суббота, 5 июля 2014 г.

Речь идет о побережье Белого моря, которое еще вплоть до восемнадцатого века называли Белой Индией.


  К ВОПРОСУ О ЯЗЫКЕ-1

В далеком 1916 году поэт Николай Клюев писал:

« Певчим цветом алмазно заиндевел
Надо мной древосложный навес
И страна моя Белая Индия
Преисполнена тайн и чудес»

Речь идет о побережье Белого моря, которое еще вплоть до восемнадцатого века называли Белой Индией. Одной из таких тайн является сам наш язык. Многие исследователи и этнологи указывали на тот факт, что в названиях рек и озер Севера присутствуют архаичные корни древнего Праязыка, наиболее близкими потомками которого сегодня можно считать русский и санскрит. Это, действительно, так. В Подпорожском районе Ленинградской области, где я проживаю, и на ближайших территориях расположены реки:

Важинка, Шокша, Ошта, Вожерокса, Сандала, Шакшазерка, Сара, Мандрога,

Гонгручей, 6 Сарручьев

Озера: Гонгозеро, Сурьозеро, Нитьозеро.

Населенные пункты: Пудож и Харевщена.

С ТОчки зрения русского языка это просТО набор букв, не имеющий никакого здравого смысла. Этимологическим ключем в данной ситуации может выступать санскрит и только санскрит. Иных ключей нет. Я не буду загружать статью переводами. Желающие легко с ними познакомятся. Согласно исследований этнологов Гусевой Н.Р. и Жарниковой С. Р. можно привести сотни таких примеров соответствия ныне существующих на карте России названий рек, озер и урочищ названиям из Книги Лесной- Четвертой Книги Махабхараты.

Для того, чтобы раскрыть духовные Тайны нашего родного Праязыка давайте применим ключ, в качестве которого будем также использовать санскрит и некоторые широкоизвестные понятия индийских Вед.

Мы знаем, что адвайта эТО недвойственность. На саскрите эТО звучит так:

ЭКАМ ЭВА АДВИТЬЯМ БРАХМА- Есть только один Господь, без второго.

Иначе можно сказать: есть только один Господь, есть только Целое, есть только Одно.

Но Одно не есть Целое. ЭТО Единое, состоящее из частей множество.

Целое неделимо!

Реальное, Истинное, Правдивое есть просто (пр-О-с-ТО) Одно.

Но сЛожное, мнимое эТО: О-Дно, иначе Два.

Разделив Единое мы получили Два. И не просто два, а всю совокупность дифференцированной множественности. Кроме того, о, чудо! мы получили названия двух ТОчек экстремумов Принципа Полярности по Кибалиону. Верхняя ТОчка «О» есть символ Лингама Шивы, символ Духа. Нижняя носит говорящее само за себя название –Дно. Дальше падать некуда. ЭТО низшая ТОчка инволюции Духа с самыми возможно низкими вибрациями. ( Принцип Вибрации по Кибалиону).

Принцип Полярности звучит так:

«Все двойственно, все имеет полюса. Все имеет свой антипод (свою противоположность), противоположности идентичны по природе, но различны в степени. Крайности сходятся. Все истины ничто иное как полуистины. Все парадоксы можно примирить»

Между этими двумя экстремумами и расположены все пары дуальностей, различающихся друг от друга лишь степенью. При всем внешнем различии пары дуальностей отличаются между собой лишь степенью вибрации Духа.

Пойдем дальше. Каждый из нас рано или поздно задается вопросами: «кТО я?» «чТО представляет собой мир, в котором я живу?». «чТО есть время, жизнь и смерть?»

Мы привыкли считать настоящее мигом между прошлым и будущим. Но чТО следует понимать под настоящим? НаСтоящее эТО есть ТО, чТО реально. эТО ТО, на чем стоишь и чего стоишь. Реально ТО, чТо не течет, не речет (безмолствует), не изменяется, а является постоянной константой, иначе ТО, чТО стоит, а не движется во времени. Реально лишь Бытие- Принцип Сач(т) в САЧЧИТАНАНДЕ. Лишь ОНО имеет истинную Цену-сТОимость. Вот как об эТО-м говорит «Образ»:

«Скажи, что истинно имеет цену? Жизнь и только Жизнь, Настоящее.

Потому у Расов, что славят НаСтоящего, разновес мЕНы, цЕНа так и будет: Стоимость.

У Вечного Жизнь-до-Стояние.

У Чистого Честь-до-Стоинство.

У Высшего Вершина-Ста-тус.

У Ровни бог-атство-со-Стояние, чтоб по справедливости, на равных. Истинно богатый-Знатный. Нет иного.

У Здорового благо-родство- Стать, По-Рода.

Постигни: стать-значит достичь Ста.

Что стоит, то и здорово. У НаСтоящего то стоит, что стоит.

Стоять и стоить!»

« Постигни: стать-значит достичь Ста»

В тоже время Праведы утверждают, что все числа, кроме 0-Ноля мнимы! Откуда же в нашем Праязыке такое уважение к числу Сто? А все Дело в том, что писать его надо так: с-ТО! Тогда все становится на свои места. Давайте разберем этимологию слова « достаточно». Мы говорим « до-с-ТА(О)-ТО-чно», имея ввиду наПолнение Сутью любого понятия. До-сТА-Точно означает ТОчное ( априори) достижение сТа (О), под которым понимается некая Вершина. Но само по себе ТОчно есть также заВершение, сВершение чего-то и ТОчка! ТОчно всегда впадает, попадает в ТОчку! Таким образом, мы получили Две Вершины, вернее двойное усиление впечатления от общения с Вершиной! ТОчка есть Универсалная Форма ВСЕГО. В мире нет ничего, чТО не было бы ТОчкой! Вышеприведенный отрывок из «ОБРАЗА» также следовало бы писать по-другому с выделением не «Ста», а «То»!

« Образ» утверждает, что в центре тяжести любого объекта сосредоточен его вес. Весом же обладает лишь Суть. Иначе, каждый объект нашего мира представляет собой Троицу- Сущность, обладающую единой для всех Сутью.

Итак, каждый объект, а правильнее его назвать сущностью, на-делен единой для всех Сутью. Но раз-нится с другими собственным временем и пространством. В обыденном разговоре мы, пытаясь чТО-либо объяснить своему собеседнику, обычно говорим: « ЭТО камень,… птица…облако, Вселенная»….» или « ТО есть…, камень, птица… облако …, Вселенная»….» При этом мы утверждаем Великий Принцип Единства всего сущего: ТО-есть и камень, и птица, и любая другая сущность. Мы приходим к Мадхавасеве, которая вовсе не ограничивается видением Господа только в человеческой форме. Мадхавасева имеет своей Парадигмой «ВАСУДЕВА САРВАМ ИДАМ !»-« Все эТО Господь!» Поэтому и НАСТОЯЩЕЕ следует писать так: НасТОящеее, иначе Су(ть)-ще- ствующее- Живое.

Можно построить следующий ряд:

НасТОящее, сТО, эТО(Т), ТО(Т), ТО есть, сТОит и сТОит, сТА(О)ть, чТО, кТО и, наверное, многое другое. Но почему ТО? Потому, что ТО эТО извращенный в нашем отраженном мире ОТ, ОТ-ец ( Абсолют), ОТ-е-Чест-во, иначе наш общий Дом, откуда все мы родом! Или же Сам Господь! Когда мы говорим:»Э ТО есть ТО-то…», то вольно или не вольно воздаем свою молитву и поминание Имени Господа. ЭТО ведет к Мадхавасеве- видению везде и во всем Одного лишь Господа. Но об этом же говорит и знакомая нам Махавакья:

ТАТ ТВАМ АСИ- Ты есть ТО. Ее следует относить ко всему сущему, а не только к человеческой форме.

ТО может быть воспринимаемо и как Творец или Творение О! «О» эТО символ-ОБРАЗ,, Буква и Цифра, Знак- выражающий Право! ЭТО Полнота и Пустота одновременно! ЭТО Начало всех Начал, эТО ВСЕ в понимании Кибалиона! Великий Божественный Парадокс «Все во всем « можно обозначить через символ «О»-лингам Шивы!

Наши души во время своего путешествия по жизням следуют Единой для всех Универсальной Дхарме- Стяжанию Духа Святого. Мы познаем самих себя. И ответ на самый главный для сущности сакральный вопрос «кТО –я(Я)?» содержится в самом вопросе- ТАТ ТВАМ АСИ-Ты есть ТО!

ТО есть Трансцендентный Безличностный Аспект Господа. Восприятие и почитание Его в своей повседневной жизни через осознанное применение нашего Праязыка представляет собой прекрасную духовную практику Мадхавасевы.

И еще. Обращаясь друг к другу, мы говорим:» пожалуй-ста!». Я не нашел ни у Даля ни в Википедии объяснения значения этого слова. Давайте порассуждаем. При первом приближении может показаться, что мы желаем друг другу стати- здоровья. Согласно Праведам здоровье есть функция от по-роды, иначе кто мы для Род-а. Но выше мы говорили, что сто следует воспринимать и писать как с-ТО. Тогда « пожалуй-с-ТО» станет самым лучшим пожеланием на Свете- быть с ТО, жаловать ТО, жаловать восприятия Трансцендентной Формы Господа!

Давайте возвратимся к насТОящему. Его синонимом будет понятие сейчас. Мастера адвайты обращают наше внимание на тот факт, чТО время существует лишь для нашего ума. ВСЕ есть сей-Час. Казалось бы знакомое с детства слово. Но те же Мастера адвайты часТо применяют образ Зеркала-Предела словами Правед. Наш мир есть отражение ТОго, чТО там в Зазеркалье, в Трансцендентности. Поэтому вполне правомерно применить и метод вращения. Тогда Час пре-вратится в Сач, а эТО и есть Приницип Бытия в САЧЧИТАНАНДЕ! В индуизме САЧЧИТАНАНДА есть единственное, чТО можно сказать про Брахмана-Безличностный Аспект Господа, иначе ТО! Но «сей» означает опять же эТОт! Еще можно сказать, чТО «сей» происходит от сеять. Получается, чТО СЕЙЧАС сеется Бытие!

Наше эго привыкло судить и рядить обо всем из глубины своей темной пещеры. ЭТО добро, а эТО зло; эТО истинное учение, а эТО не очень; эТО от Бога, а эТО от Диавола и так далее до бесконечности, не понимая, не Веря и не Зная, что все эТО есть ТО!

Иные скептики могут возразить: «Туфта! Факты притянуты за уши! Случайность!» На, что я в свою очередь могу сказать, что случай существует лишь для рабов своей свободной воли, а для меня балом правит Свобода Божественного Парадокса «ВСЕ во ВСЕМ». И я в смиренном восхищении вслед за Гермесом Трисмегистом, Праведами и индийскими Ведами не устаю повторять:

«ТАТ ТВАМ АСИ» и «ЭКАМ ЭВА АДВИТЬЯМ БРАХМА»

ВСЕ есть Господь!

ВСЕ есть Совершенный Разум!

ВСЕ есть ОДНО!

ВСЕ есть ТО!

  рыбак  http://www.sathyasai.ru/forum/topic/11091/page-2#entry132446

Комментариев нет:

Отправить комментарий