суббота, 7 мая 2016 г.

Год фест бро God first BRO

Ох уж Свами, Вы Знаете Где есть Болевые Точки — (маленькая Россия)

tumblr_m253n0RBsG1qcoxico1_500 (1)
Бог Первый, Брат !
Март.
В 2 часа дня, 7 марта 2016 года — день-ночь Махашиваратри, прилет в Бангалор, направляюсь прямиком в Мудденахалли на ночь Шивы.
Утро, 8 марта — 10 утра уже в Путтапарти — легкий бриз моего ума от произошедшей поездки за февраль. Сон.
День, 9 марта — понимаю, что я нахожусь Дома — я Дома — мой дом тут — я живу в осознание этого момента и ощущения говорят мне об этом.( Здесь и сейчас)
День второй, 10 марта — продолжения дня 9 — ощущение такое, что ты всего лишь как 2 дня назад родился заново.
День третий, 11 марта — Привет Новые Испытания !))))
 
Не долго мне приходилось наслаждаться своей новорожденностью, как на меня налегли все виды испытаний соблазнов ума ( подробнее будет ниже ), от которых я еще 2014 году своим приездом в Индию — сказал себе Все ! Хватит ! Зачем я сюда приехал ? — чтобы меняться!, Правильно ! А Как я поменяюсь, если буду делать, тоже самое, что и делал в России? Смысл тратить деньги и свою жизнь — ТогДА ?! Как то я уже писал в 2015 году про смысл путешествий, и что в этом то смысла совсем нет, если в сумку со всеми вещами класть все свои принципы, взгляды, манеры поведения, привычки. Если ехать в новое место, то только с ощущениями — что это новый шанс начать что то новое в моей жизни — принять другую сторону медали, ощутить и понять свою другую природу — Природу — ту, которую я еще не знаю, с которой так близко не соприкасался и так далее.
 
Так вот, в чем же все-таки загадка этого нового испытания, длившегося Нон стопом 2 недели по 16 -18 часов в сутки? Ох уж эти все мои поезди по азиатским странам с Малярией, даже и рядом не стоят с этим испытанием для ума ! Серьезно ! Это была новая Ступень Экзаменов !
 
Все дело в том, что Мой Любимы Бхагаван знает всЁ ))) видимо время пришло, чтобы проверить меня Маленькой Россией в Индии ))
То, что я описываю, не касается никаким образом всех Людей из России, которые прибывают сюда в Индию и в частности Путтапарти, и также всех друзей и знакомых, кто приезжал и приезжает сюда, и с кем мы когда — либо общались. Все, что я описываю, строго касается только Меня и Моей работай над самим собой с глубоким самоанализом всех внутренних- умственных ошибок. Поэтому никаких камней, ни в чей огород не летят, все уже булыжники у меня в саду — я их коллекционирую )))) — Это важно Понимать !
 
Ну вот Теперь, со спокойной душой продолжу))
 
Ум интересная субстанция — он подобен змее, хотя Свами говорит ум это Обезьяна, конечно я соглашусь с этим, так еще к себе добавлю змею)))) — Получается ваше страшный прыгающий ползающий мутант))). С 11 марта , мое общение стало очень близко с одним давним товарищем. С физической стороны — ничего сверх не нормального не происходило ! Только беседы, беседы — разговоры — разговоры и еще раз разговоры — так это выглядело снаружи. Даже, когда кушал тоже разговоры ))) в общем Нон стоп)) Разговоры и беседы были на разные тематики — духовные, и не духовные . )) Вот, как раз таки не духовных было больше ))хахах Духовные — подразумевается хотя бы тематика беседы с употреблением в речи слова Бог через предложение, а также в мыслях, чтобы примерно это ассоциировалось ( имеется ввиду ассоциация со словом Бог).
Суть в том, что когда находишься во внешнем общении, то получается не остается времени общаться с внутренним своим Богом. Тем более, когда речь идет постоянно о проблемах внешнего характера, очень сложно контролировать ум в постоянной концентрации на Боге.
 
Окружение несет определенную смысловую нагрузку — так интересно получается, что когда человек берет на себя эту нагрузку, то оказывается под влиянием этого самого Окружения и то, что оно будет создавать для него, то тем будет и становиться. Поэтому, если не принимать это все на себя — а быть сильным и смелым, чтобы пропускать ее через себя, но не зацикливаться. Например : стоять как в реке, ведь вода возле меня всегда меняется, и та что была несколько секунд назад уже уплыла дальше, я не плыву с ней я стою на своем месте, Она меня не сносит, и я не поддаюсь течению, если течение сильнее меня, то конечно, куда деваться, — буду барахтаться, пытаться почувствовать дно и остановиться, а если нужно, то контролируя себя в течение — доплыть до нужного берега и встать на ноги. Вот, наверное сама суть проверки. Когда уши слышат поступившую информацию из вне, я старался постоянно держать свой ум в концентрации на Любимом Боге ! Не поддаваясь воспоминаниям из моей прошлой жизни, которые в потоке могут сносить меня на ненужный мне берег и еще топить((, не поддаваясь определенным взглядам и суждениям со стороны — концентрация Только на Боге — для этого я Родился и в Этом и есть смысл Жизни !
VSY9jGIlTfkIMG_3911
 
Однажды, в начале моего приезда в Индию (свидетель происходящей ситуации моя Мама ), одна женщина очень неожиданно спросила меня ( я не ожидал от нее услышать такого рода вопрос) : « Ты серьезно решил связать свою судьбу с Богом?» На, что я ответил: « Да !, иначе зачем я сюда приехал ! Смысл ? !» На мое удивление, Она была в легком Шоке, она не понимала зачем мне нужен только Бог в моей жизни, ведь я такой молодой — Гуляй, веселись, женись, заводи детей, работай, радуйся, помирай и снова рождайся ( это по самому хорошему сценарию )- Является единственная цель в жизни ( ее глаза были прям в печали за мою судьбу и было видно, как хочет вымолвить такую фразу — а Бог, это же так Скучно, зачем тебе это сейчас — придет старость и начнёшь думать, и каяться ! Кстати, Свами на эту тему сказал очень хорошо — Когда дом горит, поздно копать колодец с водой, чтобы его затушить.
 
Видимо, я не такой — мне нравится, когда скучно, и я Счастлив от такой скукоты, что даже не соскучишься)) хахаха ! Ведь, когда со мной Бог — у меня все уже есть ! ( в самом широчайшем смысле этого слова )))
Разве нужно беспокоится о чем то ! ( беспокойство внутренняя ( суета) — не связано с понятием пофигизм ко всему)
 
Синоним: Жить с Богом — это Жить в Любви ко всем и наполнять свое сердце состраданием и мягкостью ! Само понятие Любовь очень обширное , как я его понимаю и стараюсь применять в жизни и учусь каждый божий день — попробую рассказать в другом выпуске !))
 
Первый только Бог !
С Любовью и Уважением, Серйога !
Put-God-first-and-youll-never
Поместите Бога сначала, и Вы никогда не будете последним !
tumblr_mibg70Rdxx1qhmhdfo1_400
Ищите Сначала Царство Божие !
maxresdefault
Поместите Бога Первым !
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий