ИХ ПРИВЕДЕТ РЕБЕНОК
Как вера маленькой Майян подарила ей новую жизнь
Бхагаван Шри Сатья Саи Баба
Говард Мерфет и его жена Ирис встретились с семьей Харрисонов в 1976 году и, благодаря им, стала известна история о "великом австралийском чуде».Вот что об этом рассказывает Говард Мерфет:
В начале 1976 года мы с моей женой познакомились в Австралии с Перл Харрисон, бывшим секретарем медицинского факультета Сиднейского университета. Сначала мы думали, что это обычная случайная встреча, но в последствии были изумлены.
В то время, после длительного переписывания, рукопись моей книги "Саи Баба Аватар" наконец-то была закончена и готовилась к издательству. Перл, хотя и была занята добровольной благотворительной работой, выразила желание печатать рукопись на машинке. Почему она хотела это делать, она не понимала, но делала.
Так или иначе, она печатала текст и, таким образом, узнала о чудесах Сатья Саи Бабы. Одна из двух ее внучек, восьмилетняя Майян Вайнберг, время от времени помогала Перл, читая вслух материалы, которые нужно было печатать. Хотя бабушка относилась к чудесам скептически, внучка приняла их без вопросов. Для ребенка они казались вполне естественными.
Когда были набраны несколько первых глав, Майян, которая в последнее время выглядела очень бледной и легко получала синяки, отвели к врачу для анализа крови. Результаты взволновали врача. Он позвонил матери Майян, Хелен Вайнберг, и настоятельно рекомендовал забрать ребенка из школы и немедленно доставить ее домой. Он также предпринял все необходимые меры для сдачи анализа ее костного мозга в Сиднейском госпитале Принца Уэльского.
Это известие очень взволновало всю семью. Перл сказал мне об этом, когда я позвонил, чтобы узнать, как продвигаются дела с печатью рукописи. Я видел, что она боялась, и очень сильно, что у ее маленькой внучки может быть такое серьезное и смертельно опасное заболевание, как лейкемия. Это оказалось не лейкемией, но таким же смертельным заболеванием, -апластической анемией, при которой костный мозг не в состоянии произвести жизненно важные составляющие крови в количестве, достаточном для поддержания здоровья и жизни.
Ее гемоглобин был наполовину ниже нормы, белые кровяные тельца составляли примерно треть от нормального уровня, а тромбоциты - одну пятнадцатую от необходимого количества. Майян была поставлен под контроль специалиста, который сказал ее матери, что единственным методом лечения является использование таких лекарств, как мужской гормон преднизолон и флюоксиместерон.
Побочным эффектом применения этих препаратов является задержка роста, отеки и ожирение, рост волос на лице и, в то же время, облысение головы. При этом пациенту для наблюдения его состояния необходимо постоянно сдавать кровь и костный мозг. Так как Майян очень сильно боялась уколов, это было страшным испытанием, как для нее, так и для всех остальных.
Но самое страшное заключалось в том, что лечение, со всеми страданиями от его побочных эффектов, не давало исцеления. Лучшее, на что можно было надеяться, это еще несколько лет жизни, с очень ограниченной деятельностью. Как говорили врачи, все чего стоило ожидать от применения медикаментов, - это отсрочки неизбежного конца на какое-то время. И никто не мог сказать, как долго все это продлится.
В этой печальной ситуации Перл стала думать о тех чудесах Саи, о которых она печатала. Она пишет:
"Будучи еврейкой по традиции, а не по соблюдению ритуалов, я должна признаться в полном своем отсутствии веры в религию. Я напечатала о многих чудесах, которые совершил Саи Баба, и размышляла о них интеллектуально, но, если бы не страшное заболевание моей внучки, я бы никогда не познала их.
Это выглядело так, будто мой ум внезапно открылся, и я стала думать о том, что, вдруг, то, что я печатаю, возможно. Говард и Ирис Мерфеты очень сильно обеспокоились, когда я сказал о Майян. Они сказали, что принесут вибхути, и Майян необходимо начать принимать его незамедлительно. "
Часто говорят и пишут, что Саи Баба особо интересуется теми, в ком заинтересованы его преданные. Это истинно так. Тем не менее, нужно помнить, что Он подчеркивает, что для божественного исцеления необходимы два условия: ваша вера и полное предание себя. Можно ли было отыскать подобные качества в этом доме в пригороде Сиднея, где никто, казалось, не имел религиозных или духовных интересов, и где Саи Баба был нереальным, почти вымышленным персонажем в далекой чужой стране?
И все же мы не могли не попробовать. Самой Майян я дал наставление: "Ты должны серьезно и искренне верить в могущество Саи Бабы! "
"О, я верю!" - ответила она. И в том, как она это сказала, я почувствовал, бесхитростную детскую веру, которую Христос ставит во главе всего.
Чуть позже, и дедушка Джек Харрисон дал меня почувствовать, что он тоже благодатная для веры почва. Стоя в саду своего дома, он сказал: "Как только смогу, я поеду в Индию, чтобы поблагодарить Саи Бабу за лечение Майян. Он не сказал: "Если Он вылечит ее." Лечение Саи едва началось, но он, ни на секунду не сомневался в его эффективности.
Мы можем родиться с верой, что внутренняя уверенность всемогущего верховного, или мы можем приобрести его, но мы никогда не сможем приобрести его через мышление и логику. На самом деле, рассуждения ум может быть препятствием, блокируя рождения глубокие знания, которые люди называют верой.
Бабушка Перл имела интеллектуальные барьеры, но у нее было очень доброе сердце. Мать Елена была нейтральна. Она говорила, что она атеистка, но готова попробовать лечение вибхути. Мы уверяла семейство в важности молитвы - постоянной молитвы. Они согласились молиться Свами о Его помощи. Моя жена и я регулярно и горячо молились Ему.
Однако существовал один важный вопрос, на который не было ответа. Мы знали, что иногда Свами позволяет применять для лечения наркотики, прописанные врачами, и тогда нет никаких побочных эффектов. Но в каких-то других случаях, Он не разрешает использовать эти же препараты. Какой будет Его воля в случае с Майян?
