четверг, 5 сентября 2013 г.

Семья Саи или наши люди в Голливуде


Игорь Ганеша - добрая душа, живет в Путтапарти незнамо сколько лет


Ира Максименкова - красавица и умница, переводчик в Путтапарти


Басу - маг и волшебник продаж


Неаполитанский  Шалаграма дас великий человек


Самая музыкальная Гандхарва


Катя - укротительница Фаридки Гафурова




Началась школа и колледж, встаем пораньше йогой занимаемся и вперед и с песней


Баба мне показывает - три сына это тебе не халам балам ( балам по татарски мой сыночек)


Моя мама Вера Георгиевна Голованова, сегодня ей 79 лет,


Мои детки средний Ваня, 18 лет -компьютерный гений и младший Рауф, 12 лет, выучил Рудры первый в семье, ездит в Ашрам с трех лет


Мама попросила подарить ей менору-семисвечник, хотя мы и не евреи


Любовь моей жизни - Лена и Саша Язевы


 Мой старший сын Стас и греческий дядя Танас - тесть моего брата Миши


Моя мама, сын Ваня, сноха Настюша, жена брата, сам большой Брат Мишаня, и племяник Максим


В Путтапарти в Хилл Вью на 5 этаже мои сестры Жанна Ахназарова и Света Ким с Адамиди Надей и сыном Стасом



Аватары Кали Юги


Надя Адамиди и Стас, гоняют чаи


1 комментарий:

  1. Помогите восстановить контакт с вашей мамы - Верой Георгиевной Головановой. мы хотели бы с ней восстановить переписку по поводу гибели ее отца под Харьковом, и взять заочное интервью. Спасибо! напишите письмо на адрес 1412 @ i. ua (без пробелов). Натали (Лысенкова Нат. Вик.)

    ОтветитьУдалить