воскресенье, 27 июля 2014 г.

Тот, кто с вами


Сатья Саи Баба
БОЖЕСТВЕННЫЕ ИГРЫ ЮНОГО САИ ~ БАЛА САИ ЛИЛАМРУТАМ
Тот, кто с вами

Свами переехал в Прашанти Нилайям, чтобы удовлетворить нужды постоянно увеличивающегося потока людей. Старые преданные опечалились; ведь между ними и Свами возникли расстояние и разделенность. Свами убеждал их: «Вы наслаждались всей полнотой любви, но это не может длиться бесконечно. Если вы думаете, что Я отдалился от вас, то это значит, что вы отождествляете себя с телом и не поднимаетесь выше. Все эти годы вы служили Мне, а теперь станете служить преданным. Вам следует продолжать делать то, что делали для Меня, посвящая работу лишь Мне Одному, но не напрямую. Я всегда в вашем сердце, и Я приду на помощь в любой момент, когда бы Меня ни призвали. Не стоит погружаться в страдания и мучиться, ведь Я- «Тот, кто с вами» всегда!»

Мои поклоны Божественным Стопам Caи!

В.Р. КРИШНА КУМАР -
Мурти, родом из семьи, жившей в Куппаме

Комментариев нет:

Отправить комментарий