АМРИТА. Сказка о реальности или реальность о сказкеРассказ художника Павла Ванина о его поездке в Индию к Саи Бабе. Эта история - один лишь фрагмент из серии заметок в дневнике Павла. Рассказ публикуется с разрешения автора.
Детский дом под Майсуром оказался небольшим зданием. Перед ним на пятачке бегало несколько вечно-чумазых и вечно-веселых босоногих сорванцов. Они сразу забыли о своих играх и с нескрываемым любопытством обступили нашу машину. Делать нечего, надо выходить. Меня сразу взяли в оборот за обе руки, кто-то настойчиво дергал за низ майки сзади, и пара из эскорта бежала впереди и что-то громко кричала, видимо о нашем приезде. Здание было старым, наверно английской постройки, из крупного камня и, попав внутрь, мы сразу погрузились в прохладу. Этот очень разительный и приятный контраст располагал к отдыху, что нам и предложили сделать на деревянных скамьях, в ожидании хранителя "чуда". Вскоре появился мужчина, лет шестидесяти. Он был грузным, небритым и лысым. Я кое-что знал о нем, о том, что давным-давно Свами направил его в пещеру "Патал-Бхуванишвар" под Альморой для длительной медитации. Видимо готовил его уже тогда для этой работы. Он медленно передвигался, тяжело переступая с ноги на ногу, основательно покачиваясь при этом. В храмовый зал детского дома вошли только мы и он. Наш шофер стеснительно замешкался в дверях и, увидев это, наш "хозяин" разрешающе кивнул ему. Тот заулыбался и поспешил оставить свои сандали у дверей. Столько фотографий Сай Бабы я, пожалуй не видел нигде, но посреди в алтарной части, чуть внизу на небольшом постаменте стояла огромная, где-то 70х50 фото молодого, лет 30-35, Свами. Она была прекрасна! Что на всей фото определить невозможно, потому что видно только овал лица. Волос не видно и не видно больше ничего, потому что на всей поверхности стекла материализованный Вибхути. Пока мы скучились перед Свами, смотритель, не теряя времени, вышел из-за алтаря и сел перед ним прямо на пол, приглашая нас сделать то же самое. У него в руках была небольшая серебряная пиала с ложкой. Что в ней я сразу же предположил, но не может быть, чтобы такое величайшее чудо было показано и продемонстрировано нам прямо сейчас и вот так вот запросто... Мы сели перед ним полукругом, и он нам показал движением своей руки, чтобы мы протянули вперед левую руку ладошкой вверх, пальцы вместе и чуть блюдцем. Ну, думаю, начинается! Мне на ладонь, ближе к запястью, он положил маленький медальон с портретом Ширди Бабы, осторожно взяв его из пиалы чайной ложкой. Медальон был окаймлен тоненькой полосочкой золота. Размером с полфаланги мизинца. И вдруг я увидел своими глазами, но отказывался верить. Этого не может быть и всё! От медальона в центр ладони потекла Амрита. Это было настолько явно и вдруг, он чайной ложкой забирает ЕЁ и, быстро взяв мою правую руку, выливает мне на ладонь. Пока я пялился на правую ладонь, чувствую - течет! Смотрю на левую с медальоном, а на ней уже пару чайных ложек Амриты. Он опять быстро забирает ЕЁ с левой на правую ложкой и говорит: - "Пей!". И, видя мою робость и оцепенение, помогает мне, поднимая снизу мою ладонь своей ко рту... Что я могу сказать... Амрита!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Выпил три ладони. За что мне такая карма?... Говорят, я был два дня сам не свой, как будто в каком-то блаженстве. А мне кажется до сих пор... В Москву я привез чуть-чуть в маленькой баночке. Павел Ванин. Заметки из дневника.Другие истории, а также работы художника вы можете найти на странице автора www.vanin.ru. http://saibaba.narod.ru/stories_2.htm |
вторник, 10 сентября 2013 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий