другое, не прежнего Свами), но я знал, что это ОН. От Него исходила такая Любовь! Затем Он повернулся ко мне, положил руку мне на грудь и сказал: "Я о тебе позабочусь." 
Я сильно расчувствовался во сне, потекли слезы, тепло и нега растекались по всему телу, затем обнял Свами: "Я люблю тебя Свами!" 
Он гладил меня по голове... 
Свами исчез, праздник подошел к концу, люди начали расходиться. Я остался помогать убирать со стола. Неожиданно увидел тортик и захотел попробовать его:) 
Кто-то спросил: "А ты что еще его не пробовал?" 
Я говорю: "Нет", и начал рассказывать во сне, что только что разговаривал со Свами.

Не сон (его преддверие)... 
В наш город привезли ковчег с мощами Николая Чудотворца и других святых. Всей семьей мы пошли преклонить колени перед подвигом людей, воплотивших своей жизнью Учение Христа. Даже в будний день людей было много - в основном, молодежь, дети и люди среднего возраста. Атмосфера была насыщена высокими вибрациями покоя и радости.
Акафист Николая Чудотворцу взывал также к радости принятия Божьего мира в сердце человека. Я сидел в углу и медитировал... Благодарность Богу, Радость и Любовь ко всему истекала из сердца и стремилась охватить людей, находящихся в храме, в городе, она текла к близким людям, всплывающим в сознании... На сердце было легко и спокойно. Окружающие больше не казались чужими. Несмотря на то, что некоторые из них были в слезах или имели видимые физические проблемы, внутренне я не ощущал, что Бог в них в чем-то нуждается - ОН счастлив играть все эти роли и получать от этого ни с чем не сравнимое наслаждение...

Ночью случилось продолжение Даршана Бога Живого. Мы сидели с мужчинами в рядах, будто бы в мандире в Путтапарти, чего то ожидая. Вдруг я увидел в рядах Бога, Он был в образе мужчины средних лет. Потом Его заметили и другие, сидевшие рядом. Он отделился от нас, чтобы мы все могли Его увидеть. Его лицо постоянно менялось... Он становился то юношей, то уже пожилым мужчиной, в какой то момент Он предстал в образе шестирукого божества с кожей синего цвета. Рядом находящийся мужчина стал читать рождественский стишок, а Он, представший в образе Деда Мороза, слушал его. Я тоже судорожно попытался вспомнить какой-нибудь детский стишок в надежде получить подарок:) Детская радость и наслаждение поднимались в глазах всех присутствующих...
Он стал исчезать и появляться среди нас, я крикнул "ловите Его!"  и обхватил Его Ноги (на Нем были вельветовые брюки: Он мгновенно обратился в годовалого младенца и спросил меня: "Чем ты занимаешься?" Я пытался вспомнить на английском нужное слово, затем бросил эти попытки и стал показывать жестами, что печатаю на клавиатуре. Тогда Он взял каждый мой пальчик: в ручонки и расцеловал его... я почувствовал Его благославление на эту работу(пока еще не до конца понял какую:)).
Рядом находящийся мужчина заметил: "Удивительно, Он меняется мгновенно от возраста младенца до старца!".
Проказник продолжил свои превращения и обратился в женщину, затем в другую, третью...я совсем запутался, где же Его не было:). Женщина-севадал нам сказала подвинуться и пропустить группу детей, которые должны были пройти и получить интервью.
Я сидел в уголке и медитировал... На сердце было легко и спокойно... блаженство, такое знакомое при жизни физической формы Свами, было как всегда здесь...:
Я проснулся ночью и еще долго вспоминал и смаковал каждый момент этой встречи. Анализировал значение представленных символов, обнаруживал подсказки, некий вектор благоприятный для меня, в моем духовном путешествие... Бог находиться в каждом существе, обнаружить Его в людях и благославлять (Бога...Славить) в моих силах

Комментариев нет:

Отправить комментарий