суббота, 20 апреля 2013 г.

Что нового в Ашраме, Мысль дня. Веды, бхаджаны. Видеоинтервью. Из журнала "Санатана Саратхи", апрель 2013 года


Бхагаван Шри Сатья Саи Баба. Мысли на день  http://www.omsrisairam.ru/
20.04.2013
Рама - воплощение дхармы (праведности), основы всей Вселенной. Какими бы глубокими и обширными ни были ваши знания, каким бы огромным богатством вы ни обладали, ваша жизнь не принесёт пользу, если ваш ум не будет трансформирован. Если вы не осознали принцип Рамы, то повторения имени Рамы будет недостаточно. Настоящий человек всегда следует принципу дхармы. Гореть - это дхарма огня. Охлаждать - это дхарма льда. Огонь не будет огнём, если он не будет гореть. Подобно этому дхарма человека заключается в том, чтобы совершать действия, следуя указаниям сердца, наполненном Божественной любовью. Дхармическое действие - это действие, совершённое человеком, у которого есть гармония между мыслями, словами и делами. С сегодняшнего дня начните следовать в повседневной жизни принципам Рамы и трансформируйте себя, следуя по пути Любви.
Цветы 

Радио. Ведические гимны в Ашраме
«Веды являются воплощениями космического звука (шабда брахмана). Они не ограничены определенным местом, временем или человеком. Они заполняют и пронизывают весь космос. Звук – это сердце Вед. Звук ассоциируется с гармонией и мелодией, поэтому Веды необходимо слушать и переживать экстатические чувства. Веды настолько священны, что даже, если вы произносите их, не понимая смысла, или просто слушаете их, то они оказывают на вас определенное очищающее воздействие. Сила божественных вибраций, которые заключены вмантрах, дарует слушателям уникальный опыт переживания блаженства".
Баба
Из книги "Vedas - An Introduction. The Journey Whithin"
Загрузите файлы, чтобы слушать радио в медиапроигрывателях:  

Расписание пения Вед в Ашраме>>
Видеозаписи трансляций из ашрама в апреле 2013 года

Празднование Тамильского Нового года
14 апреля



Празднование Вишу
Музыкальная программа, 13 апреля



Празднование Угади
Музыкальная программа, 11 апреля



Бурра Катха в исполнении студентов
Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы, 3 апреля



По материалам сайта www.radiosai.org
Из журнала "Санатана Саратхи", апрель 2013 года  http://www.omsrisairam.ru/

Из глубокого сострадания к людям Бхагаван, начиная с 16 июня 1996 года, в течение почти двух месяцев проводил в Саи Кулвант Холле в Прашанти Нилаяме ежедневные беседы. В них раскрывались разнообразные духовные темы, которые имеют большое значение в практической жизни современного человека, а так же рассказывалось о богатом культурном наследии Бхараты (Индии), в основе которого лежат Веды. Читатели сами смогут убедиться в том, что эти беседы – сокровище возвышающего душу духовного знания, которое способно обогатить, просвятить и трансформировать человечество. В этом номере журнала публикуется  беседа, которая проводилась 30 июля 1996 года. Время от времени в журнале «Санатана Саратхи» публикуются эти беседы, которые по праву можно назвать Амрита дхарой (Божественным потоком).



ВСЕ ЯВЛЯЮТСЯ ВОПЛОЩЕНИЕМ
БРАХМАНА (БОГА)


Звёзды - это Брахман,
солнце - это Брахман,
Луна - Брахман, вода - Брахман,
Небеса - Брахман, Вайкунтха - Брахман,
Мать - Брахман, отец - Брахман,
Всё богатство - Брахман,
любовь - Брахман,
Живые существа - Брахман,
индивидуальная душа - Брахман,
Создатель - Брахман,
защищающий творение - Брахман,
Разрушающий творение - Брахман, домохозяйка - Брахман,
Карма - Брахман, физическое тело - Брахман,
Природа - Брахман, жизненный принцип - Брахман,
Всё является Брахманом, это собрание - Брахман,
Саи, провозглашающий эту истину - тоже Брахман. 
(стихотворение на телугу)


Природа дерева, выросшего из почвы, и природа почвы одинаковы.
Подобно этому творение, появившееся из Брахмана, не отличается от Него.
Но обычному человеку кажется, что это не так.
В этом заключается тайна этого мира.
(стихотворение на телугу)


ВСЕГДА ПЕРЕЖИВАЙТЕ БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧУВСТВА

Воплощения Брахмана!

Когда семя помещают в землю, оно прорастает, и со временем превращается в большое дерево. Кажется, что большие ветви дерева, его веточки, цветы, листья и плоды отличаются друг от друга. Более того, у каждой части дерева есть своё особенное назначение. Но все они являются различными формами почвы, из которой они появились. Ветви, веточки, листья, цветы и плоды, по сути, являются различными формами почвы.

