воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Узы Любви

А вот, кстати, знаменитое фото Далай Ламы, написавшего не одну книгу о Дзогчен.
Выглядит прямо как раб Божий - в самом лучшем смысле этого слова. 

dalai-lama-meditating-before-Jesus.jpg

Пуруша Шакти Дэви
  15 часов назад, mahaprema сказал:
Насчет икон с картинами ада - так где этого нет? Даже в буддизме, отрицающем концепцию "души".
адские.jpg
Это изображен не посмертный ад - это мир нараков (адских существ).
Такова их жизнь в реальности, в теле, а не обитание души после смерти.
Люди, снизившие свои человеческие вибрации (милосердие, доброта и т.п),
как утверждает буддизм, рождаются в одном из нижних миров:
в мире голодных духов как прет, в мире нараков  или в мире животных, в зверином теле...
Крест может охранять носителя его от любого занижения вибраций, -
даже когда сознание ускользает в какое-либо из негативных состояний,
а человек этого не осознает и думает, что он по-прежнему "в Боге"...
Носить крест (или другой атрибут) полезно для души,
ум которой, как неверная невеста все время смотрит на сторону....
Каждый сам решает, устойчиво его сознание или нет....
...носить ему символ привязки к Богу...
...или уже пора утоньшаться сознанием
и в каждом миге помнить о Любимом без внешней атрибутики.
УЗЫ ЛЮБВИ
С 2008-го года до 2009-го, около полутора лет я носила на руке канкам, который Свами (в Тонком теле) подарил мне во время ритуала, совершаемого в Прашанти по Его указанию... В конце этого ритуала, на месте указанном Им, Он положил оранжевые шнурки (или обрывки каких-то завязок??) и велел повязать их на руку и носить, не снимая.... - я буквально чувствовала, как Он Сам повязывает их....
Я тогда не знала, что это такое... но позже прочла, что подобными нитями связывают либо руки жениха и невесты, либо руку ученика и Учителя (незримой нитью)... Эти нити на моей руке были видимыми, но с другой стороны был невидимый Он... и я это постоянно чувствовала... Повязка мешала мне, - она мокла, жала в месте узлов, когда я спала и т.п. Но она доставляла мне невероятную радость! Потому что Свами ВСЕГДА был с другой стороны этой нити! Он ходил со мной рядом, сидел, спал, ел, играл, скучал.... - каждую секунду ОН был рядом. Подобным образом я привязала к себе Бога... и Бог привязал мое сознание к Себе...
Но однажды Он велел срезать эту нить Любви(( Я плакала и думала, что ОН оставляет меня.... - без этой завязки мне было не комфортно... голо... страшно.... Однако Свами продолжал находиться со мной, а нить, соединяющая нас, стала незримой...
Через какое-то время Он стал исчезать, но потом опять появлялся..... Казалось, что невидимый канкам, связывающий нас, удлиняется до бесконечности, - и Свами исчезает в этой пугающей меня бесконечности.... И однажды Он не вернулся "с той стороны"... Однако след от этой связи остался... - подобный нити Ариадны... Он сказал, что по этому следу я всегда смогу найти Его...

Через какое-то время Он стал исчезать, но потом опять появлялся..... 
Казалось, что невидимый канкам, связывающий нас, удлинняется до бесконечности, -
и Свами исчезает в этой пугающей меня бесконечности....
И однажды Он не вернулся "с той стороны"...
Однако след от этой связи остался...  - это как нить Ариадны.... -
Он сказал, что по этому следу я всегда смогу найти Его...

Поэтому атрибутика, как ЗНАК ЛЮБВИ, очень важна,
Даже как знак страха перед Богом тоже важна.
Нельзя позволить своей душе скатиться в нараку.
~ из темы на форуме: https://www.sairam.ru/topic/11765/…

Комментариев нет:

Отправить комментарий