Для уверенности в этом, необходимо было спросить Его самого. В то же время, мы полагали, что будет лучше, если ребенок начнет лекарственную терапию. Тем более, что врачи сказали, что никаких побочных эффектов не возникнет в течение ближайших трех месяцев. Нам нужно было найти какой-то способ как можно быстрее задать Свами жизненно важный вопрос. И это должен быть прямой вопрос.
На наше счастье, наша подруга Линетт Пенроуз отправлялась к Саи Бабе. Кстати, впервые в Сиднее на Саи-встречи мы стали приезжать в дом к Линетт в Балмэйне. Линетт согласилась взять к Свами фотографию Майян и письмо с просьбой ответить на жизненно важный вопрос о лекарственной терапии. Кроме того, мы надеялись, что у нее будет возможность самой задать Ему этот вопрос. Она улетела в Индию, и мы все с нетерпением ожидали от нее известия. Через некоторое время мы получили письмо.
Линетт сообщала, что на предоставленном ей интервью, она отдала фотографии и письма Свами. Она писала о том, что Он посмотрел на фотографию: "Лицо Его стало очень, очень мягким и сострадательным. Насчет лекарственной терапии Его ответ был: "Нет, никаких лекарств, только вибхути в воду два раза в день."
Перл Харрисон пишет: "Когда пришло это сообщение, мы должны были решить, отменять ли ей наркотики, чтобы давать только вибхути.
Майян решила проблему за нас. Она сказала: "Если Саи Баба говорит, что я не должна принимать наркотики, то я не буду их принимать."
Таким образом, уже через три недели приема наркотиков, она отказалась от них и с тех пор не принимала ничего, кроме вибхути. Это было проявлением абсолютной веры в исцеляющую силу кого-то, кого никто из членов семьи никогда не видел, кроме как на фотографиях.
Мы чувствовали определенную ответственность, так как были каналом, через который они узнали о Саи Бабе. Все, что мы могли сделать, это пройти тест на собственную веру в Господа. Мы стали думать о том, что могло бы способствовать приему луча полного божественного исцеления. И мы предположили им начать проведение Сатья Саи встреч в доме Харрисона в Гринакре. Они с готовностью согласились; их дом на Латвийской улице стал вторым центром, открывшемся в Сиднее для изучения бхаджанов.
С самого начала встречи имели успех; люди приезжали сюда со всех уголков столичного региона, из отдаленных районов Голубых Гор и с южного побережья. Вскоре Джек Харрисон решил превратить свой большой гараж в храм Саи, а для укрытия своего автомобиля купил новый навес. Храм был возведен с помощью преданных, отремонтировавших и украсивших его. Место приобрело священный атмосферу, и размера группы увеличиился. Было радостно видеть, с какой охотой собираются австралийцы на пение бхаджанов в храме Гринакр и в Балмэйне.
Многие стали учить тексты (бхаджанов), Майян была в их числе. Вскоре здоровье Майян стало показывать стабильные улучшения. Семья решила, что, на данный момент, врачам будет лучше думать, что Майян принимает лекарства. Каждые две недели она сдавала в госпитале анализ крови, и медики были в восторге от ее результатов. Без всякого сомнения, они были также и удивлены.
Налицо был резкий рост красных кровяных телец, значительное улучшение количества белых клеток и стабильное увеличение тромбоцитов. После нескольких месяцев лечения вибхути Саи, без какой-либо медицинской помощи, красные и белые кровяные тельца вернулись к норме. После этого врачи решил, что тесты могут достаточно проводить раз в два месяца, а не каждые две недели, как раньше.
Как показали тесты, за два месяца тромбоциты увеличились в 10 000 раз. Чуть ранее врачи проверяли Алену, сестру Майян, бывшую на год старше ее, на предмет совместимости их костного мозга. Когда результаты стали известны, было установлено, что костного мозг сестер был совместим, и врачи рекомендовали трансплантацию костного мозга. Хотя состояние Майян показывало удовлетворительное улучшение, количество тромбоцитов все еще было далеко от нормы; и было высказано мнение, что трансплантация поможет в остановке болезни. Таким образом, перед семьей и нами встал еще один вопрос - согласны ли мы на проведение операции?
По счастью, один австралийский преданный, находившийся в это время в Путтапарти, получил возможность спросить непосредственно у Свами, нужно ли делать операцию или нет. Ответ Свами был однозначным: "Она идет на поправку и скоро будет полностью здорова. Нет никаких причин для операции."
Новость быстро достигла Гринакра, и сразу же, к великому облегчению Майян, и всех заинтересованных лиц, было решено, что никакие действия не будут предприниматься. Теперь семья была уверена, что для полного восстановления тромбоцитов Майян и нормализации состава ее крови, ничего, кроме воздействия Свами через вибхути, не требуется.
На момент 1978 года, когда мы с женой улетели в Индию, уровень тромбоцитов еще не нормализовался полностью. Однако, прежде чем у нас появилась возможность рассказать Свами об этом случае, мы получили письмо от бабушки Перл, в котором она сообщала, что следующий, после нашего отъезда, анализ крови Майян, показал поднятие уровня тромбоцитов до нормы - по сути, 174 000 единицы, - и это было лучше, чем обычно.
Ребенок был полностью излечен от ее "неизлечимой" болезни. В начале следующего года Джек и Перл сделал то, что он обещал, что он будет делать еще до начала лечения. Вместе с двумя внучками, они отправились к Свами, поблагодарить Его лично за прекрасное, чудесное исцеление. Так же семья, в конце концов, рассказала специалисту, ведущему болезнь, что наркотики, предписанные им, были заменены священным вибхути. Он не был потрясен настолько, как они ожидали.
На самом деле, он сказал: "Я предполагал, что это должно быть чем-то подобным, так как не было никаких побочных эффектов." Затем он добавил: "Моя мать верит в духовное исцеление." Врач любезно предоставил семье все данные анализов крови Майян, в качестве документального подтверждения. Он также согласился принять копию книги "Саи Баба: Человек-Чудо».
