четверг, 3 июля 2014 г.

«Это - не для тебя..., это – для защиты дома, - больше не будет пожаров».


Сатья Саи Баба
ЧУДЕСА САИ БАБЫ
«Еще одна лила Бабы»
Авт. Индра Деви

В тот год (1969) я не планировала поехать на День Рождения Бабы, так как я должна была посетить Индию немного позже. Однако в один из вечеров, после медитации, глядя на портрет Бабы, я обнаружила, что говорю: «Баба, пригласи меня в Путтапарти на твой День Рождения». Через два года мне позвонил Чак Вейн, молодой человек, который иногда посещал наш Саи Центр в Лос Анжелесе. Он звонил из студии кинокомпании Warner Brothers.

«Мата-джи, ты можешь завтра полететь в Индию? Киностудия Warner Brothers готова оплатит поездку, если ты поедешь и получишь разрешение Саи Бабы на съемку документального фильма о Его жизни…» Почему-то я не была даже удивлена и ответила очень спокойно: «Завтра воскресенье, и все офисы закрыты, но я могу вылететь во вторник».

«Кто оплачивает мой билет?», - поинтересовалась я у менеджера представительства авиакомпании Air India в Лос Анжелесе.

Он ответил: «Кинокомпания Warner Brothers».

Я прибыла как раз к началу празднования, ранним утром, когда Бхагаван поднимал флаг Прашанти Нилаям на крыше храма. Затем Он провозгласил, что Он – Шива – Шакти, воплощенные в человеческом теле для того, чтобы вести человечество к Богу. Он призывал людей очищать их сердца: сделать различение (вивеку) «мачтой для флага», водрузить флаг любви на эту мачту, и позволить этому флагу радостно развеваться, благодаря ветру добродетели. Он также сказал, что Он рожден в каждом из нас как проявление любви.

«Только тот день, когда любовь рождается в вас, может быть моим Днем Рождения».

В одиннадцать часов Свами вышел вместе с процессией из храма. Его мама Ишварамма открыла церемонию, вначале украсив Саи гирляндой, а затем смазав Его голову цветком, предварительно опущенным в чашу с благовонным маслом. За ней последовали несколько других человек, выбранных Бабой из числа Его давних преданных. Затем процессия двинулась дальше, возглавляемая храмовой слонихой, Саи Гитой.

За день до моего отъезда Бхагаван позвал меня для благословления. Во время этой встречи Он своим обычным вращением руки материализовал красивый золотой медальон с изображением Богини Лакшми.

«Мне ничего не нужно, Бхагаван», - взмолилась я.

«Это - не для тебя..., это – для защиты дома, - больше не будет пожаров».

В тот момент я не знала, что через несколько месяцев нам крайне понадобится Его защита, когда мы чуть не потеряем наше ранчо.

После возвращения из Индии я пошла на студию кинокомпании Warner Brothers, но ни одна живая душа там не слышала о Саи Бабе и о том, чтобы кто-либо организовывал мою поездку к нему!

«Еще одна лила Бабы?», - удивленно спросил Дик Бок, когда я рассказала ему об этом.

http://www.sathyasai.ru/forum/index.php?app=core&module=search&do=viewNewContent&search_app=forums

Комментариев нет:

Отправить комментарий