пятница, 29 ноября 2013 г.

Господи, даруй мне милость


Сатья Саи Баба
ГОСПОДИ ДАРУЙ СВОЮ МИЛОСТЬ *** O GOD, bestow upon Your Grace 


«Господи, даруй мне милость» - это единственная молитва, которую должен постоянно произносить каждый – «Господи, даруй Свою милость!». Божья милость – это, поистине, единственно возможная связь с Космической Реальностью (как бы ни было трудно это осуществить), «Люби через меня»… Затем Он подсказал мне еще одно просьбу: «Господи, дыши через меня!», потому что, вся Вселенная – это вибрации, это ритм… Он также дал мне медитацию, и я отправился к дереву, которое находится недалеко от статуи Ганеши, я полагаю, что это – Сам Шива. Я сел под деревом, я попытался поместить себя внутрь этого дерева (я бы советовал каждому попробовать, это – потрясающе), и я попробовал дышать через все ветви, эти ветви как бы соединяли меня с нашим Божественным Отцом, нашим Истинным Отцом, и я стал выдыхать из себя все ненужное, чтобы удалить это из себя. Потом я подумал о корнях дерева, а сам представил себя стволом дерева, так что ветви оказались у меня вверху, а корни – внизу, они – как Божественная мать, и я вдыхал таким образом, это так замечательно, так неописуемо. И я снова стал вдыхать и выдыхать, устанавливая связь с моими Божественными Родителями – Божественной Матерью и Божественным Отцом. .. Саи Баба говорил, что это – Он и есть. Я советую всем вам попробовать, это изменит вашу жизнь, как изменило мою жизнь. Я повторяю эту молитву 20 раз каждый день. Я не хочу быть этим маленьким «я». Я узнал, кто я. Я – Саи Баба…, также и вы.

(из выступления Айзека Тайгрета в Далласе, 2009 :https://www.facebook.com/note.php?note_id=148055505217862)

video in English : Talk given by Mr. Isaac Tigrett in Dallas, 2009 -https://vimeo.com/6770215#at=0

Комментариев нет:

Отправить комментарий