Когда Перл дал ему книгу, она сказала: "Не позволяйте ей просто лежать на вашей полке, прочитайте ее, а затем передайте кому-нибудь другому. Если вы чувствуете, что не хотите читать ее, пожалуйста, пришлите мне ее назад." Она к нам так и не вернулась.
ПРОЩЕНИЕ БАНДИТА И ОТВЕТ НА МОЛИТВЫ САДХАКА
Бхагаван давал Свой вечерний даршан, во время которого два человека оказались рядом: один из них был вооруженный бандит Чамбал, а другой - практикующий садхак. Когда Бхагаван приблизился к ним, бандит встал и передал письмо Бабе, который, едва посмотрев на конверт, бросил его садхаку. Аналогичным образом, Баба взял письмо садхака и бросил его бандиту.
Как только Баба вошел в комнату для интервью, бандит потребовал, чтобы садхак отдал ему письмо. Садхак отказался, заявив: "Это прасад Бхагавана Бабы для меня". Между ними завязалась борьба, и начался беспорядок. Вмешалась толпа и убедила бандит прекратить драку. Один из старых преданных Бабы взял обе конверты и открыл их. В конверте бандита (изначально принадлежавшее садхаку), не было самого письма, но лежало 500 рупий. В конверте садхака (вначале принадлежавшего бандиту), был лист бумаги, на котором он писал свое письмо, но лист был пуст и все вопросы были стерты.
На следующий день они опять сидели в одной линии даршана, и Баба пришел к ним и сказал:
Баба сказал бандиту: "Ты имел веру в Меня. На том листке бумаги ты описал все свои грехи и сказал, что если Я приму письмо, все твои грехи будут прощены. Письмо, которое ты Мне дал, вернулось к тебе пустым. Это говорит о том, что Я простил твои грехи. Точно так же как письмо было пустым, начни свою жизнь с чистого листа ".
Баба сказал садхаку: "Ты был на Моих даршанах в течение 7 дней. У тебя закончились деньги здесь. В своем письме ты просил немного денег, чтобы вернуться домой. Того, что Я тебе дал, достаточно, чтобы вернуться домой и, чтобы перекусить в дороге. "
Оба упали к ногам Бабы и вернулись домой, прочно закрепив Бабу в своем уме.
http://www.saibaba.w...cles/dacoit.htm
УДИВИТЕЛЬНОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ
Профессор Кастури и его история о чудесном исцелении Гаури
(пересказал Рам Кугани)
Профессор Кастури
Профессор Кастури так начал свой рассказ: пронзительный крик донесся из ванной комнаты, нарушив царящий в доме покой.
В ужасе мать Васанта кинулась из гостиной. Она громко постучал в закрытую дверь ванной комнаты. Гаури была заперта изнутри, и кричала от сильнейшей боли в спине, не позволяющей ей пошевелиться, буквально парализовавшей ее.
С трудом ей удалось открыть защелку. Васанта бросилась к ней и помогла перебраться в спальню. Гаури была в агонии. Ее уложили в постель и вызвали семейного врача. Он пришел, и после изучения симптомов сделал вывод, что это мышечный спазм.
Были сделаны необходимые инъекции и прописаны определенные лекарства. После обезболивания, Гаури уснула. "Врач, при помощи Божьей Милости, помогает вам забыть о боли."
Свами говорит, мы должны сталкиваться с кармической болью, потому что просили ее, но Божья Милость позволяет нам не познать ее. Это дар благословения Свами.
"Это произошло 21 декабря 1982 года. С детства Гаури была активной девочкой. Помимо того, что она хорошо училась, она принимала участие в различных культурных мероприятиях. Она была активным членом дискуссионного клуба, драмкружка, танцевальной группы и литературного кружка.
В юном семилетнем возрасте, она стала ученицей бхаратанатьям, южно-индийской школы танца, под руководством известного в этой традиции гуру, Танджора. В течение десяти долгих лет она занималась бхаратанатьям и в 1979 году получила право танцевать перед публикой на первом этапе Показательных выступлений. Потом она танцевала в самых престижных залах, как, например, Шанмукхананда-холл.
А также во многих других знаменитых залах в Бомбея. Она относилась к группе танцоров бхаратнатьям, выступавшей перед очень требовательной аудиторией. Она была знаменитой танцовщицей.
Когда произошло несчастье, она исполняла сложные партии в танцевальной балладе, запланированной на 23 декабря 1982. Ее осмотрели ведущие врачи, хирурги и большое количество специалистов. Рентгеновское обследование и множественные медицинские тесты показывали отсутствие клинических признаков какой-либо травмы или болезни. К середине января 1983-го начались тяжелые судороги в нижней части спины, которые доставляли ей сильнейшее страдание и привели к истощению.
Осматривавшие Гаури ведущие ортопеды, подозревали серьезные проблемы в ее нервной системе и начали лечение в этом направлении. Это принесло некоторое облегчение, но она продолжала страдать от болей в нижней части спины. Она была совершенно не в состоянии сидеть. Она не могла ни нагнуться, ни выпрямиться. Без чьей-либо помощи, она не могла даже лечь на кровать. У нее была сильная дрожь.
Прошли месяцы страданий Гаури, и всех нас. Были проведены консультации с астрологами и тантрическими специалистами. Некоторые из них говорили, что она могла быть жертвой сглаза! Были выполнены пуджи. Ортопед продолжал свое лечение. К маю 1983-го состояние Гаури улучшилось. Она могла сидеть непродолжительное время и ненадолго вставала. Устойчивый прогресс наблюдался до октября 1983 года. Но прогресс оказался иллюзорным.
Она начала страдать приступами по нескольку раз в день, особенно поздно вечером. К ноябрю ее состояние ухудшилось. Она стала жаловалась на непереносимую боль в шее и плечах. Дни и недели проходили в сильнейших страданиях.
Но уже в декабре 1983-го все это близилось к концу, по мере того, как близился к завершению год. В это время одноклассница Гаури зашла к ней как-то, чтобы справиться о ее здоровье. Она была потрясена и сильно обеспокоена, увидев состояние Гаури. И она кое-что придумала. Она вернулась домой и рассказала своей матери о болезни Гаури.
