15 августа 2015, суббота
Радио Саи представило альбом фотографий спектакля, посвящённого Дню Независимости Индии, показанного студентами SSSIHL кампуса Прашанти Нилаям в Саи Кульвант холле 15 августа 2015
Азади Ки Талаш Мейн – спектакль, посвящённый Дню Независимости Индии
В честь Дня Независимости Индии студенты Шри Сатья Саи Института Высшего Образования кампуса Прашанти Нилаям представили в этот вечер в Саи Кульвант холле спектакль, называвшийся «Азади Ки Талаш Мейн (Стремление к свободе)».
Спектакль, описывая точку зрения Бхагавана, подчеркнул тонкое отличие борьбы за Независимость Индии, сосредоточение на Сваатантрата – освобождение Атмы из когтей майи.
Спектакль начался с коллективной дискуссии – «Индия Зовёт», представляя обсуждение темы современной Индии спустя почти семь десятилетий после завоевания Независимости. В то время как участники дискуссии заняты подробным анализом и обсуждением национальной структуры, повествование делает экскурс в историю национальной независимости, разворачивая, таким образом, последовательно в деталях историю до момента 15 августа 1947.
Бхагаван в Своих Божественных Выступлениях часто говорил об истории Независимости с более высокой духовной перспективы, делая ударение на Сваатантрата и Сваараджа (Сватантрам означает действовать согласно велениям Духа, Сва-раджа – господин самому себе) в сравнении с завоеванием обычной политической независимости. Размышляя об этом заявлении, повествование затем рассказало о настоящей борьбе за независимость Ауробиндо Гхоша, как говорил об этом Бхагаван.
Политическая независимость не является предназначением Индии; предназначение Бхарата – стать духовным маяком для всего мира, сказал проникновенный голос великого духовного героя, размышлявшего о более великой свободе – свободе души.
Спектакль закончился словами Рабиндраната Тагора: «В те Небеса Свободы, Отец Мой, пусть пробудится моя страна», подтверждая основную мысль: Независимость – это Внутренняя независимость.
Программа вечера продолжилась пением бхаджанов и завершилась предложением Мангала арати Бхагавану.
Самаста Лока Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все существа во всех мирах!
Источник: http://www.theprasan...ence-day-drama/
Видео спектакля, посвящённого Дню Независимости, в исполнении студентов Бхагавана – 15 августа 2015
================================
16 августа 2015 смотрите прямую трансляцию культурной программы преданных из Одиши, подготовленной в рамках их Парти Ятры. Трансляция начнётся в 5 часов вечера по индийскому времени (в 14:30 по московскому) на сайте радио Саиhttp://media.radiosai.org/www
16 августа 2015, воскресенье
Вокальная программа в стиле хиндустани в исполнении Пт. Дебендры Нараяны Сатпатхи…
Пандит Дебендра Нараяна Сатпатхи, известный вокалист Гвалиор Гхарана, исполняющий произведения в стиле хиндустани, выступил в этот вечер в Прашанти Нилаям с концертом классической музыки в стиле хиндустани, называвшемся «Бхакти Пушпанджали».
Эта мелодичная музыкальная программа была подготовлена преданными из штата Одиша в рамках их двухдневной Парти Ятры. В этом году в паломничестве приняли участие более 1200 преданных.
Перед началом музыкальной программы президент Шри Сатья Саи Сева организации штата Одиша выступил с речью, перечислив виды деятельности, проводимой организацией этого штата.
Концерт начался с традиционного «Вакратунда Маха Раджа Ганапати…», взывающего к Господу Ганеше, молящего о Его благословениях. Настроив вечер на упоительные духовные песнопения, искусный артист предложил уникальное сочетание хиндустани кхаял и бхаджанов, исполненных в пяти различных ладах, рагах и талах. В число произведений, исполненных в концерте, входили: «Гаре Мадхура Хари Нама…», «Хара Хара Хара Джая Махешвара…», «Вихарати Брахманандини…» и «Хари Бхаджана Бина Сукха Шанти Нахин…».
