воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Передается ли Информация через рукопожатия

Мне кажется, что через рукопожатия передается очень много Информации!

Посмотрите на экстрасенсов, они берут за руку человека и могут рассказать очень много информации о нем!

В Индии не принято рукопожиматься, все больше поклоны и жесты, например "Намасте" ( http://indianroom.ru...le/namaste.html )

А о чем думает большинство людей на Земле? (мясо, еда, развлечения, секс и т.п.)

Теперь я начал здороваться без рукопожатий и надо заметить, что стало легче в контроле над собой!
Я просто говорю, например, "Здравствуйте" или "Добрый день" и просто поднимаю руку в знак приветствия или делаю легкий поклон головой!
А если кто-то, по Привычки, протягивает мне руку для приветствия, то я говорю, что "я живу, теперь, без рукопожатий, т.к. я Вегетарианец" и люди, с пониманием, приветствуют теперь меня без рукопожатий!

Всем советую начать жить без этой Привычки! (по-моему оочень Вредной для Садхаки)

Ом Саи Рам! :) Даа, вам, женщинам хорошо говорить, вы пожимаете руки не так часто, как мы, мужчины! 

А нам, мужчинам, приходится пожимать руки до сотни раз за день! (И дома, и в магазинах, и в автобусах, и на работах и т.д.) Поэтому, только за один день столько Греховной Информации нахватаешься, что ни об Очищении от Грехов, ни об Просветлении, ни об ИнтуИции многие мужчины даже Не "Добираются"!

И это действие (рукопожимание) входит у мужчин в привычку!

Поэтому:

1) Кто хочет меньше получать Греховной ИнФормации и быстрее Просветлеть, я всё таки. советую уменьшить ритуал рукопожатия! (Но так как, выборочные рукопожатия с одними, другие сочтут за неуважение, то придётся прекратить этот ритуал со всеми!)

2) А для уменьшения этой Привычки, я советую повторять Аффирмацию (при себя), что нибудь: "я живу без рукопожатий и меня все в этом поддерживают!" (Мне, лично, помогло!)

Как говорил Свами (примерно): Меняются времена (и технологии), должны меняться и ритуалы (традиции)!

А кто не будет Меняться, тот будет Проигрывать! (Страдать)

Ом Саи Рам! :) 

ОМ САИ РАМ
согласен с вами мудрец, оч интересно было читать ваши рассуждения
при контакте ладоней действительно происходит обмен энергиями. У меня случилось так,что вся правая рука оказалась забитой, через нее не проходил поток энергии (напомню что космическая энергия должна выходить из каналов обоих рук и ног иначе могут возникнуть различные заболевания)
одна из основных причин, как выяснилось,из за того что пожимал всем подряд руки ( кто тянет)
принял решение больше не следовать этой традиции
и все же мой отказ многие не понимают, особенно парни авторитетные
на вопрос "почему не жмешь?" отвечаю : "пожимаю руки только при знакомстве и лучшим друзьям, что мол не в обиду". 
Мне становится грустно за себя, что не могу обьясниться как то по другому
хочется чтобы уважали мое решение, а не воспринимали как собственную прихоть 

ces-moll=ces

Ом Саи Рам! Всем Привет! Увидел тему,и вот только читал про это в книге Йогананды Парамахансы "Как достичь успеха" стр 79. " Мы должны с осторожностью относиться к тем,с кем мы общаемся поскольку мы длительное время обмениваемся магнетической энергией с другими людьми через наши мысли,рукопожатия и взгляды глаза в глаза." "Например:если вам не везет,но вы хотите быть успешным,как можно больше общайтесь и чаще здоровайтесь за руку с теми,кто достиг успеха в бизнесе,искусстве или своей профессии. В момент рукопожатия формируются два магнита: Верхний и Нижний---Физический с двумя парами ног на подобие плюсов.Соединение Рук в Рукопожатии создает общую нейтральную точку,некий изгиб между верхним и нижним магнитами." итд вообщем там детально обьясняется насчет этого.... НО надо учитывать ,что У Йогананды была Миссия от Господа т,е Поехать на Запад и Распространить свое учение в 20 в. Надо учитывать духовный уровень людей Запада тех лет,не даром Многие Учителя Туда шли со Своей миссией... К Чему я все это веду, так вот: Я Насколько Слышал если все делать с любовью от чистого сердца,то никакая болячка не престанет! Многие Массажисты делают массаж людям у которых огромные проблемы со здоровьем и с энергетикой. Профессиональные Массажисты ,которые долгие годы занимаются этим,способны чувствовать энергетику! Так Вот на одном Тренинге Олега Гадецкого,я слышал ,как он Рассказывал про свою знакомую массажистку,которая постоянно болела подобными болезнями тех людей которые приходили на сеансы. Да это правда энергетика передается ,да действительно есть такое дело НО опять таки,все зависит от вас самих! Эта массажистка ходила ко всяким экстрасенсам,гадалкам итп... Пока не обнаружила на своем опыте,что когда она делает Массаж с любовью,бескорыстно желая счастья всем ,то ничего не пристает! И это многие знают! Касательно Йогананды,к чему я вел, Так на мой взгляд и он знал это просто не упомянул в книге. Не будем забывать для кого предназначалась в первую очередь книга.Для торгашей Запада,он им дал метод,обьяснил как по законам жить! А про желать всем счастья,по моему в 20е годы в Америке вряд ли многие бы приняли это в серьез ! Я сам лично считаю что если и вправду от души с любовью здороваться и совершать контакты с людьми то сильно это энергия вряд ли навредит ибо ЛЮБОВЬ ЕСТЬ ГОСПОДЬ! P.s Сам пока веду рукопожательную жизнь,по поводу отказаться от этого,как говорится дальше больше видно будет! 

timeless http://www.sathyasai.ru/forum/topic/10280

"Вопрос: Как мы должны относиться к так называемым «плохим» людям? Саи: Держите тело подальше от людей, дающих плохую пищу чувствам, даже если они все ваши братья. Пусть души будут в Боге, но тела раздельно./Хислоп-110/


Комментариев нет:

Отправить комментарий