Подруга Гаури и ее мать были убежденными преданным Шри Сатья Саи Бабы. Большое количество времени они проводили в служении бедным, старым и больным людям. Они решили, что будут молиться Бабе и помогать Гаури у нее на дому. Гаури и ее мать были рады принять их. Было печально видеть Гаури в таком состоянии. Они говорили ей ласковые слова, утешали, советовали молиться Богу и как-то дали ей пакетик вибхути, попросив обратиться к той части тела, где у нее болит, и, смешав вибхути с в водой, выпить его, когда боль стала невыносимой. Они сказали ей, что это вибхути от Сатья Саи Бабы.
Мы чувствовали, что нет никакого вреда в использовании вибхути. В конце концов, были перепробованы все методы лечения, и теперь почему бы не попробовать это? Но подруга Гаури и ее мать добавили, - вы должны иметь полную веру в Бабу. Как это возможно? Мы только что узнали о Нем! Они повторили с уверенностью, что вибхути является мощным лекарством. Для ознакомления у них имелась видеокассета. Мы спросили, можно ли ее посмотреть. Они передали кассету и еще раз напомнили, чтобы мы молились Бабе и принимали вибхути. "Шрутавья" - означает слышать о Боге. "Дриштавья", - видеть Бога. Просмотр видео был Дриштавья - видением формы Свами.
Мы были полны сомнениями. "Как мы можем верить в Него? Кто такой Сатья Саи Баба? Как Он выглядит? И еще этот Его вибхути... Множество сомнений. Всей семьей мы столпились вокруг телевизора и стали просматривать кассету. Мы были околдованы увиденным. Мы были очарованы видением в оранжевом одеянии.
Баба выглядит так прекрасно! Толпа, кажется, обожает Его! Он кажется таким сострадательным и добрым! Внезапно Он взмахнул правой рукой и создал вибхути! Он дал его всем сидевшим преданным. Материализованный Им поток вибхути из перевернутого сосуда на статую Бабы, был невероятен!
Его послание Сатья, Дхарма, Шанти, Према, в том, что есть только одна религия - религия Любви, и есть только один Бог, - и Он вездесущ, направлено на объединение человечества! Мы были рады слышать это. Мы были сражены великолепием Бабы!
Мы сожалели о том, что не видели Его раньше! Но ничего, лучше поздно, чем никогда. Мы смотрели на Него снова и снова. И чем больше мы видели Его, тем больше любили. Когда на следующий день двое преданных принесли пару книг о жизни и учении Бабы, мы получили и опыт. То есть «Мантравья" - знание о Нем.
Мы использовали вибхути, как было сказано. И в самом деле, казалось, что боль уменьшилась и исчезла, когда вибхути был смешан с водой и выпит. Он сделал Гаури немного радостней и веселей. Что происходит? Это сон или фантазия? Своего рода чудеса веры?
Мы хотели посмотреть, что будет дальше. Впоследствии мы стали мазать вибхути в наиболее болезненных местах, и в большом количестве давали ей воду, смешанную с вибхути, для питья; и он остановил ее боль, особенно в левой руке, которая была онемевшая! Мы были в восторге, но хранили новое средство в тайне от чужих ушей, опасаясь дурного сглаза, который мог бы опять лишить нас этого!
Когда запас вибхути стал подходить к концу, мы стали волноваться. Но многие преданные, посещавшие нас, опять наполнили контейнер. На самом деле, они и сами были поражены и восхищались произошедшему чуду, сотворенному вибхути.
Они решили взять Гаури на даршан Бабы. 13-го февраля 1984 года все они были на даршане Свами. Кастури сказал, что он был посланником Бабы, вызвавшим их на интервью.
Женская группа, ожидая интервью, стояла у стены. Вскоре пришел Баба, и нас пригласили. Нас представили, и Он дружески поприветствовал нас. Внезапно он повернулся к Гаури, которая села на стул, так как не могла согнуться, чтобы сидеть на полу.
"Что говорят врачи?" - спросил он. Она ответила, врачи не обнаружили ничего плохого, а отец добавил, что она была танцовщицей бхаратнатьям.
"Я исцелю ее прямо сейчас, она будет вполне нормальной," - сказал Баба. Пораженные, мы застыли в оцепенении, а Баба повторил: "Прямо сейчас!" Это был поворотный момент Баба встал и подошел к ней. Гаури была уже на ногах, и хотя она не могла сгибаться, она опустилась на колени и сделал намаскар.
Что могло быть лучшим доказательством тому, чего мы желали, чем то, чему мы были свидетелями! Это произошло через четырнадцать месяцев. Медицинские эксперты предупреждали, чтобы она не пыталась сделать ничего подобного. И все же здесь, у Его ног, она сделала намаскар. Она старалась удерживать слезы, ручьями лившиеся из ее глаз.
Остальные члены группы с трудом сдерживали свои радостные эмоции. У ног Бабы, мы разделили с Гаури Его милость, Его любовь, Его сострадание, пролившиеся в изобилии на всех нас. Возможно, Он вознаграждал нашу преданность, позволяя находиться у Его ног в течение столь длительного времени.
Баба прервал молчание, и заверил, что с Гаури все будет в порядке, и, что когда она посетит Его в следующий раз, она будет великой танцовщицей! Он в большом количестве раздал всем нам вибхути. Время интервью истекло...
Пришло время утренних бхаджанов, и мы присоединились к пению преданных. После того как мы вышли, весь мир стал другим. Он дал нам новые глаза, новое видение. Гаури отказалась от кресла и взяла лежавшие на нем подушки. В Бхаджан-холле она сидела на полу. Многие из тех, кто видел ее прежние страдания, стали свидетелями радости ее трансформации.
Новость быстро распространилась вокруг, и любящие волонтёры тоже наполнились радостью.
"Чудо - это визитная карточка, сообщающая, что Аватар пришел."
Саи Рам!