Пандит был совершенным олицетворением безоглядной преданности, и аудитория, собравшаяся в этот вечер, сидела, затаив дыхание, погрузившись в безграничное блаженство. Певцу аккомпанировала группа музыкантов из Уткальского университета Бхубанешвара в составе: Шримати Мамата Сатпатхи и Авантика Сатпатхи на танпура, Пт. Ранганидхи Прадхан на табла, Парасурам Дас на флейте, Акаш Ранджал Бисвал на гармонике и Джйоти Пракаш Саха на скрипке.
По окончании концерта программа вечера продолжилась пением бхаджанов в исполнении группы «Саи Симфония» из Одиши и закончилась в 18:30 предложением Мангала арати.
Самаста Лока Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все существа во всех мирах!
Источник: http://www.theprasan...rayan-satpathy/
Видео музыкальной программы преданных из Одиши «Бхакти Пушпанджали» – 16 августа 2015
================================
17 августа 2015 смотрите прямую трансляцию культурной программы преданных из Одиши, подготовленной в рамках их Парти Ятры (день 2). Трансляция начнётся в 5 часов вечера по индийскому времени (в 14:30 по московскому) на сайте радио Саиhttp://media.radiosai.org/www
17 августа 2015, понедельник
‘Набакалебара’ Господа Джаганнатха в Прашанти Нилаям…
Описывая старинную традицию ‘Набакалебара’ Господа Джаганнатха, молодёжь Саи из Одиши представила в этот вечер здесь, в Саи Кульвант холле Прашанти Нилаям спектакль, посвящённый этой традиции.
Набакалебара – это празднование, включающее установку новых изваяний взамен старых в известном храме Джаганнатха в Пури. Эта вечерняя программа ознаменовала окончание двухдневного паломничества в Прашанти Нилаям преданных из штата Одиша.
Программа этого вечера началась в 17:00 с классического танца-описания, представлявшего Гита Говиндам святого Джаядева. Танец исполнили ученицы Шри Сатья Саи Видья Вихар Берхампура.
Отдавая дань поэтическому шедевру 12-го столетия, очаровательные дети из школы Сатья Саи грациозно представили великолепное шоу, изображая Божественную Историю ‘эволюции’.
Спектакль был посвящён совершенно загадочной истории почитаемого Джаганнатха Пури. Спектакль, уловивший суть и представлявший легендарную эпическую историю древней Одиши, стал духовно обучающим просмотром для августейшей аудитории, основная линия спектакля была: ‘тело временно; смерть неизбежна, но дух – вечен’. Энергичный танец под аккомпанемент стимулирующей музыки послужил ‘дополнением’ к красивой вечерней истории о Господе Джаганнатхе. Кстати, последняя ‘Набакалебара’ отмечалась в марте-июле этого года спустя 19 лет после предыдущей.
По окончании спектакля начались бхаджаны, и программа вечера завершилась в 18:25 предложением Мангала арати.
Самаста Лока Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все существа во всех мирах!
Источник: http://www.theprasan...santhi-nilayam/
Видео культурной программы преданных из Одиши – 17 августа 2015
19 августа 2015, среда
Аморе – Любовь – Религия Бога
Шри Сатья Саи Прашанти Нилаям отражает истину по существу, как это говорил и воплощал в жизни Бхагаван Шри Сатья Саи Баба. В действительности, продолжающиеся серии паломничеств групп из различных штатов в преддверии 90-й годовщины Рождества Свами демонстрируют обилие ценностей, основанных на учениях Бхагавана, ориентированных на человеческие ценности.
В продолжение этих серий, сегодня в Саи Кульвант Холле Прашанти Нилаям группа паломников из Западной Бенгалии представила спектакль, называвшийся «Религия Бога». Этот спектакль был первым из двух культурных программ, подготовленных в рамках Парти Ятры 2015 преданных из Западной Бенгалии.
