понедельник, 25 ноября 2013 г.

стих в самое сердце.. 

:clover:  

БОЖЕСТВЕННЫЙ МАСТЕР

Ты Меня ПОЗОВИ среди ночи и дня,
если вдруг ты в смятенье, в отчаянье, в боли.
Я мгновенно явлюсь. Морем роз и Огня
Исцелю твоё сердце Всевышней Любовью.

Ты меня ПОЗОВИ среди взлётов, побед,
среди призрачных, суетных уз лихолетья.
Я явлюсь - Ослепительной Сладостный Свет
твоей Подлинной Жизни, Любви и Бессмертья.

Ты Меня ПОЗОВИ среди ночи надежд,
среди звёзд обольщенья и полдня измены.
Я - Целительный Свет твоих Белых Одежд
Я - Огня Обновленья Медовые Стены.

Если ты задыхаешься от пустоты,
если брошен судьбой, искорёженный весь ты -
Я тебя подхвачу у смертельной черты
и тебя пронесу над разверзшейся бездной.

Если лик твой пугает тебя самого,
если нет никого, ничего, чтоб светило -
ты Меня ПОЗОВИ и - Немыслимой Силой
опущусь за тобою на самое дно.

Если встать ты не можешь и застлан твой Путь,
если брошен ты всеми, разрушен, изранен -
ПОЗОВИ! Я Сияньем тебя обойму.
Между нами границ нет. Меж нами нет грани!

Если звать ты не можешь - в обидах и тьме,-
если всё, что вело тебя, стало постыло -
обо Мне ты ПОДУМАЙ - Космической Силой
Океана и Свежести вспыхну в тебе.

Если думать не можешь, то ЗНАЙ, что всегда,
где б ты ни был, во мраке, в объятьях пустыни -
Я - Великого Света Живая Вода,
Я - Сияющий Сути твоей Сердцевина.

Я - Сверкающей Солнечной Мощи Поток,
разрывающий узы удушья проклятья.
Я Люблю так, что вместить в Себя смог
нежность всех матерей, всех цветов и объятий.

Я - Святой Повелитель Созвездий Судьбы,
недоступный сомненью, измене и тлену.
Я - Божественный Мастер Творенья Любви,
нет ни тени во Мне, ни волны перемены.

Я - Спасительный Свет твоих дивных дорог,
Я - Рассвета Любви Лучезарное Тело.
Ты во Мне превзойдешь лёд Вершин и Порог
Стражей Тайны и Сил. Для Меня Нет Предела.

Я - Живое Дыханье, твой Солнечный Путь,
Лучезарная Кровь Беспредельной Свободы.
Я - твоя Светоносная Дивная Суть,
Я - Бессмертья в тебе Золотая Природа...

Ты Меня ПОЗОВИ...



Мария Благовещенская " Свет Божественной Милости"
(от Марины Михайловой - https://www.facebook...&type=1)
http://www.sathyasai.ru/forum/topic/5920#entry125054 

NE   marianna

Комментариев нет:

Отправить комментарий