пятница, 25 июля 2014 г.

Я шла держась за руку за молодым Саи Бабой


Сатья Саи Баба
СНЫ С САИ БАБОЙ 
У меня было несколько сновидений с Саи Бабой.

Первое - в горной местности возле речки, на узенькой тропе, вокруг лианы и ярко зеленые листья деревьев. Я шла держась за руку за молодым Саи Бабой, он был очень красивым 20-летним, с великолепным загорелым телом и высокой кудрявой прической на голове, в одной набедренной белой повязке, сама я была одета в короткое сари до колена ярко бордового цвета и шла за ним. Мы беседовали о мире и мне было очень интересно и радостно, присутствовало ощущение бесконечной вселенной любви.

Второе - в высокой палатке в виде балдахина с овальным потолком бледно голубого цвета. Я вошла в него переживая, что не одета и сплю, однако быстро обнаружила за собой девушек индианок которые закрутили на мне бледно-голубое сари. Интересно было то, что со спины сари было с четырьмя завязанными концами, которые стали заворачиваться, как пропелер, и я поднялась вверх балдахина. Шторы его раздвинулись, и я увидела Саи Бабу, который сидел на великолепной бардовой подушке, обшитой золотым канатом с кистями по краям, в позе лотоса. Он внимательно рассматривал мою реакцию и как бы удивлялся, что я не испугана, - испытывал... Потом показал мне свою космическую форму, которая поднялась над подушкой, объяснил, что имеет 360 тел, которые наблюдают за всем миром и порядком на Планете. Проснувшись я была в очень бодром состоянии и любви ко всем живущим на Планете...

~ Seija, 2010 год

тема ВСТРЕЧИ С САИ ВО СНЕ на форуме
http://www.sathyasai.ru/forum/topic/5409

Комментариев нет:

Отправить комментарий