суббота, 3 декабря 2016 г.

Еще одна история о материализации креста с нашего форума

В Боге нет страдания

image.jpeg

Этот крест для Генри Гейертца материализовал Саи Баба. 

Генри вырос в пуританской католической семье, учился в колледже для мальчиков, играл в церкви на пианино и с детства испытывал любовь к Христу. 
Он хотел стать священником, но после 13 лет начал обращать внимание на девушек и решил, что духовная карьера не для него. После 20 лет он соприкоснулся с миром и был подавлен тем, что ему открылось. Он думал, если Христос существует, как он может допускать все это?
Он сделал карьеру музыкального педагога и терапевта. У него была своя семья, машина, дом, хорошая карьера.

В 1989 году Генри с проблемами ноги пошел к целителю и, сидя в приемной, увидел фотографию Саи Бабы. Он ничего не знал о Нем, но постепенно стал читать книги о Бабе и познакомился с людьми из Саи центра.
Как говорит он сам, в то время он был "не человек, а музыкант" и присутствие Саи Бабы вернуло его обратно. Через год после того, как в его жизни рухнули все опоры, он получил приглашение поехать в Индию, чтобы играть в симфоническом оркестре на Гурупурнима в 1996 году.
"Свами был для меня как отец и мать. Сначала как мать, а позже как отец. Он дал мне интервью, говорил со мной и исцелил мою ногу. Я молился Свами, чтобы увидеть Иисуса, каким он был. Однажды он попросил меня выступить с докладом, и после разговора он материализовал для меня крест на цепочке. Это означало для меня начало новой жизни в моих отношениях с Иисусом".

Генри всегда испытывал страшные страдания, представляя, как Иисус умирает на кресте. Но Свами открыл ему глаза на то, что Христос не страдал! На осмысление этого потребовалось время, но это знание перевернуло все его мировоззрение.

Свами сказал, что Иисус знал, что делает, когда брал на себя карму человечества и посылал Иуду выполнить свою миссию "предательства". Также , говорит Генри, и Свами знает, что делает, когда берет на Себя тяжесть наших грехов и бремя наших страданий. Саи Баба сделал в наши дни то же, что Иисус в прошлом, взяв крест человечества на свои плечи и прощая все нападки и "предательство".
Генри сказал, что теперь, когда кто-то нападает на него, он способен с любовью взглянуть на таких людей. "У меня есть склонность слишком эмоционально реагировать на окружающих и спорить с людьми. Теперь я понимаю, что каждый человек - лишь наше отражение, - говорит он. - Для того, чтобы осознать Свами, как Отца Иисуса, я много думал и размышлял. Но со временем это случилось. Иисус всегда был моим другом. Теперь и Свами стал им. В тот момент, когда я встретился со Свами, я понял, что это Его голос всегда звучал во мне".

Ом Саи Рам

Комментариев нет:

Отправить комментарий