Всё является проявлением Брахмана

Когда человек видит во тьме на некотором расстоянии верёвку и думает, что это змея, он кричит от страха. Вскоре приходит другой человек и заверяет его, что это не змея, а верёвка. В тот момент, когда первый человек понимает, что на дороге лежит верёвка, а не змея, его страх рассеивается. Верёвка была верёвкой и до того, как человек увидел её, и тогда, когда он думал, что это змея, и тогда, когда он понял истину. Верёвка символизирует Брахмана, которого человек из-за своего заблуждения, принимает за окружающую его природу. Он осознаёт истину, когдаджняни (человек, который обрёл истинное знание) приходит и говорит, что это не просто природа, а проявление Брахмана. Всё, что мы видим в проявленном мире, это ничто иное, как Брахман. Но люди из-за своего невежества думают так: "Где Брахман, и где мы! Мы - обычные смертные, а Брахман вездесущий, всемогущий и всеведущий". Так думать ошибочно. Вы поистине являетесь вездесущим, всемогущим и всеведущим Брахманом. Но из-за мирского видения, созданного заблуждением, вы думаете, что вы - простые смертные. Вы стремитесь увидеть Бога, думая, что Он отличается от вас. Всё, что вы видите вокруг, всё, что вы переживаете, это Брахман. Но вы по-прежнему хотите видеть Брахмана. Пашьяннапича На Пашьяти Мудхо (тот человек глупец, кто видит, но не может осознать реальность). Какое это великое заблуждение! Но никто не может легко поверить в эту истину.

В океане бесконечное количество волн. Из-за движения волн создаётся пена. Когда вы смотрите на океан, то кажется, что волны отличаются от пены. Но, на самом деле, океан, волны и пена - это одно и то же. И у океана, и у волн одни и те же качества прохлады и влажности. Между океаном и волнами существует внутренние и неразрывные взаимоотношения. Такие же отношения существуют между индивидуальной душой и Брахманом. Из безграничного и огромного океана Сат-Чит-Ананды(Бытия-Знания-Абсолютного Блаженства) подобно волнам появляются многочисленные живые существа. Брахман - это Сатьям Джнянам Анантхам (воплощение истины, мудрости и вечности), человек - это воплощение Сат-Чит-Ананды.
Мантра на день. Разучиваем Намакам. Мантра двадцатая



О гимне Рудрам

Значение слова Рудра


"Обычно мы думаем, что Рудра заставляет нас плакать. Но это представление далеко от истины. Рудра - это Бог, приносящий благо. В ведическом санскрите говорится, что "дра" - это то, что течёт, а "у" - это то, что ломается. Поэтому Рудра - это тот, кто устраняет все препятствия и помогает нам быстро развиваться. В этом заключается величие Рудры".

Доктор Кашьяп
("Ати Рудра Маха Яджна", 2-е издание, 2007 год)


"Рудра помогает вам идти вперёд. Рудра - это время. Рудра постоянно подталкивает вас и не позволяет стоять на одном месте. Вот почему Веды называют этот мир "джагат", то есть то, что постоянно изменяется. Если вы думаете, что вы хорошо устроились в каком-то месте, то Господь не позволит вам долго пребывать в комфорте. Он всегда ломает комфортные условия, так как боль - это молот Бога".

Доктор Кашьяп
("Ати Рудра Маха Яджна", 2-е издание, 2007 год)



Условные обозначения можно посмотреть здесь 

Загрузить аудиофайл гимна Намакам



Двадцатая мантра гимна Намакам

(гимн звучит в ашраме ежедневно во время утренних и вечерних программ)












Предыдущие мантры гимна Намакам здесь>>
Бхаджан на день

"Я люблю, когда вы поёте бхаджаны,
и танцую под их мелодии в храме ваших сердец."
- Баба

Джея Кайлаша Патэ Шива Шанкара 

Джея Кайлаша Патэ Шива Шанкара

Джея Кайлаша Патэ Шива Шанкара
Самба Садашива Шамбхо
Партишвара Саи Шива Шамбхо
Шайлешвара Карунамая Шанкара
Лингодбхава Кара Шива Шамбхо
Трищула Джатадхара Гангадхари
Хала Хала Дхара Шамбхо
Самба Садашива Шамбхо
Партишвара Саи Шива Шамбхо



Слава обитателю горы Кайлас!
Слава приносящему благо Господу, всегда дарующему счастье и процветание,
Которого сопровождает Мать Амба.
О, Господь Саи Шива, обитающий в Путтапарти!
Ты - милосердный Господь Шанкара, пребывающий на горе Шайла.
Ты - Господь, рождающий Лингамы по Своей Божественной Воле!
О, Господь Шива, удерживающий Трезубец и священную реку Гангу!
Ты - Господь Шамбху, поместивший в своё горло яд Хала Хала.
Слава Господу Шиве, воплотившемуся в Путтапарти как Господь Саи! 
 Ежедневные молитвы в ашраме



          Бхаджаны


          Апрель

  
ДатаОписаниеЗагрузить
18 апреля 2013Вечер: Бхаджаны
18 апреля 2013Утро: Бхаджаны
17 апреля 2013Вечер: Бхаджаны
17 апреля 2013Утро: Бхаджаны
16 апреля 2013Вечер: Бхаджаны
16 апреля 2013Утро: Бхаджаны
15 апреля 2013Вечер: Бхаджаны
15 апреля 2013Утро: Бхаджаны
14 апреля 2013Вечер: Музыкальная программа,
подготовленная преданными из штата Тамил Наду
14 апреля 2013Вечер: Веды поют преданные
из штата Тамил Наду
14 апреля 2013Утро: Бхаджаны поют преданные
из штата Тамил Наду
14 апреля 2013Утро: Веды поют преданные
из штата Тамил Наду



По материалам сайта www.radiosai.org

Комментариев нет:

Отправить комментарий