суббота, 26 июля 2014 г.

А что же Мне еще оставалось делать, если ваш отец позвал Меня: «Баба! Баба!», - прежде чем упасть в колодец? Пришлось Мне пойти в колодец до его падения и держать Радхакришнайю на Своих плечах!


Сатья Саи Баба
БОЖЕСТВЕННЫЕ ИГРЫ ЮНОГО САИ ~ БАЛА САИ ЛИЛАМРУТАМ
Третья жизнь

Прошло еще несколько лет. Жизнь моего отца текла размеренно. Однажды у него случился приступ желудочной колики, и он сильно ослабел из-за изнурительной рвоты. Боли были очень сильными, и ему прописали снотворное. Под действием этого лекарства он совершал поступки, о которых потом не помнил. Матушка бдительно следила за ним, но как-то раз глухой ночью она обнаружила его исчезновение. Она всполошилась, подняла на ноги весь дом, и мы начали розыски.

У нас был большой дом в Куппаме. Рядом с ним располагалась огороженная территория большой гранитной фабрики. Мы не нашли его в доме и отправились искать дальше, за забор. Мы услышали его крик: «Амма!» - так он обычно обращался к матушке, и сердца наши замерли. Вокруг царила кромешная тьма, и было совершенно непонятно, откуда доносится зов. Мама громко кричала и звала его, и он, наконец, ответил. Он оказался в колодце. Это был старый-престарый колодец, выкопанный вручную, с перилами по периметру. Мы зажгли фонарики и, разглядев его в колодце, пришли в ужас. Он совсем не умел плавать, а глубина колодца достигала тридцати футов. Даже подойти к колодцу было непросто, так как все пространство вокруг него было завалено обломками гранита, песком, кирпичами. Падающий в колодец человек был обречен удариться о два внутренних каменных выступа, предназначенных для опоры под насос. Мы недоумевали, как он смог туда упасть, хотя на тот момент это не имело никакого значения. Я нашел длинные железные прутья и опустил один из них в колодец, но он упал и исчез под водой. Не раздумывая больше ни о чем, я полез внутрь, повторяя: «Саи Рам!» Я тоже не умел плавать.

Мой отец был крепкого телосложения и много весил; поднимать его было нелегко. Он очень ослаб, но находился в сознании. И тут Господь прислал нам подарок. Откуда ни возьмись, появился инспектор полиции. Он патрулировал совсем другой район, но кто-то сообщил ему, что мой отец оказался в колодце. Вы догадались, чья это была работа? Постепенно к месту происшествия стеклась целая толпа людей, и нас забросали вопросами, поток которых был нескончаем: «И как это он упал? Почему он упал? Кто его нашел? Как ты туда спустился? Почему он не тонет? Что держит его на поверхности?» Тем не менее, они начали действовать: обвязали веревками стул и медленно опустили его в колодец. Несмотря на значительный вес отца, я умудрился подсадить его на сидение с первого толчка. Он подлетел вверх легко, как резиновый мяч, и сел на стул. Я придерживал его в вертикальном положении, а люди на поверхности медленно тянули вверх.

Только к трем часам ночи мы внесли его в дом. Эта новость разнеслась по селению со скоростью лесного пожара. О происшедшем узнал наш семейный доктор и спешно приехал к нам. Он осмотрел отца и сказал, что все в порядке. Отец не получил никаких серьезных травм, лишь поцарапал палец руки. Мы расспрашивали отца о том, как это произошло, но он не помнил ничего с того момента, когда он встал с кровати, и до того, как очнулся в колодце. Он помнил, как бормотал: «Баба... Баба...», -так как боль была невыносима, и открыл глаза только при ударе о воду. Он чувствовал, что кто-то держит его снизу и не дает утонуть. Он сам поразился тому, как долго он смог стоять в воде!

Наш семейный доктор был преданным Саи, поэтому точно знал, какое лечение следует прописать. Он предложил отцу, вышедшему целым и невредимым из такого серьезного происшествия, поездку в Путтапарти. Мы отправились в Путтапарти на следующий же день. Мы въехали в Прашанти Нилаям и увидели, как Свами машет нам с балкона. Мы прошли к Нему в комнату, и Он сказал: «А что же Мне еще оставалось делать, если ваш отец позвал Меня: «Баба! Баба!», - прежде чем упасть в колодец? Пришлось Мне пойти в колодец до его падения и держать Радхакришнайю на Своих плечах!» Как сострадателен наш Господь! Где намнабраться благодарности, равной Его состраданию? Еще до нашего приезда в Путтапарти Свами сообщил все подробности этого происшествия Кастуригару (уважаемому Кастури), редактору журнала «Санатхапа Саратхи». Он даже попросил его оставить в ближайшем номере свободную страницу, чтобы рассказать об этом!

Долгое время человеком, приближенным к Свами, был Раджа Редди; он массировал Ему шею и плечи, чтобы Свами немного отдохнул. Невозможно описать всю ту привязанность и любовь, которые Свами излил на нашу семью! Нужны ли какие-нибудь другие доказательства того, что Он - Бхагаван? Воистину, Он - сам Мритьюнджая, помогающий избежать смерти и продлевающий жизнь. Он даровал еще одну жизнь и нашему отцу.

Мои поклоны Божественным Стопам Caи!

В.Р. КРИШНА КУМАР -
Мурти, родом из семьи, жившей в Куппаме

Комментариев нет:

Отправить комментарий