Рам Кугани,
Кобе, Япония http://www.sathyasai.ru/forum/topic/9836/
Как вера маленькой Майян подарила ей новую жизнь
Бхагаван Шри Сатья Саи Баба
Говард Мерфет и его жена Ирис встретились с семьей Харрисонов в 1976 году и, благодаря им, стала известна история о "великом австралийском чуде».Вот что об этом рассказывает Говард Мерфет:
В начале 1976 года мы с моей женой познакомились в Австралии с Перл Харрисон, бывшим секретарем медицинского факультета Сиднейского университета. Сначала мы думали, что это обычная случайная встреча, но в последствии были изумлены.
В то время, после длительного переписывания, рукопись моей книги "Саи Баба Аватар" наконец-то была закончена и готовилась к издательству. Перл, хотя и была занята добровольной благотворительной работой, выразила желание печатать рукопись на машинке. Почему она хотела это делать, она не понимала, но делала.
Так или иначе, она печатала текст и, таким образом, узнала о чудесах Сатья Саи Бабы. Одна из двух ее внучек, восьмилетняя Майян Вайнберг, время от времени помогала Перл, читая вслух материалы, которые нужно было печатать. Хотя бабушка относилась к чудесам скептически, внучка приняла их без вопросов. Для ребенка они казались вполне естественными.
Когда были набраны несколько первых глав, Майян, которая в последнее время выглядела очень бледной и легко получала синяки, отвели к врачу для анализа крови. Результаты взволновали врача. Он позвонил матери Майян, Хелен Вайнберг, и настоятельно рекомендовал забрать ребенка из школы и немедленно доставить ее домой. Он также предпринял все необходимые меры для сдачи анализа ее костного мозга в Сиднейском госпитале Принца Уэльского.
Это известие очень взволновало всю семью. Перл сказал мне об этом, когда я позвонил, чтобы узнать, как продвигаются дела с печатью рукописи. Я видел, что она боялась, и очень сильно, что у ее маленькой внучки может быть такое серьезное и смертельно опасное заболевание, как лейкемия. Это оказалось не лейкемией, но таким же смертельным заболеванием, -апластической анемией, при которой костный мозг не в состоянии произвести жизненно важные составляющие крови в количестве, достаточном для поддержания здоровья и жизни.
Ее гемоглобин был наполовину ниже нормы, белые кровяные тельца составляли примерно треть от нормального уровня, а тромбоциты - одну пятнадцатую от необходимого количества. Майян была поставлен под контроль специалиста, который сказал ее матери, что единственным методом лечения является использование таких лекарств, как мужской гормон преднизолон и флюоксиместерон.
Побочным эффектом применения этих препаратов является задержка роста, отеки и ожирение, рост волос на лице и, в то же время, облысение головы. При этом пациенту для наблюдения его состояния необходимо постоянно сдавать кровь и костный мозг. Так как Майян очень сильно боялась уколов, это было страшным испытанием, как для нее, так и для всех остальных.
Но самое страшное заключалось в том, что лечение, со всеми страданиями от его побочных эффектов, не давало исцеления. Лучшее, на что можно было надеяться, это еще несколько лет жизни, с очень ограниченной деятельностью. Как говорили врачи, все чего стоило ожидать от применения медикаментов, - это отсрочки неизбежного конца на какое-то время. И никто не мог сказать, как долго все это продлится.
В этой печальной ситуации Перл стала думать о тех чудесах Саи, о которых она печатала. Она пишет:
"Будучи еврейкой по традиции, а не по соблюдению ритуалов, я должна признаться в полном своем отсутствии веры в религию. Я напечатала о многих чудесах, которые совершил Саи Баба, и размышляла о них интеллектуально, но, если бы не страшное заболевание моей внучки, я бы никогда не познала их.
Это выглядело так, будто мой ум внезапно открылся, и я стала думать о том, что, вдруг, то, что я печатаю, возможно. Говард и Ирис Мерфеты очень сильно обеспокоились, когда я сказал о Майян. Они сказали, что принесут вибхути, и Майян необходимо начать принимать его незамедлительно. "
Часто говорят и пишут, что Саи Баба особо интересуется теми, в ком заинтересованы его преданные. Это истинно так. Тем не менее, нужно помнить, что Он подчеркивает, что для божественного исцеления необходимы два условия: ваша вера и полное предание себя. Можно ли было отыскать подобные качества в этом доме в пригороде Сиднея, где никто, казалось, не имел религиозных или духовных интересов, и где Саи Баба был нереальным, почти вымышленным персонажем в далекой чужой стране?
И все же мы не могли не попробовать. Самой Майян я дал наставление: "Ты должны серьезно и искренне верить в могущество Саи Бабы! "
"О, я верю!" - ответила она. И в том, как она это сказала, я почувствовал, бесхитростную детскую веру, которую Христос ставит во главе всего.
Чуть позже, и дедушка Джек Харрисон дал меня почувствовать, что он тоже благодатная для веры почва. Стоя в саду своего дома, он сказал: "Как только смогу, я поеду в Индию, чтобы поблагодарить Саи Бабу за лечение Майян. Он не сказал: "Если Он вылечит ее." Лечение Саи едва началось, но он, ни на секунду не сомневался в его эффективности.
Мы можем родиться с верой, что внутренняя уверенность всемогущего верховного, или мы можем приобрести его, но мы никогда не сможем приобрести его через мышление и логику. На самом деле, рассуждения ум может быть препятствием, блокируя рождения глубокие знания, которые люди называют верой.
Бабушка Перл имела интеллектуальные барьеры, но у нее было очень доброе сердце. Мать Елена была нейтральна. Она говорила, что она атеистка, но готова попробовать лечение вибхути. Мы уверяла семейство в важности молитвы - постоянной молитвы. Они согласились молиться Свами о Его помощи. Моя жена и я регулярно и горячо молились Ему.
Однако существовал один важный вопрос, на который не было ответа. Мы знали, что иногда Свами позволяет применять для лечения наркотики, прописанные врачами, и тогда нет никаких побочных эффектов. Но в каких-то других случаях, Он не разрешает использовать эти же препараты. Какой будет Его воля в случае с Майян?
