среда, 27 ноября 2013 г.

Если бы Маяковский был преданным Кришны.


ОМ ШРИ САИ РАМ !

Прочитал не давно забавный стишок........! Если бы Маяковский был преданным Кришны...... :D ?!


Я волком бы выгрыз атеизм.
Верно!
Нету почтения
к майаваде!
Встану с утра
и делом первым
Поклоны свои
предложу Прабхупаде!
Иду по улице
в новых ботинках,
Поющих людей
вдруг замечаю я.
Это, как всегда,
на Московском рынке
Харинаму
ведет Ачария.
Вайшнав стоит,
на мриданге играет
Сначала громко,
а потом потише.
Сограждане!
Кто там шагает с майей?
С Кришной!
С Кришной!
С Кришной!
Мне кто-то кричит:
«Бога нет гражданин!»
«Не надо
пустой агитации!»
Я достаю
из широких штанин
Четки
для джапа-медитации.
Кто-то там вдалеке
смиренно шагает,
Он с лекции
из храма вышел.
Товарищи!
Кто там шагает с майей?
С Кришной!
С Кришной!
С Кришной!
Захожу я в храм
в гости к Кришне и Радхе,
Как долго ждал
этого момента я
Подают мне дал
и напиток сладкий.
Пища –
духовно-трансцендентная!
«Гиту» читаю
и понимаю:
Нет вещи
служения Богу выше.
Эй, бхакты!
Кто там шагает с майей?
С Кришной!
С Кришной!
С Кришной!
Не нужно мне
практик других!
Санатана-дхарма –
на все времена
Я просто
слуга
слуги
слуги
Всехслуг,
гопи Вриндавана! http://www.sathyasai.ru/forum/topic/2356/page-19#entry125167

Комментариев нет:

Отправить комментарий