воскресенье, 20 июля 2014 г.


Сатья Саи Баба
СНЫ С САИ БАБОЙ 
Хочу рассказать как мне Саи баба пришел во сне. Я купила свою первую книжку Саи Бабы, читала ее вечером и положила под подушку. Под утро приснился Саи. Он ничего не говорил просто смотрел на меня, Он был молодой, и я тоже смотрела на Него и слезы лились у меня из глаз.

Я думаю Саи звал меня, я слышала к Нему не приезжают, если Он не позовет.

Через 1,5 года сбылась моя мечта, и я приехала в ашрам. Так получилось, что на 3 день пребывания в ашраме я попала во внутренний храм Мандира, и когда там появился Саи у меня все тело загорелось, как будто на костер посадили, и такие слезы покатились... а Баба сидел и смотрел на меня.

Вот так сбылся сон.

~ Mila, 2010 год

тема ВСТРЕЧИ С САИ ВО СНЕ на форуме
http://www.sathyasai.ru/forum/topic/5409

Комментариев нет:

Отправить комментарий