суббота, 26 июля 2014 г.

Не пропустите этот великолепно снятый фильм, с интересно переосмысленным древним сюжетом, отличными декорациями и потрясающей, на грани нервного срыва игрой американской ‘звезды’ Микки Рурка.


Сатья Саи Баба поделился ссылкой.
ФИЛЬМЫ ПО ВЫХОДНЫМ ~ ФРАНЦИССК (х/ф_
Год выпуска: 1989 Страна: Италия, Германия (ФРГ) Жанр: драма, биография Продолжительность: 104 мин.

В главной роли Микки Рурк. Экранизация сюжета о святом Франциске Ассизском. Его биография в свое время тоже считалась скандальной поразила весь христианский мир. Сын богатых родителей, Франциск (в итальянской интерпретации Франческо) бросил богатство и родителей и ушел в пустыню, убивать плоть и молиться… Зачем?.. Не пропустите этот великолепно снятый фильм, с интересно переосмысленным древним сюжетом, отличными декорациями и потрясающей, на грани нервного срыва игрой американской ‘звезды’ Микки Рурка.

Господи! Сделай из меня орудие Твоего мира!
Где бы ни была ненависть – помоги мне сеять любовь.
Где бы ни было оскорбление – помоги мне сеять прощение.
Где бы ни было несогласие – помоги мне сеять объединение.
Где бы ни были сомнения – помоги мне сеять веру и понимание.
Где бы ни были ошибки – помоги мне сеять истину.
Где бы ни было отчаянье – помоги мне сеять радость.
Где бы ни был мрак – помоги мне сеять свет.
Господи! Помоги мне не столько искать утешения, сколько утешать.
Не столько быть понятым, сколько понимать других.
Не столько быть любимым, сколько любить.
Ведь только отдавая – мы получаем.
Только забывая о себе – находим себя.
Только прощая других – находим прощение себе.
Только умирая – воскресаем в Вечной жизни!

Знаменитая Молитва Св.Францисска Ассизского

Комментариев нет:

Отправить комментарий