Для уверенности в этом, необходимо было спросить Его самого. В то же время, мы полагали, что будет лучше, если ребенок начнет лекарственную терапию. Тем более, что врачи сказали, что никаких побочных эффектов не возникнет в течение ближайших трех месяцев. Нам нужно было найти какой-то способ как можно быстрее задать Свами жизненно важный вопрос. И это должен быть прямой вопрос.
На наше счастье, наша подруга Линетт Пенроуз отправлялась к Саи Бабе. Кстати, впервые в Сиднее на Саи-встречи мы стали приезжать в дом к Линетт в Балмэйне. Линетт согласилась взять к Свами фотографию Майян и письмо с просьбой ответить на жизненно важный вопрос о лекарственной терапии. Кроме того, мы надеялись, что у нее будет возможность самой задать Ему этот вопрос. Она улетела в Индию, и мы все с нетерпением ожидали от нее известия. Через некоторое время мы получили письмо.
Линетт сообщала, что на предоставленном ей интервью, она отдала фотографии и письма Свами. Она писала о том, что Он посмотрел на фотографию: "Лицо Его стало очень, очень мягким и сострадательным. Насчет лекарственной терапии Его ответ был: "Нет, никаких лекарств, только вибхути в воду два раза в день."
Перл Харрисон пишет: "Когда пришло это сообщение, мы должны были решить, отменять ли ей наркотики, чтобы давать только вибхути.
Майян решила проблему за нас. Она сказала: "Если Саи Баба говорит, что я не должна принимать наркотики, то я не буду их принимать."
Таким образом, уже через три недели приема наркотиков, она отказалась от них и с тех пор не принимала ничего, кроме вибхути. Это было проявлением абсолютной веры в исцеляющую силу кого-то, кого никто из членов семьи никогда не видел, кроме как на фотографиях.
Мы чувствовали определенную ответственность, так как были каналом, через который они узнали о Саи Бабе. Все, что мы могли сделать, это пройти тест на собственную веру в Господа. Мы стали думать о том, что могло бы способствовать приему луча полного божественного исцеления. И мы предположили им начать проведение Сатья Саи встреч в доме Харрисона в Гринакре. Они с готовностью согласились; их дом на Латвийской улице стал вторым центром, открывшемся в Сиднее для изучения бхаджанов.
С самого начала встречи имели успех; люди приезжали сюда со всех уголков столичного региона, из отдаленных районов Голубых Гор и с южного побережья. Вскоре Джек Харрисон решил превратить свой большой гараж в храм Саи, а для укрытия своего автомобиля купил новый навес. Храм был возведен с помощью преданных, отремонтировавших и украсивших его. Место приобрело священный атмосферу, и размера группы увеличиился. Было радостно видеть, с какой охотой собираются австралийцы на пение бхаджанов в храме Гринакр и в Балмэйне.
Многие стали учить тексты (бхаджанов), Майян была в их числе. Вскоре здоровье Майян стало показывать стабильные улучшения. Семья решила, что, на данный момент, врачам будет лучше думать, что Майян принимает лекарства. Каждые две недели она сдавала в госпитале анализ крови, и медики были в восторге от ее результатов. Без всякого сомнения, они были также и удивлены.
Налицо был резкий рост красных кровяных телец, значительное улучшение количества белых клеток и стабильное увеличение тромбоцитов. После нескольких месяцев лечения вибхути Саи, без какой-либо медицинской помощи, красные и белые кровяные тельца вернулись к норме. После этого врачи решил, что тесты могут достаточно проводить раз в два месяца, а не каждые две недели, как раньше.
Как показали тесты, за два месяца тромбоциты увеличились в 10 000 раз. Чуть ранее врачи проверяли Алену, сестру Майян, бывшую на год старше ее, на предмет совместимости их костного мозга. Когда результаты стали известны, было установлено, что костного мозг сестер был совместим, и врачи рекомендовали трансплантацию костного мозга. Хотя состояние Майян показывало удовлетворительное улучшение, количество тромбоцитов все еще было далеко от нормы; и было высказано мнение, что трансплантация поможет в остановке болезни. Таким образом, перед семьей и нами встал еще один вопрос - согласны ли мы на проведение операции?
По счастью, один австралийский преданный, находившийся в это время в Путтапарти, получил возможность спросить непосредственно у Свами, нужно ли делать операцию или нет. Ответ Свами был однозначным: "Она идет на поправку и скоро будет полностью здорова. Нет никаких причин для операции."
Новость быстро достигла Гринакра, и сразу же, к великому облегчению Майян, и всех заинтересованных лиц, было решено, что никакие действия не будут предприниматься. Теперь семья была уверена, что для полного восстановления тромбоцитов Майян и нормализации состава ее крови, ничего, кроме воздействия Свами через вибхути, не требуется.
На момент 1978 года, когда мы с женой улетели в Индию, уровень тромбоцитов еще не нормализовался полностью. Однако, прежде чем у нас появилась возможность рассказать Свами об этом случае, мы получили письмо от бабушки Перл, в котором она сообщала, что следующий, после нашего отъезда, анализ крови Майян, показал поднятие уровня тромбоцитов до нормы - по сути, 174 000 единицы, - и это было лучше, чем обычно.
Ребенок был полностью излечен от ее "неизлечимой" болезни. В начале следующего года Джек и Перл сделал то, что он обещал, что он будет делать еще до начала лечения. Вместе с двумя внучками, они отправились к Свами, поблагодарить Его лично за прекрасное, чудесное исцеление. Так же семья, в конце концов, рассказала специалисту, ведущему болезнь, что наркотики, предписанные им, были заменены священным вибхути. Он не был потрясен настолько, как они ожидали.
На самом деле, он сказал: "Я предполагал, что это должно быть чем-то подобным, так как не было никаких побочных эффектов." Затем он добавил: "Моя мать верит в духовное исцеление." Врач любезно предоставил семье все данные анализов крови Майян, в качестве документального подтверждения. Он также согласился принять копию книги "Саи Баба: Человек-Чудо».
