среда, 2 июля 2014 г.

"У тебя рака нет",- сказал мне Баба


Сатья Саи Баба
СНЫ С САИ БАБОЙ
Хочу поделиться опытом общения с Саи Бабой не только посредством снов. Пошел 14-й год как впервые со мною стал говорить Свами. Всегда,подчеркиваю, всегда Он сам вступал в беседу если считал нужным, а не по моей прихоти.

За эти годы очень многое произошло в моей жизни не без Его участия, но никогда не предполагала, что на пороге небытия (как я считала и считаю) Он заставит в который раз все оставить и отправится в неизвестный мне городок,снять жилье именно у той женщины которую определил Саи Баба. К слову, Женщина эта никогда не слышала о Свами. Перед отъездом из "насиженного" места в горбольнице ставят диагноз-рак груди. От операции я отказалась. И вот с этим диагнозом отправил меня мой Свами в неведомое. Правда, тогда не было болезненных симптомов.Но через год после тщательного обследования приговор - рак четвертой степени. Женщина у которой меня поселил Саи Баба взяла все заботы обо мне на себя. У нее был опыт по уходу за больными. Два года тому схоронила мужа который умер от рака поджелудочной железы.

В областной онкологической больнице предложили лечение, но от операции снова отказалась а на курс химиотерапии дала согласие. Мне важно было узнать у химио-терапевта, кандидата медицинских наук о том, сколь долго продлиться агония и какие сложности меня ожидают. Спасибо, он отнесся с пониманием к моему выбору. Я немного рассказала ему о Саи Бабе, предложила почитать на сайте Индостан.Ру в разделе Библиотека две мои книжки-размышления - "Мистика жизни" и "Тело напрокат". Он, в свою очередь, рассказал о необъяснимых явлениях из своей врачебной практики. Думаю,что эта встреча также была запланирована Саи Бабой.

Теперь по поводу снов. За эти годы их было много. Но я расскажу о последнем. Полгода тому увидела четкий сон. Между двумя рядами пирамидальных тополей быстрым шагом шел Свами. Я стояла сбоку на пригорке и видела Его очень хорошо.Вдруг он резко остановился и пристально стал смотреть мне в глаза как-бы думая о чем-то. Не сказав ни слова развернулся и продолжил свой путь. У меня замерло сердце: "Не захотел меня забрать". Дело в том, что со дня установления диагноза, ложусь и просыпаюсь со словами:" Саи Баба, забери меня из этого мира". И просьбы эти стали более отчаянными когда болезнь показала себя во всей красе. Я трусиха. Боюсь болей. Можно постоянно твердить о вере, преданности Саи Бабе, но когда ты становишься рабом больного тела, то редко кто не возопит:"До коле?!"

За последний месяц видела три вещих сна. Один из них: Я иду по узкому карнизу высокого здания. И вдруг сорвалась. Быстрого падения не было. Я медленно планировала за время которого успела подумать как бы упасть так, чтобы меньше ноги и руки переломать. Но падения так и не произошло. На мои просьбы Саи Баба отвечал:" Потерпи чуть-чуть. Придет время я тебя уведу. Просто уснешь и будешь со мною". Но Его ЧУТЬ-ЧУТЬ может равняться и год и два. Похвалил,что не согласилась на операцию, а вначале обследования вообще удивил словами:"У тебя рака нет". Думаю, Он хотел просто меня поддержать.

Вчера, 10 июня, на рассвете услышала четкий голос Саи Бабы -"НАМАСТЕ"! Что обозначает приветствие на хинди. Любимый Саи Баба - НАМАСТЕ! Я давно жду этой встречи.

- Елизавета Кузьмина

Комментариев нет:

Отправить комментарий