пятница, 25 июля 2014 г.

Мы читали в Пуранах о том, как Сати Савитри вырвала своего мужа Сатьяванту из цепких лап смерти. Сейчас это произошло с нашей матушкой: она вернула к жизни своего мужа,


БОЖЕСТВЕННЫЕ ИГРЫ ЮНОГО САИ ~ БАЛА САИ ЛИЛАМРУТАМ

Вторая жизнь

Мой отец Радхакришная совсем ослаб здоровьем, и мне пришлось брать на себя ответственность за ведение семейного бизнеса в Куппаме. Это значительно урезало частоту моих поездок в Путтапарти. В 1953 году в Путтапарти отец очень серьезно заболел и два дня не подавал признаков жизни. В этот момент я не поехал в Путтапарти, я даже не предпринял к этому попыток, так как один астролог предрек нам, что мое присутствие в такой момент причинит отцу вред! Но наш сострадательный Господь во второй раз вернул отца к жизни. Это произошло в присутствии Раджи из Венкатагири. Этот случай описан во многих книгах, и я не хотел бы рассказывать об этом заново.

Позже я поспешил увидеться с отцом. В этот момент я не мог говорить, и только слезы струились из глаз. Свами снова утешал меня, как малыша. Он ободрил меня, вернув мне столь необходимую на тот момент силу духа. Сердце Его «семейства из Куппама» было ранено, но милостью Его семья возвращалась к жизни. Раджа из Венкатагири и Сешагиритата рассказали мне о том, как Он еще раз подарил моему отцу жизнь. Много похвал досталось моей матушке Радхамме за ее твердую веру в Свами. Если бы не она, то безжизненное тело было бы увезено из Путтапарти. Я осознал, насколько священно было мое рождение у такой матери.

Мы читали в Пуранах о том, как Сати Савитри вырвала своего мужа Сатьяванту из цепких лап смерти. Сейчас это произошло с нашей матушкой: она вернула к жизни своего мужа, нашегоотца! Этот случай явился ярким подтверждением того, что Бала Саи не покинет в беде тех, кто верит в Него. Известно огромное количество случаев, когда Он спасал людей по всему миру и доказал, что именно Он - Защитник!

Мои поклоны Божественным Стопам Caи!

В.Р. КРИШНА КУМАР -
Мурти, родом из семьи, жившей в Куппаме

Комментариев нет:

Отправить комментарий