четверг, 17 июля 2014 г.

Несмотря на то, что Свами велел забрать меня в полицию, сердце Его мягче масла, и Он спас меня от позора. Вот почему Его называют Похитителем сердец!


Сатья Саи Баба
БОЖЕСТВЕННЫЕ ИГРЫ ЮНОГО САИ ~ БАЛА САИ ЛИЛАМРУТАМ
Пропавший компас

Как-то раз небольшой самолет совершил вынужденную посадку в окрестностях Коттчераву. Взволнованные жители окрестных деревень бежали к самолету со всех сторон, чтобы рассмотреть его поближе. Обитателей Старого Мандира среди них не было, поскольку Свами сказал: «Что это еще за великое событие?» Он произнес эти слова и посмотрел на меня как-то по-особенному. С самого раннего возраста меня неудержимо тянуло ко всякого рода техническим новшествам, и я не мог устоять перед искушением взглянуть на самолет. Свами понял мое состояние и втайне от всех позволил сходить к самолету, пока Он ненадолго уедет в Бангалор.

Самолет все еще стоял на месте, так как транспортировать его в Бангалор было не па чем. Я не сказал никому ни слова и отправился к самолету, предусмотрительно запасшись отверткой и кусачками. Около самолета стоял охранник. Этот человек видел меня в Старом Мандире и позволил мне забраться внутрь и рассмотреть все поближе. Мой взгляд остановился на прелестном компасе, прикрепленном к передней панели. Мне повезло: часовой решил сходить на обед и попросил меня покараулить самолет вместо него. Я должен был никого не подпускать к машине. Решив, что мне невероятно повезло, я аккуратно свинтил компас с панели и положил в карман. Охранник вернулся, и я счел за благо незамедлительно убраться восвояси. Вернувшись, я спрятал компас в кладовой.
Владелец аэроплана заметил пропажу и стал допрашивать охранника. Быстро выяснилось, что единственным человеком, получившим доступ внутрь кабины, был я. Они не стали откладывать дело в долгий ящик и прибыли в Старый Мандир, разыскивая мою персону.

Свами улыбнулся им и заметил, что в Ашраме есть один инженер, и подозвал меня. Я вышел на сцену, и Он сообщил мне о прибытии полиции, разыскивающей потерянный компас. Бывает ли что-либо неведомо нашему великому Похитителю? Я стоял перед ними и был беспомощен, как статуя. Свами велел им забрать меня в полицейский участок и всыпать по первое число и незамедлительно удалился в Свою комнату. Я туг же чистосердечно признался в содеянном и рассказал все: что никогда прежде не видел такого компаса, и что мне захотелось его иметь. Я рассказал им, что давно мечтал о компасе, принес его обратно и протянул хозяину. Не знаю, как они пришли к такому решению, но они не только не рассердились, но и подарили компас мне. Несмотря на то, что Свами велел забрать меня в полицию, сердце Его мягче масла, и Он спас меня от позора. Вот почему Его называют Похитителем сердец!

Мои поклоны Божественным Стопам Caи!

В.Р. КРИШНА КУМАР -
Мурти, родом из семьи, жившей в Куппаме

Комментариев нет:

Отправить комментарий