понедельник, 25 ноября 2013 г.


КРАСИВАЯ МУЗЫКА ДЛЯ ЛАКШАРЧАНЫ…

Саи Рам!
Перед началом ОнЛайн Лакшарчаны звучала очень красивая мелодия и мантра Лакшарчаны…
Ее написала Римма Искандерова из города Салават, что в Башкирии.Взялась за нее она несколько недель назад, но все время хотелось что-то поправить…
И вот, едва наступило 23 ноября (я сидел и подчищал сайт к Лакшарчане, регистрировал первых (на Прямую трансляцию) участников — представьте, это была Белоруссия  где-то в  00:20), скайпит Римма и говорит — все, готово, принимайте.
Вот так, в день Воплощения Саи, в день Глобальной ОнЛайн Лакшарчаны родилась эта красота.
Саи Рам!!! Риммочке большой Саи Рам!!! Это она меня познакомила с Саи в 2005 году, в первый раз я к Нему поехала в 2006 году.. Римма моя землячка, я тоже из Салавата, но живу сейчас в Спб.. вот так судьба то … помню её попытки открыть центр в Салавате, кроме меня и ещё парочки человек никто не мог прийти, сейчас не знаю как обстоят дела!!! Но Римма — это моя превая учительница ))) Когда увидела Римма Искандерова очень удивилась!!! Спасибо огромное ещё раз!!!
[21:37:00] Laksha Мazuretti Мазуренко Венера
Это  РиммаА это — мантра
Римма Искандерова СалаватСкачатьПослушать 
http://saiway.tf36.ru/?p=1717

Комментариев нет:

Отправить комментарий