Все религии, по сути, являют собой одно и то же, и Любовь лежит в их основе. Демонстрируя это основное послание Бхагавана, спектакль коснулся истины, что независимо от религии, которую исповедует человек, он принадлежит человечеству.
Главный герой Аморе, незнакомый с обманным образом действий людей, ищет квартиру, сдающуюся внаём. Поскольку у него нет религиозных представлений, хозяин, Бхагаван Дас, отказывает ему в квартире. Отчаявшийся мистер Аморе хочет принять подходящую религию, но сталкивается только с напыщенными современными проповедниками.
В конце концов, озадаченный Аморе становится похожим на потерянного человека, но тут он слышит голос своего собственного сознания, которое ведёт его к религии Любви.
Ободренный принятием своей новой религии, Аморе возвращается к владельцу квартиры, но ему опять отказывают, в этот раз потому, что такой религии не существует. А тем временем Аморе, что значит Любовь на итальянском языке, продолжает применять свою магическую силу в обществе, разрешая и улаживая внутрирелигиозные проблемы.
Теперь этот спор рассматривается в суде, где мистеру Аморе в присутствии различных религиозных мэтров приходится доказывать свою точку зрения, что «любовь является сутью всех религий».
В заключительной сцене главный герой раскрывает своё истинное лицо как посланца в поисках самой простой, тем не менее, сложной истины на земле – Религии. Поистине, он руководствовался учениями Всевышнего Учителя Единства Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы, серией книг, содержащих Его выступления, «Сатья Саи Говорит».
Аморе – ни кто иной, как Любовь по своей сути.
Спектакль закончился хоровой песней «Мола…Мола».
Программа вечера продолжилась пением бхаджанов и завершилась предложением Мангала арати Бхагавану.
Самаста Лока Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все существа во всех мирах!
Источник: http://www.theprasan...eligion-of-god/
Видео спектакля в исполнении молодёжи Саи из Западной Бенгалии – 19 августа 2015
============================
20 августа 2015 смотрите прямую трансляцию программы преданных из Западной Бенгалии, подготовленного в рамках их Парти Ятры. Трансляция начнётся в 5 часов вечера по индийскому времени (в 14:30 по московскому) на сайте радио Саиhttp://media.radiosai.org/www
20 августа 2015, четверг
Пурулия Чхау в исполнении преданных из Западной Бенгалии
Западная Бенгалия неотделима от традиции поклонения с неистовой преданностью Божественной Матери в образе Матери Дурги. Выбрав самую любимую тему «Мать Дурга – Махишасура», сегодня, во 2-й день своего паломничества, группа профессиональных артистов этого штата представила в Прашанти Нилаям увлекательный танец Чхау.
Чхау – народное танцевальное искусство местного населения восточной Индии. В этот вечер была представлена Пурулия Чхау, одна из трёх различных форм Чхау, зародившаяся в районе Пурулия Западной Бенгалии.
Танцоры Чхау в богатых красочных костюмах, полные сил и энергии, выполнявшие акробатические номера, очаровали в этот вечер аудиторию, держа её в напряжении, пока, наконец, мать Дурга не одержала победу над демоном Махишасурой, убив его.
Народный танец под сопровождение возбуждающей ударной музыки усилил задор восторженного вечера. В музыкальном сопровождении были использованы инструменты: дхол, дхумса (большой барабан), пепти (язычковый аэрофон) и джанджх.
Волнующее представление, по существу, показало спектр классического народного искусства штата Западная Бенгалия, предложив Лотосным Стопам Бхагавана собственную традицию «Дурги».
По окончании представления программа вечера продолжилась пением бхаджанов и завершилась мангала арати Бхагавану.
Самаста Лока Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все существа во всех мирах!
Источник: http://www.theprasan...by-west-bengal/
Видео программы преданных из Западной Бенгалии – 20 августа 2015
Комментариев нет:
Отправить комментарий