среда, 23 июля 2014 г.

Господи, склоняюсь пред Тобой в храме небес, В храме природы и в храме душ моих собратьев.


ТАИНСТВА ДНЕЙ ~ Таинство Укрощения Ума

Откровение

«Потому что все дни его (человека) – скорби, и его труды – беспокойство; даже и ночью сердце его не знает покоя. И это – суета!» (Екк. 2:23)

Благовестие

Первое, что вам следует сделать – это развить уверенность в себе. Именно неуверенные в своей собственной сущности начинают блуждать и колебаться, избирая самые различные пути. Когда вы направляете своё тело в различные места, когда бродите бесцельно, разум тоже бродит по разным местам. И сначала следует привести в равновесие своё физическое тело. Если тело всё время находится в движении, тогда разум тоже двигается. Если вы постоянно двигаете сосуд, наполненный водой, то содержимое его тоже будет в постоянном движении. Поэтому не следует всё время бесцельно двигать тело и конечности; это очень существенная часть практики медитации. Надо сидеть спокойно и неподвижно. Если вы не можете контролировать своё тело, то как сможете контролировать разум? Успокойте тело, и вам будет легче обуздать ум.
(5.06.90)

Молитва

Возлюбленный Отец, пусть на алтаре моей преданности
Всегда горит огонь Твоего благодатного присутствия.
Боже мой, вырви лотос моей преданности
Из грязи мирского забвения
И вплети его в Свою гирлянду вечной памяти.
Господи, склоняюсь пред Тобой в храме небес,
В храме природы и в храме душ моих собратьев.

http://www.sathyasai.ru/forum/topic/3635/page-2

Комментариев нет:

Отправить комментарий