воскресенье, 27 июля 2014 г.

Еще одно видео.
 
Интересен наглядный пример от Юлии об обратной зависимости комфорта и уровня счастья.
Замечательніе рассуждения о ширанагатхи - предания себя Богу.
 
И, конечно, разные чудесные истории из жизни преданной.
 Юлия Келина - интервью в 2013
 

Виктор Баба - интервью в г. Путтапарти (2012)
Целый поток интересных историй. Очень забавная следующая (1:12:17):


Виктор рассказывает, как он выговаривал Свами насчет Его невыполненных обещаний:
"Свами, Ты обещал написать мне письмо, но обманул меня.
Ты обещал дать мне визу на 5 лет и обманул меня.
Ты обещал мне дом, но обманул меня... Почему Ты мне всегда врешь?"

Свами стоял перед ним как маленький мальчик. Он сказал:
- Ну что Я могу сделать? Я - такой маленький человек...
 
 
И заключительный аккорд интервью - слова Свами:

"Если нет милости Бога, вы можете просидеть 
в медитации хоть всю жизнь - и ничего не случится". К счастью, новые видео появляются регулярно.

Слушаю почти все в аудио, очень интересно - погружаешься во все эти истории, будто с тобой было.

Пять новых интервью, все иньские (матаджи перевешивают количественно).

Тамара Смирнова -  в Путтапарти 2012

Тамара Комарова  в Путтапарти 2012

Наталия Гарас -  в 2013

Галина Илющенко -  в 2013

Марина Горец -  в Путтапарти (2012)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий