вторник, 10 сентября 2013 г.

Преданность русских невозможно описать словами





Ом Саи Рам Вспомните слова Свами во время Шиваратри 2007 г. о Ваших прекрасных, любящих русских душах 

:luck: "Преданность русских невозможно описать словами. Сейчас в этом зале сидит много русских. Им очень нравится Моё выступление. (Показывая на русских преданных) «Смотрите! Те, кто подняли руки, все русские». Все они очень преданны. (Снова показывая на русских преданных…) «Вы не русские. Все вы наши! Я люблю вас всех!»" :luck:  Низкие поклоны и ПРАНАМ из Ашрама Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы. В этот день наше настроение особенно празднично! 
С 26 по 28 июля проходила Международная Молодёжная Конференция "Идеальная молодёжь Саи - посланники Любви Саи". Приехало 6000 делегатов из 87 стран мира. Свами излил на нас океан милости. 26 июля Он открыл Конференцию Своим Божественным выступлением. Все девушки получили 3 сари от Свами для каждого дня Конференции. В течение всей Конференции всем делегатом было предоставленно 3-х разовое питание, а после каждого даршана раздавали прасад. 
А вчера случилось невероятное!!! Последний день Конференции был открыт выступлением молодёжного координатора русскоговорящих стран. Поскольку Дмитрий Удовикин не владеет английским языком, то Свами позволил переводить речь Димы русскому переводчику из Санкт-Петербурга. Это был беспрецендентный случай в истории Прашанти Нилайям, поскольку до этого с переводчиком выступал только Свами. Русская речь транслировалась на весь ашрам. Свами очень любит русских. Его милость сопровождает нас в каждом действии. После долгого ожидания Свами позволил выступить Европейскому хору, в программе которого были песни на 7 языках, в том числе 2 на русском. Свами посадил нас прямо перед собой и позволил слушать Его Божественную речь и видеть Его с близкого расстояния. Какого же было наше счастье, когда прямо перед нашими глазами лёгким движением руки Свами материализовал большой серебрянный лингам. Мы счастливы!!! Никогда не думали, что увидим рождение лингама так близко и так скоро!!! Но и на этом милость Свами не знала конца!!! Мы, участники Европейского хора пели перед Свами переполняемые радостью и любовью, со слезами счастья на глазах!!! После выступления хора ВСЕМ (около 100 чел.) участникам программы Свами подарил ЧАСЫ !!!!!!!! Это было ВОЛШЕБНО!!! Столько милости и любви!!! Мы так счастливы!!! Церемонимейстер Умберто сказал, что никогда не видел такого количества подарков от Свами за один вечер. Вместе с часами Свами подарил нам мантру WATCH.

Милость Свами не знает границ. Возможно завтра мы выступим с русской культурной программой перед Свами.

Мы переполнены любовью Свами и радостью. Посылаем эту любовь вам!!!

Рассказывает Удовикин Дмитрий Витальевич, г. Вологда

Конференция Сатья Саи, май 2001
Интерес к духовным вопросам у меня возник весной 1995 года. Я крестился в  православной церкви, у меня появилось множество вопросов о смысле жизни, правильном поведении и моем предназначении. Через полгода мое мировоззрение изменилось, а в нашей группе появилась женщина, которая вернулось из Индии, побывав у Саи Бабы. Ее рассказы не произвели на меня особого впечатления. Потом в Индии побывали другие мои знакомые.
В 1998 году я был поставлен перед выбором, потратить деньги на материальные блага или съездить к Сатья Саи. Я занимался медитацией, и у меня  появились вопросы, на которые не было ответов в нашей группе. С внутренней убежденностью, что там я получу ответы, я поехал в Индию. Там произошло такое, что меня полностью перевернуло.
Для себя я не мог решить, кто такой Саи Баба? Я всем задавал этот вопрос, но ответы меня не удовлетворяли. На первом даршане, как только заиграла музыка перед выходам Сатья Саи, из моих глаз неожиданно хлынули слезы. Российский бизнес не располагает к сентиментальности, и я стыдливо посмотрел по сторонам. У меня была пачка писем из Вологды, и как только Саи Баба поравнялся со мной, я вскочил с пола и стал протягивать их через головы. Саи Баба жестом попросил меня сесть. Через некоторое время, но снова прошел мимо и внимательно посмотрел вглубь меня. Я начал рыдать и не мог остановиться около двух часов, пока не закончился даршан.
Я продолжал мучиться вопросом, для чего я здесь и кто такой Саи Баба? Раздумывая об этом, я сидел под деревом. Неожиданно ко мне подошла седая женщина и заговорила по-английски. Я разобрал только, что для меня есть информация от Сатья Саи. Пришлось искать переводчика. Женщина рассказала, что во время медитации в мандире, ей явился Саи Баба и попросил в 10 часов подойти в парке к статуе Ганеши и передать информацию. Она пришла и увидела меня. Саи Баба ей сказал: "Передай "моему другу", что на этой неделе, во сне, в тонком плане мы посетим город его мечты - Мараваси". Потом я узнал, что это Хаш, священный город Индии, откуда Будда начал проповедь своей доктрины.
Когда она это все рассказывала, я почувствовал такой мощный ответ, который прошел через мое сердце, и расставил все по своим местам. Саи Баба дал мне личный духовный опыт, который невозможно описать словами. Для других это будет одним из многих подобных рассказов, но не для меня.
Я стал в той или иной форме получать от Сатья Саи ответы на свои вопросы. Только один знакомый рассказал о благотворном воздействии падамаскара, как я оказался в первом ряду. Сатья Саи подошел ко мне, остановился и стоял, пока я не коснулся его ног. Я не понимал, зачем писать письмо, если Саи Баба всеведущ, а когда попробовал, то оказалось, что письмо позволяет сконцентрироваться на главном вопросе. Однажды прямо перед даршаном мне пришла мысль, что надо купить и благословить подарок для матери. Едва успев на жеребьевку, я оказался в первом ряду. Саи Баба приближался, и мое волнение нарастало. Мое сердце колотилось, а сам я замер в смиренном ожидании. Казалось, Саи Баба уже не подойдет, но, обернувшись, он приблизился и плавно положил руку на брелок для матери. Я вошел в мощную медитацию, перед глазами стали проходить сцены из моей жизни. За некоторые эпизоды из детского сада и школы мне было стыдно.
Надо сказать, что в первую неделю в ашраме мне снились сны, что я выбираюсь из каких-то развалин, колодцев. Затем пошло обучение, мне давались какие-то знания. У меня появился информационный вакуум. В свободное время я жадно читал подвернувшуюся литературу. Погружение в великую ведическую культуру сопровождалось появлением массы вопросов.
Потом Саи Баба благословил подарок другу, при этом он положил мне руку на голову. Я погрузился в особое состояние и получил ответы на многие вопросы.
На день рождения Свами у меня пропала сумка со всеми деньгами, обоими паспортами, правами, техпаспортом и благословленными подарками. Это произошло на сеансе мануальной терапии за территорией ашрама. В гостинице у меня сохранились только билет на самолет и ключи от машины, оставленной на стоянке в московском аэропорту. Я не мог поверить в реальность утраты, наивно надеясь, что моя пропажа чудесным образом вернется. Я перерыл весь номер гостиницы, но ничего не нашел. И тут на меня навалилась полная апатия. Я лежал без сил, не хотелось ничего делать. Это продолжалось довольно долго, но потом я подумал: "Почему ситуация управляет мною? Почему потеря материальных вещей меня парализовала?" Я стал сравнивать потерю своих бумажек с потерей здоровья, конечностей, родственников. По сравнению с этим я ничего не потерял. Я почувствовал, как в меня вливаются силы. Я побежал к большой статуе Ганеша, разбил кокос, совершая обходы статуи, стал просить Саи Бабу вернуть что-нибудь, если это не повредит моей карме.
Ситуация стала изменяться. Через три дня подбросили загранпаспорт. Женщина из группы дала мне сто долларов. В парке я нашел сто рупий, на эти деньги можно неделю прожить в ашраме. Когда я пошел платить за проживание, индус отказывался взять деньги, повторяя, что мест нет. Я привел переводчика, тогда он вытолкал нас обоих и запер дверь. На стоянке в московском аэропорту дежурил тот же парень, который забирал у меня машину. Через полтора месяца он меня узнал, и отдал машину, не спрашивая документов. По дороге до Вологды меня ни разу не остановило ГАИ. Все документы я восстановил буквально за несколько дней. Проезжая по Вологде мне показалось, что город сильно изменился, и только придя, домой, я понял, что изменился я сам.
Казалось, впечатлений было столько, что желание снова поехать в Индию появиться не скоро, но уже через год я опять поехал к Сатья Саи.
Записал Геннадий Токарев

Комментариев нет:

Отправить комментарий