Когда Перл дал ему книгу, она сказала: "Не позволяйте ей просто лежать на вашей полке, прочитайте ее, а затем передайте кому-нибудь другому. Если вы чувствуете, что не хотите читать ее, пожалуйста, пришлите мне ее назад." Она к нам так и не вернулась.
ПРОЩЕНИЕ БАНДИТА И ОТВЕТ НА МОЛИТВЫ САДХАКА
Бхагаван давал Свой вечерний даршан, во время которого два человека оказались рядом: один из них был вооруженный бандит Чамбал, а другой - практикующий садхак. Когда Бхагаван приблизился к ним, бандит встал и передал письмо Бабе, который, едва посмотрев на конверт, бросил его садхаку. Аналогичным образом, Баба взял письмо садхака и бросил его бандиту.
Как только Баба вошел в комнату для интервью, бандит потребовал, чтобы садхак отдал ему письмо. Садхак отказался, заявив: "Это прасад Бхагавана Бабы для меня". Между ними завязалась борьба, и начался беспорядок. Вмешалась толпа и убедила бандит прекратить драку. Один из старых преданных Бабы взял обе конверты и открыл их. В конверте бандита (изначально принадлежавшее садхаку), не было самого письма, но лежало 500 рупий. В конверте садхака (вначале принадлежавшего бандиту), был лист бумаги, на котором он писал свое письмо, но лист был пуст и все вопросы были стерты.
На следующий день они опять сидели в одной линии даршана, и Баба пришел к ним и сказал:
Баба сказал бандиту: "Ты имел веру в Меня. На том листке бумаги ты описал все свои грехи и сказал, что если Я приму письмо, все твои грехи будут прощены. Письмо, которое ты Мне дал, вернулось к тебе пустым. Это говорит о том, что Я простил твои грехи. Точно так же как письмо было пустым, начни свою жизнь с чистого листа ".
Баба сказал садхаку: "Ты был на Моих даршанах в течение 7 дней. У тебя закончились деньги здесь. В своем письме ты просил немного денег, чтобы вернуться домой. Того, что Я тебе дал, достаточно, чтобы вернуться домой и, чтобы перекусить в дороге. "
Оба упали к ногам Бабы и вернулись домой, прочно закрепив Бабу в своем уме.
http://www.saibaba.w...cles/dacoit.htm
УДИВИТЕЛЬНОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ
Профессор Кастури и его история о чудесном исцелении Гаури
(пересказал Рам Кугани)
Профессор Кастури
Профессор Кастури так начал свой рассказ: пронзительный крик донесся из ванной комнаты, нарушив царящий в доме покой.
В ужасе мать Васанта кинулась из гостиной. Она громко постучал в закрытую дверь ванной комнаты. Гаури была заперта изнутри, и кричала от сильнейшей боли в спине, не позволяющей ей пошевелиться, буквально парализовавшей ее.
С трудом ей удалось открыть защелку. Васанта бросилась к ней и помогла перебраться в спальню. Гаури была в агонии. Ее уложили в постель и вызвали семейного врача. Он пришел, и после изучения симптомов сделал вывод, что это мышечный спазм.
Были сделаны необходимые инъекции и прописаны определенные лекарства. После обезболивания, Гаури уснула. "Врач, при помощи Божьей Милости, помогает вам забыть о боли."
Свами говорит, мы должны сталкиваться с кармической болью, потому что просили ее, но Божья Милость позволяет нам не познать ее. Это дар благословения Свами.
"Это произошло 21 декабря 1982 года. С детства Гаури была активной девочкой. Помимо того, что она хорошо училась, она принимала участие в различных культурных мероприятиях. Она была активным членом дискуссионного клуба, драмкружка, танцевальной группы и литературного кружка.
В юном семилетнем возрасте, она стала ученицей бхаратанатьям, южно-индийской школы танца, под руководством известного в этой традиции гуру, Танджора. В течение десяти долгих лет она занималась бхаратанатьям и в 1979 году получила право танцевать перед публикой на первом этапе Показательных выступлений. Потом она танцевала в самых престижных залах, как, например, Шанмукхананда-холл.
А также во многих других знаменитых залах в Бомбея. Она относилась к группе танцоров бхаратнатьям, выступавшей перед очень требовательной аудиторией. Она была знаменитой танцовщицей.
Когда произошло несчастье, она исполняла сложные партии в танцевальной балладе, запланированной на 23 декабря 1982. Ее осмотрели ведущие врачи, хирурги и большое количество специалистов. Рентгеновское обследование и множественные медицинские тесты показывали отсутствие клинических признаков какой-либо травмы или болезни. К середине января 1983-го начались тяжелые судороги в нижней части спины, которые доставляли ей сильнейшее страдание и привели к истощению.
Осматривавшие Гаури ведущие ортопеды, подозревали серьезные проблемы в ее нервной системе и начали лечение в этом направлении. Это принесло некоторое облегчение, но она продолжала страдать от болей в нижней части спины. Она была совершенно не в состоянии сидеть. Она не могла ни нагнуться, ни выпрямиться. Без чьей-либо помощи, она не могла даже лечь на кровать. У нее была сильная дрожь.
Прошли месяцы страданий Гаури, и всех нас. Были проведены консультации с астрологами и тантрическими специалистами. Некоторые из них говорили, что она могла быть жертвой сглаза! Были выполнены пуджи. Ортопед продолжал свое лечение. К маю 1983-го состояние Гаури улучшилось. Она могла сидеть непродолжительное время и ненадолго вставала. Устойчивый прогресс наблюдался до октября 1983 года. Но прогресс оказался иллюзорным.
Она начала страдать приступами по нескольку раз в день, особенно поздно вечером. К ноябрю ее состояние ухудшилось. Она стала жаловалась на непереносимую боль в шее и плечах. Дни и недели проходили в сильнейших страданиях.
Но уже в декабре 1983-го все это близилось к концу, по мере того, как близился к завершению год. В это время одноклассница Гаури зашла к ней как-то, чтобы справиться о ее здоровье. Она была потрясена и сильно обеспокоена, увидев состояние Гаури. И она кое-что придумала. Она вернулась домой и рассказала своей матери о болезни Гаури.
