воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Свами сказал: "Материи нет вообще".


Анил Кумар - реальный бодхисаттва.

 Свами спросил:
- Почему ты не молишься о бессмертии, мокше, освобождении?
На это я ответил:
- Свами, я пока еще не встретил освобожденную душу.
Я не встретил никого, кто бы наслаждался блаженным состоянием мокши. Мокша, то есть освобождение, - это состояние, которое все мы представляем себе. Но никто до сих пор не поделился опытом освобождения.
Так зачем мне мечтать о нем, зачем молиться о том, чего не знаю?
Между тем есть то, что мне знакомо: петь Тебе славу, видеть Тебя, следить за Тобой, беседовать с Тобой, слушать Твои послания. Да. Это знакомая мне действительность. Будь у меня шанс, я хотел бы опять родиться Президентом Организации САТЬЯ САИ в штате Андхра Прадеш, чтобы ходить по деревням, рассказывая о Тебе и распространяя Твое евангелие, потому что это доставляет мне величайшую радость в жизни, которую я бы хотел испытывать все вновь и вновь".

Бхагаван был счастлив слышать это.
- Да, хорошо, что ты об этом сказал.

И Он заговорил о людях прошедших лет.
"Свами Вивекананда никогда не стремился к небесам. Он желал рождаться вновь и вновь, чтобы служить человечеству. Ничего худого в таком желании нет", - сказал Он.



Из сатсанга Анила Кумара 7-ое октября 2002 года


Свами сказал: "Материи нет вообще".

- "Это правда, Свами? Как это понимать?"

Бхагаван ответил: "Есть только энергия. Энергия преобразуется в материю.

Материя может быть опять трансформирована в энергию. Энергия и материя

есть одно и то же. Это взаимообратимый процесс. Материя становится

энергией, и энергия становится материей. Более того, материя состоит из

атомов и молекул, которые в свою очередь состоят из электронов, протонов

и нейтронов, вращающихся с большой скоростью. Итак, как можно называть

это инертной материей? Когда электроны, нейтроны и микрочастицы

двигаются с громадной скоростью, как можно назвать их инертными? Таким

образом, не существует ничего такого, что можно назвать инертной материей.

Все - божественно. Божественность вы можете называть "космической

энергией" или "сознанием".

A1+AKK+with+SWAMI+067.jpg

   mahaprema  


http://www.sathyasai.ru/forum/topic/10529#entry117313

Комментариев нет:

Отправить комментарий