Почему некоторые преданные видят Свами в тонком Теле, а другие нет? Почему одни чувствуют Его авторство в текстах бесед, записанных со слов посредника, а другие нет? По-видимому, всё дело в их вере в возможность или в невозможность данного феномена.
На празднике Дня Рождения Сатья Саи я купила книгу Анила Кумара Вечный вопрос. 7 глава в ней посвящена сновидениям. Оказывается, Анил Кумар очень скептически относится не только к явлениям Свами в тонком Теле, но и к Его появлению в снах людей!
Анил Кумар считает, что большинство снов со Свами - это обычные сновидения, т.е. реакция ума на опыт в состоянии бодрствования. Конечно, он не отрицает случаи, когда Свами действительно Сам приходит в сны, но он называет это не снами, а видениями. По его словам, отличие таких видений от обычных снов заключается в том, что они всегда призывают к действию и не зависят от наших желаний, сбывающихся во снах.
Сам Анил Кумар никогда не видел снов со Свами, отсюда и его скептическое отношение к рассказам других людей (например, его жены) о таких снах. Думаю, этим же можно объяснить и неверие Анила Кумара в явления Свами в тонком теле.
// Однажды, после долгого перерыва Свами позвал нас на интервью. Он говорил с нами о многих вещах. Вдруг я спросил: «Свами, это правда, что ты являешься во снах?».
На что Он задал встречный вопрос: «А почему ты спрашиваешь?»
«Свами, моя жена здесь, и она говорит, что ты приходишь к ней во сне и всё такое.. Но я что-то сомневаюсь и не очень верю, потому что ты никогда не приходишь ко мне во сне!» - сказал я.
Его ответ был следующим: «Ты же не веришь в сны, поэтому я и не являюсь тебе. Но у твоей жены есть твердая вера, поэтому я к ней являюсь. Это её удача, а тебе не повезло!»
Не хватало только Южной и Северной Кореи в семье, борьбы за духовное первенство! «Я выше тебя!» Свами, что всё это значит? Вместо того чтобы решить проблему, ты создаешь ещё одну!
Когда мы выходили из комнаты после интервью, он сказал: «Пока ты видишь меня, находишься рядом со мной, зачем тебе сны? Наслаждайся тем, что есть! Этого достаточно!» Вот и всё! Таким образом проблема была решена.//
ОМ САИ РАМ Алина форум СатьяСаи.ру
Сегодня получила письмо от группы переводчиков книги Шри Сатья Саи увача, побывавших по приглашению Айзека Тайгретта в Ашраме Мудденахалли.
Вот и закончилось наше чудесное приключение, даже не верится, что оно было - все прошло, как прекрасный сон. 5 ноября мы приехали в Путтапарти, а с 18 по 25 были в Мудденахалли, в этом причина нашего молчания, оттуда не было возможности связаться. Наше пребывание там (в составе группы переводчиков и членов их семей) было прекрасно организовано, проживание и проезд оказались значительно удобнее и дешевле, чем предполагалось вначале, жили все на закрытой территории в недавно отстроенных и еще никем не заселенных виллах, вероятно в дальнейшем это будет местом отдыха для богатых туристов и паломников в Мудденахалли. В первые дни в ашраме (в новом прекрасном, всего за 8 месяцев выстроенном мандире) проходила международная молодежная конференция, очень большие группы из разных стран в галстуках, как в добрые старые времена. Замечательный подбор выступавших ораторов, представлявших различные религии, среди них отец Чарльз Огада из Нигерии, прежде часто выступавший в Прашанти (многие его помнят), все выступления очень впечатляющие. В числе приглашенных была даже монахиня из Ассизи (81 год!), тоже выступала и говорила много интересного. Ну и под завязку на 25 ноября была назначена групповая встреча переводчиков из разных стран со Свами. Событие достаточно волнующее, хотя не было ничего личного, Свами произнес небольшую речь вдохновляющего характера о важности нашей работы. Что касается личных впечатлений, то подлинность всего, что "транслируется" через Мадхусудана, сомнений не вызывает - манера говорить и содержание очень характерно для Свами. Кстати, Нарасимха Мурти сказал, что первоначально этот Мадху даже не знал толком ни телугу, ни санскрита, и ему пришлось немало потрудиться, чтобы Свами смог его использовать. Но при всем при этом, нет ощущения, что в Мудденахалли Свами присутствует больше, чем в Прашанти, благодать Его чувствуется везде. Всякие чудесные "мелочи" поражают своей своевременностью.
По-моему, Свами хочет, чтобы мы меньше думали о контактах с Ним, даже пребывающем теперь уже в тонком теле, как раньше Он призывал не воспринимать Его как физическое тело. Он - это ВСЕ ВО ВСЕМ, и наша задача научиться видеть и слышать Его в своем сердце!
Комментариев нет:
Отправить комментарий