понедельник, 21 июля 2014 г.


ИЗ "ЛЮБОВЬ И СТРАДАНИЕ". Нушин Мехрабани



Если Я пожелаю, вы будете постоянно находиться со Мной.
Если Я пожелаю, ваша жизнь 
полностью изменится.
Если Я пожелаю, 
вы сможете в 
одно мгновение достичь Бога.
Но для того, 
чтобы Я этого пожелал,
Вам нужно сделать так, чтобы
Мое сердце растаяло.
Смягчите его своей преданностью.
Смягчите его своей  любовью.
Смягчите его своим бескорыстием.
Смягчите его своим постоянством.
Смягчите его своей твердой верой.
Как только вы затронете струны Моего сердца,
Я немедленно приду к вам и поселюсь в вашем сердце.

БАБА. "Даршан Саи", часть II

"Сколько я себя помню, я искала безусловную любовь, веря  в то, что ее можно найти в человеческих отношениях - между женой и мужем, матерью и ребенком, между друзьями.

Мне трудно было принять, что человеческие отношения обусловлены, поэтому я продолжала держаться за них и старалась их совершенствовать. Как большинство из нас, я реагировала на действия окружающих меня людей так, будто они отделены от меня. Я не видела Бога в каждом человеке. Я не видела, что внутри каждого человека живет Бог, который играет роль.

Это приносило мне много страданий. Люди упрямо держатся за то, что им знакомо, даже если это приносит им боль. 

Поэтому вначале моего пробуждения к осознанию Бога даже любовь Свами не могла изменить меня. Страдание было лучшим средством. Оно раскрыло мое сердце, и для меня это было единственно возможным способом, благодаря которому свет Бога мог войти в него".

Нушин Мехрабани. 
"Любовь и страдание. Мой путь к освобождению"/Амрита-Русь.2009

ОМ ШРИ САЙ РАМ!

http://1008saiorg.blogspot.com/2014/07/blog-post_13.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий