вторник, 17 мая 2016 г.

Свами в гималайской деревне.

Даршан в Бриндаване, 70-е гг.
 
Sai Love No. 125 - Brindavan Darshan in the 1970's

70-е
Редкие моменты

1970_Sri Sathya Sai Baba Rare Video Memories.

Празднование Дня Рождения Свами в 1975 г.

"Мне совсем не нравится эта джула.
Создайте для Меня джулу в своем сердце, каждый из вас.
Очистите сердца от чувственных желаний и привязанностей.
Я буду качаться в этой джуле и дарую вам Ананду
видения Меня в себе, а себя - во Мне"

 

Свами в гималайской деревне. 1973 год.
Материализация кольца и пары серьг.


Путешествие Свами на север Индии. Посещение Дели. 1973 год.

 

Свами проводит свадебные церемонии в комнате для интервью 25 декабря 1978 г.


Концерт Бхимсена Джоши в Божественном Присутствии
(во время Летних Курсов в Уайтфилде, 1970 г)


Комментариев нет:

Отправить комментарий