Подруга Гаури и ее мать были убежденными преданным Шри Сатья Саи Бабы. Большое количество времени они проводили в служении бедным, старым и больным людям. Они решили, что будут молиться Бабе и помогать Гаури у нее на дому. Гаури и ее мать были рады принять их. Было печально видеть Гаури в таком состоянии. Они говорили ей ласковые слова, утешали, советовали молиться Богу и как-то дали ей пакетик вибхути, попросив обратиться к той части тела, где у нее болит, и, смешав вибхути с в водой, выпить его, когда боль стала невыносимой. Они сказали ей, что это вибхути от Сатья Саи Бабы.
Мы чувствовали, что нет никакого вреда в использовании вибхути. В конце концов, были перепробованы все методы лечения, и теперь почему бы не попробовать это? Но подруга Гаури и ее мать добавили, - вы должны иметь полную веру в Бабу. Как это возможно? Мы только что узнали о Нем! Они повторили с уверенностью, что вибхути является мощным лекарством. Для ознакомления у них имелась видеокассета. Мы спросили, можно ли ее посмотреть. Они передали кассету и еще раз напомнили, чтобы мы молились Бабе и принимали вибхути. "Шрутавья" - означает слышать о Боге. "Дриштавья", - видеть Бога. Просмотр видео был Дриштавья - видением формы Свами.
Мы были полны сомнениями. "Как мы можем верить в Него? Кто такой Сатья Саи Баба? Как Он выглядит? И еще этот Его вибхути... Множество сомнений. Всей семьей мы столпились вокруг телевизора и стали просматривать кассету. Мы были околдованы увиденным. Мы были очарованы видением в оранжевом одеянии.
Баба выглядит так прекрасно! Толпа, кажется, обожает Его! Он кажется таким сострадательным и добрым! Внезапно Он взмахнул правой рукой и создал вибхути! Он дал его всем сидевшим преданным. Материализованный Им поток вибхути из перевернутого сосуда на статую Бабы, был невероятен!
Его послание Сатья, Дхарма, Шанти, Према, в том, что есть только одна религия - религия Любви, и есть только один Бог, - и Он вездесущ, направлено на объединение человечества! Мы были рады слышать это. Мы были сражены великолепием Бабы!
Мы сожалели о том, что не видели Его раньше! Но ничего, лучше поздно, чем никогда. Мы смотрели на Него снова и снова. И чем больше мы видели Его, тем больше любили. Когда на следующий день двое преданных принесли пару книг о жизни и учении Бабы, мы получили и опыт. То есть «Мантравья" - знание о Нем.
Мы использовали вибхути, как было сказано. И в самом деле, казалось, что боль уменьшилась и исчезла, когда вибхути был смешан с водой и выпит. Он сделал Гаури немного радостней и веселей. Что происходит? Это сон или фантазия? Своего рода чудеса веры?
Мы хотели посмотреть, что будет дальше. Впоследствии мы стали мазать вибхути в наиболее болезненных местах, и в большом количестве давали ей воду, смешанную с вибхути, для питья; и он остановил ее боль, особенно в левой руке, которая была онемевшая! Мы были в восторге, но хранили новое средство в тайне от чужих ушей, опасаясь дурного сглаза, который мог бы опять лишить нас этого!
Когда запас вибхути стал подходить к концу, мы стали волноваться. Но многие преданные, посещавшие нас, опять наполнили контейнер. На самом деле, они и сами были поражены и восхищались произошедшему чуду, сотворенному вибхути.
Они решили взять Гаури на даршан Бабы. 13-го февраля 1984 года все они были на даршане Свами. Кастури сказал, что он был посланником Бабы, вызвавшим их на интервью.
Женская группа, ожидая интервью, стояла у стены. Вскоре пришел Баба, и нас пригласили. Нас представили, и Он дружески поприветствовал нас. Внезапно он повернулся к Гаури, которая села на стул, так как не могла согнуться, чтобы сидеть на полу.
"Что говорят врачи?" - спросил он. Она ответила, врачи не обнаружили ничего плохого, а отец добавил, что она была танцовщицей бхаратнатьям.
"Я исцелю ее прямо сейчас, она будет вполне нормальной," - сказал Баба. Пораженные, мы застыли в оцепенении, а Баба повторил: "Прямо сейчас!" Это был поворотный момент Баба встал и подошел к ней. Гаури была уже на ногах, и хотя она не могла сгибаться, она опустилась на колени и сделал намаскар.
Что могло быть лучшим доказательством тому, чего мы желали, чем то, чему мы были свидетелями! Это произошло через четырнадцать месяцев. Медицинские эксперты предупреждали, чтобы она не пыталась сделать ничего подобного. И все же здесь, у Его ног, она сделала намаскар. Она старалась удерживать слезы, ручьями лившиеся из ее глаз.
Остальные члены группы с трудом сдерживали свои радостные эмоции. У ног Бабы, мы разделили с Гаури Его милость, Его любовь, Его сострадание, пролившиеся в изобилии на всех нас. Возможно, Он вознаграждал нашу преданность, позволяя находиться у Его ног в течение столь длительного времени.
Баба прервал молчание, и заверил, что с Гаури все будет в порядке, и, что когда она посетит Его в следующий раз, она будет великой танцовщицей! Он в большом количестве раздал всем нам вибхути. Время интервью истекло...
Пришло время утренних бхаджанов, и мы присоединились к пению преданных. После того как мы вышли, весь мир стал другим. Он дал нам новые глаза, новое видение. Гаури отказалась от кресла и взяла лежавшие на нем подушки. В Бхаджан-холле она сидела на полу. Многие из тех, кто видел ее прежние страдания, стали свидетелями радости ее трансформации.
Новость быстро распространилась вокруг, и любящие волонтёры тоже наполнились радостью.
"Чудо - это визитная карточка, сообщающая, что Аватар пришел."
Саи Рам!
Рам Кугани,
Кобе, Япония http://www.sathyasai.ru/forum/topic/9836/
Комментариев нет:
Отправить комментарий